Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере МТС (ZhelGorTeleKom)

МТС как всегда "на уровне"

МТС как всегда на уровне плинтуса.

Качество предоставляемых услуг отвратительное, постоянные падения скорости, обрывы. Тех. поддержка минут через 15, если вам повезет, успокоит вас что вот-вот все наладится и будет как в сказке. Все ужасно.

НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ подключать этого провайдера, если вы ищете к кому подключится.

Аноним , 03 июля в 22:46

Обман только деньги плати

Добрый день, я как ни когда даже обрадовалась, что сломался компьютер так бы и не узнала, что провайдер МТС НАГЛО ОБМАНЫВАЕТ… когда пришел программист, я его попросила подключить комп к интернету и проверить скорость, при заключении договора обещали 100 Мбит, а оказывается 25 Мбит, когда звонила на горячую линию говорят давайте проверим по сайту Speedtest, я специалист говорю, что проверила по 2ip, а она мне говорит что там боле продвинутые проверяю специалист и опять внушает сайт Speedtest там вам показывает 85 Мбит, только программист который делал комп говорит что этот сайт для таких как я которая в этом не особо разбирается. Как обидно что провайдер МТС и специалисты по горячей линии нас ОБМАНЫВАЮТ, обещали исправить, если неполадки не будут исправлены я мама в декрете гуляю с ребенком, а брат работает в рекламе, и тогда будет рапротрсннена информация по всему Вячеславу Клыкова, также по остальным где есть друзья информация о том что МТС предлагает за 190 руб 25 Мбит в место 100 Мбит…

Аноним , 02 июля в 11:17

отвратительно мтс интернет курск

Пользуюсь услугами домашнего интернета от МТС год. За это врем происходили постоянные перебои в его работе. Последние 3 дня он не работает. 2 дня — суббота, воскресенье не работал. Сегодня в понедельник постоянная потеря связи. Скорость загрузки 1 мбит. Техподдержка кормит «завтраками». Создали заявку, вопрос будет решён завтра. По факту проблему не решаются. Время ожидания в техподдерку доходит до 15 мин, чтобы получить ответ, что проблема будет устранена, завтра.



Резюме: Потрачены нервы, деньги — интернет не работает!

Аноним , 24 июня в 22:02

скорость интернета ни какая

поменял провайдера наверное зря скорости интернета нет вообще не знаю кто тут пишет что все хорошо наверное сами сотрудники скорость входящая 2 мбитс

юрий , 20 мая в 23:06

отстой

скорость 1.37 Мбит/сек вместо 50ти заявленной, цену за тариф поднимают уже второй раз, ищу другого оператора!

Аноним , 27 февраля в 20:49

Медленная поддержка от МТС

Перешел на МТС месяц назад. Ранее пользовался Сигналом (к Сигналу претензий почти не было, за исключением нескольких разрывов у магистралов за несколько лет), а также года полтора был на стандартном тарифе от МТС по другому адресу — почти без претензий. На новом месте оператора выбирать не пришлось, т. к. в 13 мкр-не МТС — монополист. Из плюсов — подключился по временной акции по хорошему предложению на тариф Постоянный за 350 р/мес с роутером от МТС в комплекте. Роутер устраивает: компактный, нет внешних антенн, на роутере присутствует вся необходимая информация на русском. Также на данный тариф перешли мои знакомые. Интернет вцелом устраивает, но за месяц использования уже пришлось обращаться за поддержкой к провайдеру. Знакомые уехали на отдых, по приезду недосчитались в квартире интернета. Созванивались с саппортом, совершали различные манипуляции по их указке, но интернет появился только на следующий день после того, как пришли местные представители провайдера в квартиру. Они починили интернет и сказали, что те же самые действия мог бы сделать саппорт удаленно. Мне также пришлось пообщаться с саппортом. Всвязи с перепадом напряжения в доме — интернет пропал. Дело было вечером. Позвонил в саппорт, робот ответил, что ждать придется больше 7 минут. Ждал минут 10. Ответила девушка, проверила баланс и что-то еще, сказала, что с этим всё нормально и она переадресует меня профильному специалисту. Профильного спеца ждал еще минут 5. Потом минут 20 с ним общался. Его попытки ничем не увенчались. Сказал, что в одной своей «утилите» он видит нормальное подключение, в другой — что есть проблемы. Предлагал мне воткнуть шнурок интернета в комп. Комп у меня стационарный, шнурок короткий — до роутера. В итоге я ему ответил, что это не получится. Он сказал, что удаленно у него не получится ничего сделать, возможно где-то сгорел порт и по регламенту — в течение часа местные представители провайдера попытаются починить удаленно, или в течении суток придут в квартиру по звонку. Интернет заработал через полчаса после общения с горячей линией. В итоге из всей этой истории не понравилось количество затраченного времени на решение проблемы. Также по полчаса сидеть на мобиле — тоже не очень приятно. Также непонятно, почему саппорт горячей линии не может совершить удаленные манипуляции, которые могут совершить местные представители.

И еще один момент. Подключился в конце мая. Дали бесплатный день при подключении. Я на счет деньги не положил, т. к. на новую квартиру еще не переехал. Пришел в офис (хорошо, что в офис), в предпоследний день июня, чтобы положить деньги на счет. Девушка-оператор говорит: «если вы сейчас положите деньги в этой ситуации, то деньги у вас спишут за весь месяц». На мой недоуменный вопрос: «на каком основании, если я буду пользоваться интернетом только один день в этом месяце?», ответила «читайте договор, в договоре всё написано». Договор, пока еще не читал (нет времени), но уже вся эта ситуация видится не очень справедливой для конечного пользователя…

Сергей , 19.07.2016 в 20:36

Слабый провайдер

При тарифе 100 Мбит сек за 500 руб получаем в результате 10 Мбит сек входящую ( иногда 0,9 Мбит сек ) , исходящая 50 Мбит сек. 100мбит:10 Мбит= 10........500 руб:10=50 руб. 50 руб я должен платить. Крахоборство составляет 500-50=450 руб. 450 руб за красивые глазки ??? или за эту блевотину. Вор обычно не предоставляет услуги . 1 службе поддержки т.к в 2.45 ночи время ожидания соединения составляет 10 минут.

юрий , 12.09.2015 в 03:14

стабильная связь

Лично для меня главное – это стабильная связь и адекватные цены. В этом плане, я считаю, что Мотив – очень неплохой выбор. Причем я могу сказать, что с годами и связь становится лучше, а цены ниже, что тоже радует.

Дмитрий , 17.03.2015 в 19:22

После поглощения компанией МТС, техподдержка стала практически недоступна. Оперативное, качественное реагирование на звонки кануло в лета.

Newf , 17.02.2015 в 20:08

Отличный интернет!

У меня если честно очень хороший интернет.Я могу играть принципе во все игры например:combat arms,world of tanks,и в другие.У меня 2 компьютера,мы играем каждый день,в одну и тожу игру,и у нас даже пинг не пропадает!

Кирилл , 04.02.2015 в 09:08