Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)

Жадная и наглая компания мтс

Вижу мтс как интернет так и сотовую связь сложной системой для обдиралово денег различными способами! Поддержку ждёшь по пол часа пока эти операторы соизволят вам ответить или перекинуть вас на другого специалиста которого так же ждешь по пол часа. Всегда найдётся способ что бы содрать с вас больше положенного, так как им всегда мало из-за дичайшей жадности!!! Буду отключать. Народ не ведитесь на эти типа выгодные тарифы.

Аноним , 02 сентября в 12:45

По техническому существу

До техподдержки не дозвониться, за тремя эшелонами 1-й линии.

Вмешиваются в tls! (про http и dns можно вообще молчать, вообще активно помогают государству нарушать конституцию)

DHCP террор! Если поставить static ip — то блокируют интернет!!!

Каждый день в 0:04 рвут соединение с перерывом в секунд пять!!! (видимо какой-то овноскрипт для сессий)

Являлся сотрудником СИТИХОУМНЕТ и пока еще абонент, уже лет 10. мтс его зашкварил. Ищу новый выход в сеть.

Аноним , 20 августа в 17:29

Самый плохой правайдер

Крайне не рекомендую подключать данного правайдера, постоянные отвалю интернета, падения скорости, тех поддержка не в силах бороться с этими проблемами, присылают постоянно мастера который проверяет один и тот же кабель, понимаете их бесполезность…

илья , 09 июня в 06:49

Отличное качество связи

Уже год пользуюсь этим провайдером и честно скажу, 5 звезд они заслуживают. Единственный негативный момент, который был с ними, это подключение, по телефону обговорили, что будет белый IP адрес, но когда приехал монтажник, оказалось, что менеджер пропустила это мимо ушей и пришлось дополнительно ехать в офис и писать заявление. В остальном все хорошо. Подключение стабильное, за год интернета не было лишь дважды, да и то, по словам техподдержки связано это было с плановыми работами, во что охотно верю. Скорость ни разу не видел ниже заявленной. Ну и цена пожалуй самая выгодная на рынке, 700р за кабельное + 100мбит + белый IP, да еще и 20% от этой суммы возвращается мне на телефон.

Единственное, что лично мне не хватает, IPv6 адрес. На мобильном интернете МТС IPv6 работает уже давно, а вот на проводном даже не предвидится похоже :(

Евгений , 04 января в 01:05

Жесть

Никогда не советую интернет от МТС. Буду отключаться от них. Чтобы скачать мини приложение, надо по 20 минут ждать. Нет слов

Сахил , 22.12.2018 в 18:03

В целом все неплохо, но...

Бывали просадки скорости, к сожалению без них никуда, терялись пакеты. Самый главный минус интернета от МТС:

До них реально проблематично дозвониться, к сожалению. Их служба поддержки работает отвратительно в плане ожидания и первичного обращения. Но стоит пройти дальше на вторую или даже третью линию и все становится превосходно. В целом качеством услуг можно быть довольным:)

Алексей , 10.12.2018 в 16:04

а где обещанные 50 мбит/c?

в общем интернет от мтс 50 мбит/c это дешево и сердито, 50тью там и не пахнет, но 10ку за 400 руб в мес получите. для песнионеров пойдет

Аноним , 02.12.2018 в 13:05

Интернет хороший, всё устраивает, скорости хватает, не тормозит, не глючит, в общем всем доволен, советую провайдера МТС.

Аноним , 05.11.2018 в 16:03

плохая работа сотрудников

3 сентября 1918 года обратился в офис мтс по адресу: г. Новосибирск, ул. крылова, 7 с заявлением о временной блокировки кабельного телевидения. Заявление приняли. Н следующий день пришло смс с требованием погасить задолженность, я ее погасил.Однако, блокировки тв не произошло. В октябре т. г. пришло смс о задолженности.Обратился по горячей линии: сказали, что претензию рассмотрят в течении месяца. Задолженность увеличивается! Получается, что я расплачиваюсь за не оказанные услуги по вине сотрудников мтс.

сергей , 26.10.2018 в 14:47

Ужастная забота о клиенте. И большое желание затащить вас в офис.

Возникла необходимость урезать скорость моего домашнего интернета так, чтобы и платить по меньше и скорость при этом была оптимальная… В итоге решил сменить своего провайдера (Новотелеком)на МТС, так как они мне предложили 50 Мб за 400 рублей при заключение годового контракта. По сравнению с тарифами новотелекома, предложение оказалось заманчивым и я решил рискнуть. Не теряя времени позвонил в офис МТС и узнав все подробности по тарифу, оставил заявку на подключение. В назначенное время приехал мастер, чтобы произвести подключение. Я специально не стал разрывать контракт с новотелекомом пока не подключусь к МТС, чтобы не прерывать канал связи на долго. В итоге, их специалист подключил меня к своему оборудованию, но обеспечить доступ меня к сети интернет не смог, сославшись на то, что возможно не исправен порт на их оборудовании и предложил перенести это на завтра, так как уже было поздно. В итоге, я остался без канала связи. Дабы как можно быстрее решить вопрос со связью, в итоге спустя 30 минут я таки поднял связь до их шлюза самостоятельно (благо я сам it-шник и неплохо в этом разбираюсь). Но как оказалось на этом всё не закончилось, выяснялось что тот кто меня подключал оставил мой экземпляр договора пустым (меня в момент подключения не было дома, так что не было возможности проконтролировать его самому, оставил это на пенсионерку), в итоге пришлось ещё узнавать у оператора как попасть в личный кабинет (в прочем это всё мелочи, попал в личный кабинет в итоге без обращения в офис). Попав личный кабинет обнаружил страшное… оказывается меня подключили не на тот тариф который я хотел, точнее не заключили годовой контракт, который бы понизил оплату по тарифу на 100 рублей, до заветных 400 р., плюс обнаружил что у меня нет статического IP адреса, хотя всё это обговаривалось сразу. Очередной звонок в поддержку. итог, оператор мне предложил съездить в офис и оформить доп. соглашение на годовой тарифный план и написать заявление на подключение белого IP адреса (а ведь этот комплект документов должны были приложить мне сразу, в момент заключения договора.), ну куда деваться… поехал в офис (потратив деньги на проезд, но что самое главное мне пришлось потратить больше часа на всю эту поездку в офис). В офисе я заключил доп. соглашение и оставил заявку на получение статического IP и поехал по своим делам, навёрстывая упущенное время. На следующий день приходит ответ по моим обращениям (довольно быстро скажу я вам), белый ip мне подключили, а годовой контракт забраковали, оказывается менеджер мне не весь комплект документов дал на роспись и теперь мне нужно опять ехать в офис. В итоге, решил не **** мозги себе (моё время и нервы мне дороже чем сомнительная выгода) и расторгнуть контракт с МТС. Итого, с этим МТС я только потратил своё время, деньги и нервы. Одно радует, что при первом в своей жизни походе в офис Новотелекома мне попалась очень хороший менеджер (или как правильно называется их должность) которая посоветовала мне не разрывать контракт, а просто приостановить его сохранив при этом некоторые плюшки в дальнейшем (остался очень доволен от поездки в их офис). Итого, если вы не мазохист, лучше выберите другого провайдера, иначе они найдут ещё тысячу причин чтобы вам съездить к ним в офис, а с вас взять по больше денег, ведь все это время мне пришлось платить по тарифу который стоит на 100 р. дороже. Может это и не большая сумма, но что-то мне подсказывает что я не один такой.

Алексей Владимирович , 19.10.2018 в 10:53