Отзывы об интернет провайдере МТС(Телекомпания "Альтаир")

Оставить отзыв
МТС(Телекомпания "Альтаир")
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Провайдер хороший, ещё ни разу инет не вырубался сам по себе, но иногда бывают посадки. В зависимости от количества подключённых устройств скорость интернета не меняется.

rating rating rating rating rating
Рустам
06 мая в 10:34
г. Тула
МТС(Телекомпания "Альтаир")
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мтс аферист

Плачу за тариф 100мб, получаю 25.Роутер Ваш мтс. Понятно, что не будет выдавать все 100мб.Но хотя бы половину выдавал, а я получаю только четверть.

rating rating rating rating rating
виктор
20 апреля в 14:37
г. Тула
МТС(Телекомпания "Альтаир")
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС

Довольно долго пользуемся провайдером МТС (Бывший Альтаир, который более знаком по такому названию Тулякам). Подключали на сайте подбора интернет-провайдеров podklyuchitinternet.ru



Из плюсов: шустрый интернет, при заявленной скорости 100мбит/с выдает 90. У многих при заявленной 100 выдает порой и 20.



Из минусов: чтобы смотреть цифровые каналы на каждый телевизор нужно ставить сам-модуль либо тв-приставку. Просто по кабелю без доп.оборудования можно смотреть только аналог в количестве 50 штук федеральных каналов.

Просто невозможно дозвониться в техническую поддержку, можно ждать по 20-30 минут, переключая кнопки по указанию голосового робота.

В целом 7 из 10

rating rating rating rating rating
Ирина
04 января в 18:08
г. Тула
МТС(Телекомпания "Альтаир")
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные обрывы, задержки

Несколько лет было все ок, забываешь, что провайдер. Скорость для ежедневного веб-серфинга, да и ютуба начиная мегабит с 20-ти не так и критична, а вот обрывы. Последние наверно два месяца регулярные обрывы. Периодические подвисания при открытии очередной страницы, а по вечерам инет пропадает на несколько минут полностью, либо с большими потерями. Приходят, смотрят кабель (а днем обычно все работает более-менее), уходят, все ж работает.

rating rating rating rating rating
Аноним
03.11.2019 в 13:47
г. Тула
МТС(Телекомпания "Альтаир")
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мой отзыв о провайдере и тех. поддержке

Что мне нравится в провайдере: быстрая и стабильная скорость интернета, отзывчивая тех. поддержка, люди работающие там (в тех. поддержке) пытаются сделать всё, чтоб люди пользующиеся их услугами остались полностью удовлетворены и довольны, на вопросы отвечают чётко, ясно и понятно, не приходится ждать по 10-15 минут ответа, он приходит быстро.

Что мне не нравится в провайдере: минусов я пока что не замечал)

rating rating rating rating rating
МТС(Телекомпания "Альтаир")
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное качество услуг

Начиная с 2018 года качество услуг заметно снизилось (пользуюсь уже год; ПО и железно все это время было одно и то же). Играть по сети зачастую представляется настолько неприятным занятием, что просто нет слов. Несколько месяцев назад сначала были проблемы с потерей пакетов со стороны провайдера, а точнее арендуемых в Европе магистралей связи, которые достаточно долгое время имели место быть, а затем (в последний месяц) периодические, кратковременные потери связи. И при всем этом МТС покупает Гамбит (в частности e-sports коллектив по LoL, о проблемах с доступностью серверов которого я вел речь выше; исключительно у МГТС и дочерних компаний, разумеется), дескать: смотрите, эталон кибер-спортивного провайдера. :)

rating rating rating rating rating
L
04.04.2018 в 11:40
г. Тула
МТС(Телекомпания "Альтаир")
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС медленнее чем другой провайдера

Здравствуйте!



Почему mail.ru отзывается медленнее у меня дома чем на работе дома отзывается за 4 секунды, а на работе за 1 сек?



Результаты тестирования дома.



Входящая скорость:

Заявлено 100 Мб/c — Фактически 74.0 Мб/с

Исходящей скорости:

Заявлено 100 Мб/c — Фактически 71.0 Мб/с



Результаты тестирования на работе.



Входящая скорость:

Заявлено 50 Мб/c — Фактически 40.0 Мб/с

Исходящей скорости:

Заявлено 50 Мб/c — Фактически 38.0 Мб/с



Владимир.

rating rating rating rating rating
Владимир
03.04.2018 в 11:50
г. Тула
МТС(Телекомпания "Альтаир")
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

За свои деньги МТС достаточно не плох.

Какой-нибудь дом ру работает намного лучше, но и стоит намного дороже.

вечерами МТС обычно «висит» и скорость падает до 10мб/c… Днём спокойно выдаёт 80-90.

В целом посидеть в интернете, посидеть на ютубе, в соц сетях — нормально… Для онлайн игр не очень… Пинг большой.

rating rating rating rating rating
Даниил
12.01.2018 в 14:25
г. Тула
МТС(Телекомпания "Альтаир")
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О клиентах они не думают

Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда услуга (интернет) оплачен, а доступа нет. Оказывается цена увеличилась и узнаешь об этом уже в службе поддержки, приходится бежать и платить (интернета же нет). Сообщить заранее конечно нельзя, хотя СМС с напоминанием о списании абонентской платы приходит регулярно, каждый месяц. Отсюда вывод — о клиентах НЕ ДУМАЮТ, только о деньгах. Вот так клиентов и теряют, а с ними и деньги

rating rating rating rating rating
Владимир
01.12.2017 в 13:33
г. Тула
МТС(Телекомпания "Альтаир")
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нестабильная связь

Зачастую особенно в вечернее время интернет «виснет». Вместо обещанных 100 дают, дай бог, как сейчас 7 Мбт. Да хрен с этой сотней давали бы возможность хоть фильму смотреть без напрягов! И этого, к сожаленью, не всегда удается.

rating rating rating rating rating
Владимир
15.06.2017 в 20:41
г. Тула