Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Мегатон

возмутительно!!!

2 недели назад звонила, с просьбой перенести договор с одного адреса (где ранее проживала) на другой (фактическое проживание), на что мне в 1й раз ответили, что управляющая компания в этом районе ведет ремонтные работы и нужно перезвонить через неделю. Подключив добровольную блокировку (причем об этом оператор мне даже не советовал, а как-то сама додумалась!), звоню на прошлой неделе во 2й раз, на что мне отвечают, что с администрацией данного района и компанией Ростелеком Онлайм меняются договорные отношения, и попросили также перезвонить через неделю, думаю ладно всякое бывает (но довольно не приятно, так как по работе ничего не могу сделать, вроде интернет есть, а вроде его нет!!!). И что думаете, перезвонив сегодня (20 июня), чтобы наконец-то вызвать мастера, я слышу уже знакомую песню, что у управляющей компании снова ремонтные работы! (возмутительнооооооо!) У вас там что, сменно говорят «типичные фразы». Это уже на самом деле выводит из себя и довольно не приятно, когда в третий раз говорят перезвоните через неделю. Я бабушке своей столько не звоню, сколько Вам, трачу время на звонки и время, которое могла бы потратить на вышивание крестиком! Буду звонить через неделю, но если ситуация повториться, а я уже догадываюсь, что будут не решены договорные отношения, буду расторгать! Терпения нет и уже желания к сожалению тоже работать с этим провайдером.

alina , 20.06.2016 в 18:45

Блокировка сайтов

постоянно блокирую сайты, которые не входят в список роскомнадзора.

Как пример - aliexpress.com 28.12.2015 заблокирован криворуким провайдером

Петр , 28.12.2015 в 13:14

Норм

Цены как цены.

Долго договаривались, в результате подключились по акции за 8 тыс 10 Мбит безлимит.

Вполне нормально.



Инет не тормозит, обрывов мало.



Техподдержка слегка тупит, дозвониться сложно. Сами не перезванивают, хотя номер оставлял. А иногда вопрос очень срочный!!!

В целом нормально, но техподдержку нужно совершенствовать.



Михаил , 27.11.2015 в 11:28

Развод

Присоединяюсь к большинству оставивших отзыв. Компания Мегатон - это просто беспредел. Каждое изменение договора, возрождает мысли о ФАС. Они действительно являются придворными провайдерами. Цены жесть, но кроме того - действительный грабеж. Если вы захотите снять дополнительный офис, то вы думаете, что можно просто пробросить 1 кабель до своей серверной на том же этаже? Фиг вам, это отдельный пункт договора прокладка 60000, аренда в месяц 15000 ! ГЫЫЫЫЫЫЫ. Надо мне кажется обращаться в фас. Да. и йоту действительно глушат.

Олег , 02.11.2015 в 13:25

Незаконно запрещают доступ к сайтам

Мегатон сам решает, к какому сайт допустить абонента, к какому запретить.

Часто вместо сайта выходит сообщение о запрете доступа по решению Роскомнадзора (см. ниже полный текст). У других провайдеров эти сайты не под запретом.

А когда заходишь на сайт Роскомнадзора, то оказывается, что все эти сайты не запрещены.

И таких сайтов очень много.

Соответственно Мегатон занимается самоуправством.



Пример оповещения от провайдера Мегатон:

"Ресурс заблокирован на основании требования Роскомнадзора.

По форме, опубликованной на http://eais.rkn.gov.ru/ вы можете получить данные о нахождении в Едином реестре доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено."

Александр , 16.09.2015 в 09:52

Самая дорогая компания

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорогое обслуживание, на самом деле-подчас по цене аренды самого помещения. Взаимовыгодные и заинтересованные отношения владельца БЦ и этого Мегатона... Явная и неприкрытая недобросовестная конкуренция, готовим обращение в ФАС, здесь писали про коллективное обращение, мы ЗА :-)

БЦ Гамсоновский 2/1 , 27.08.2015 в 13:11

Отлично

Цену инета снизили - договорились, анлим сделали. Теперь довольны. 100 мегабит - летает у всего офиса. Но соцсети все равно заблокировал.

Йоту на радостях выбросили в окно. Теперь трафик не надо считать и опасаться счета.

В качестве плюшки подключили SIP. Сэкономили за месяц около 15% на разговорах. Вроде немного, но приятно.



Инет хороший. Доступность у нас - 98.8%. И то, не было связи как-то, звоним в поддержку (таких там милион был уже) - говорят, обрыв, скоро заработает. /Ну и заработало, за 2 часа починили. Но это 1 раз было за год сотрудничества.

Олег , 11.11.2014 в 18:09

Все хорошо

Да провайдер как провайдер. Подключили 10 мегабит за абсолютно нормальную стоимость по акции.

Видимо, не все могут нормально общаться с их продавцами. Интернет хороший, стабильный, быстрый.

До техподдержки дозвониться сложно, но можно - не сложнее, чем до техподдержки МТС, например. Ребята там очень толковые.

Сидим на Дмитровском шоссе, все вполне устраивает.

Конечно, хотелось бы, чтобы тарифы на интернет для бизнеса были такими же, как дома, где 100 мегабит за 1000 рублей, но до такого, боюсь, мы не скоро доживем.

Никакого перерасхода трафика у нас нет и быть не может - сразу взяли безлимит. Прямой московский номер обошелся вообще практически бесплатно на полгода, а там посмотрим.

Главное - спрашивайте менеджеров мегатоновских, есть ли акции какие-то, звоните по номеру в офис . Я позвонил - на следующий день подключил телефон, доп.линию, интернет на 10 мегабит за 12000р.

Сергей Николаевич , 09.09.2014 в 13:19

Крайне плохой оператор ЙОТА (Yota):

Крайне плохой оператор:

Крайне плохой оператор:

13.08.2013 я приобрел в вашей компании устройство для передачи данных (Интернет Центр), номер устройства 990-730-0016R, S/N GMC130519002269. Одним из решающих критериев в пользу выбора вашей компании, как поставщика услуг доступа в интернет, было наличие пробного периода. Во время пробного периода скорость и качество работы приобретенного устройства меня вполне устроило, я принял решение продолжить дальнейшую эксплуатацию. Однако после окончания данного периода начались проблемы со скоростью доступа в интернет, я начал обращаться в службу технической поддержки, мои заявки принимались, проводились работы, я получал sms уведомления о том что работы выполнены и проблемы устранены, но скорость выше не стала, в конечном счете я смирился с этой проблемой. Начиная с марта 2014 года начались более существенные трудности, а именно стало пропадать интернет подключение, после перезагрузки устройства соединение восстанавливалось, доступ к сайтам появляется, но через 2-3 минуты, возникает аналогичная проблема, т.е. доступ в интернет прекращается, несмотря на наличие подключения к сети.

После неоднократных обращений в службу технической поддержи (последняя заявка 2602801) я получил рекомендацию обратиться в авторизованный сервисный центр Йота, по адресу, г. Москва, ул. Декабристов, д.12, там приняли устройство, протестировали, осуществили перепрограммирование, но ни мое обращение в сервисный центр, ни выполненные работы по указанной заявке не привели к желаемому результату, проблема отсутствия интернета актуальна по настоящее время.

В связи с вышеизложенным прошу расторгнуть договору купли продажи, вернуть мне уплаченные за данное устройство средства в размере 4 900 руб (Четыре тысячи девятьсот), вернуть ежемесячную оплату начиная с марта 2014 года:

Ответ на вышеуказанную претензию:

Уважаемый _____!

Спасибо за выбор компании Yota.

В ответ на Ваше обращение от 25.06.2014 сообщаем, что компания Yota предоставляет услуги связи надлежащего качества в соответствии с законодательством РФ, и постоянно работает над расширением сети для предоставления максимально качественного сервиса. Однако обращаем Ваше внимание, что услуги связи в силу естественных условий распространения сигнала могут ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи зданий, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин. Оператор не гарантирует бесперебойность доступа к Услугам связи.

Информация о качественных характеристиках наших услуг содержится в наших Правилах оказания услуг связи (см., в частности, раздел 3 Правил) на Интернет-сайте www.yota.ru/ru/.

Дополнительно сообщаем, что решение о возможности перерасчета абонентской платы принимается на основании комплексного анализа ситуации, включающего проверку наличия проблем на сети, а также интенсивности использования услуг.

По результатам анализа статистики за указанный Вами период было выявлено, что Ваше устройство подключалось к сети, и услуги связи были оказаны. Таким образом, основания для перерасчета абонентской платы отсутствуют.

Вместе с тем сообщаем, что согласно законодательству РФ возврат технически сложного товара возможен только в случае выявления существенного недостатка. Если проблемы в работе Вашего устройства вызваны не недостатками устройства, а затруднениями в возможности потребления услуг связи, то эти обстоятельства не являются основанием для возврата устройства продавцу.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение.

Sash , 11.07.2014 в 17:00

Мегатон – нормальный провайдер

С Мегатон работаем около двух лет. Сначала, конечно, жалобы были – цены высокие, тарифы с лимитом трафика, за которым надо следить. Зато скорость всегда стабильно высокая (часто даже выше, чем договоре указано), соединение хорошее – не падает.



Сейчас вообще отлично все – они, говорят, сеть модернизировали, интернет стал еще стабильней. Да и по ценам, вроде, в рынок входят. Можно даже по трафику договориться – у нас 2 месяца подряд перерасход был (естественно, с директором долго выясняли, что и почему). Так я позвонил нашему менеджеру – вроде как вопрос решить надо. Так договорились без проблем – предложили нам безлимитный тариф, которым теперь благополучно пользуемся.



Мы со «стройкой» завязаны, часто в электронных аукционах участвуем, поэтому стабильный и скоростной интернет для нас – острая необходимость. У Мегатона что надо, мы получили – скорость хорошую (30 Мбит), стабильное соединение, тех. поддержка (пишут, что реагируют долго, а у нас все в порядке с этим – 1 день на решение вопроса стабильно). Теперь вот ip телефонию предлагают свою – со следующего месяца будем подключаться (цены директора устроили).



Рекомендую Мегатон – хорошее качество, плюс с ними всегда можно договориться.

Андрей , 15.04.2014 в 18:06