Отзывы об интернет провайдерах (Лиски)
Оставить отзыв
Пользуюсь «услугами» еще с 2006 года, 10 лет уже, когда они еще «Домолинком» у нас были. Уже оставлял тут отзыв в 2012 году, перечитал его — ничего не изменилось абсолютно.
Итак, опыт самый негативный, скорости нет от слова «совсем», что в 2006, что в 2012, что сейчас. Вот свежий замер теста — 90 кб/сек, 500 кб/сек, 120 кб/сек, то есть цифры вы примерно можете понять. Пинг высокий, 150-300 стабильно, периодически до 1000 скачет тогда вообще скорость 50 кб. Обрывы линии — очень частые. В техподдержку дозвониться почти невозможно (15 мин. играет гребаная музыка) и толку никакого.
Суть наглости этой конторы, в том что она как бы «государственная», а каждый сам понимает, что это означает. Они монополисты и делают что хотят, отсюда такой беспредел, не побоюсь назвать.
Очень рад, что монополия этих негодяев у нас на улице закончилась: другой частный провайдер провел оптоволокно, пойду подключаться завтра. А так, лучше берите GSM модем, если нет интернета — выйдет даже дешевле, и хоть какая-то скорость будет.
P. S. Менеджерам, свои долбанные «обратитесь по адресу» и «мы сожалеем о негативном опыте» можете себе запихнуть в одно место, сразу говорю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о компании Ростелеком. Мы можем Вам помочь. Направьте Ваши вопросы по предоставлению услуг компании Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Здравствуйте! Мы готовы идти навстречу постоянным Клиентам. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг компании Ростелеком, Вы можете направить подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Безобразно работает интернет, постоянно сбои, или вообще временами нет доступа к интернету в течении суток, и это никак не компенсируется. За четыре года пользования одни проблемы. В общем не провайдер, а шараш, -монтаж контора. Служба техподдержки просто не берет трубку, если вдруг интернет пропал в выходные дни, то ждать починки нужно до понедельника. Наверное пора обращаться в прокуратуру?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не нравиться скорость в данный момент достигает до 0.20 мегабит в секунду ,уже как неделю такая скорость хотя когда купил модем первый месяц норм скорость была доходила до 1.5 мегабит в секунду на второй месяц то есть то нет скорости ,то есть. Ерунда полная будем искать другую связь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так как живу в частном секторе альтернатив по части интернета нет кроме ADSL от Ростелекома. Скорость зачастую ниже чем заявленная, постоянные обрывы связи. За тариф до 5 Мб/с приходится платить 620 рублей в месяц (абонентская плата за линию + тариф интернет). При этом стационарным телефоном не пользуюсь. Был бы другой провайдер - перешел бы ни капли не задумываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
ТТК провайдер неплохой, но раз-два в день интернет пропадает. При звонке в службу поддержки говорит робот, что у части абонентов нет интернета и их техники уже занимаются. И так на протяжении полу года. Когда же техники уже все исправят? Планирую переходить на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, исправим все неполадки в ближайшее время. Приносим свои извинения!
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Друзья, почитав отзывы и комментарии на сайте складывается впечатление открытой рекламы Цифровой связи. Давайте будем объективны, читала много отзывов о некачественном интернете от Ростелеком и как правило все отзывы с частного сектора. Хотелось мне вставить свои "пять копеек" в защиту этой компании. Ростелеком один из первых операторов связи, который на сегодняшний день предоставляет весь спектр услуг Интернет,цифровое ТВ, телефония. Стоимость от 200 рублей за скорость 50мб, 300руб Интернет и ТВ, ни один провайдер не может похвастаться такими тарифами да еще и в условиях кризиса в стране, когда для населения сейчас это важно. Скорость у них держится в пределах заявленной, техподдержка круглосуточная с бесплатным номером. А что касаемо частного сектора, то не один хваленный провайдер Цифровая связь в частности так и не решилась предоставить там хоть какую либо услугу, а Ростелеком предоставляет, пусть и не большая скорость и это от того, что старые линии и технология. Однако в декабре 2014 года Ростелеком опять один из первых зашел в частный сектор по технологии GPON - это одна из последних технологий (оптика в дом) которая позволяет иметь очень высокое и стабильное качество связи. Ростелеком уверенно идет вперед хоть и небольшими шагами, поэтому наберитесь терпения в скором будущем хороший интернет в частном секторе будет не быль а реальность. Я пользовалась интернетом от Ростелеком по старой технологии через телефонную линию не отрицаю что были проблемы, но как только в доме появилась оптика перешла на нее, сейчас проблем нет работает все отлично, ТП 200 рублей скорость до 50 мб. Делайте выводы! А Ростелекому успеха и побольше лояльных клиентов! ;) ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание к услугам компании.
Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.