Отзывы об интернет провайдерах (Менделеевск)
Оставить отзывСкорость интернета ужасная, соединение крайне нестабильно. Фильмы, казалось бы, легкие, качает «веками», в онлайн-играх пинг часто 100 мс и выше. Если опускается до 50 мс — значит, соединение скоро пропадет. В общем, думаю в ближайшем будущем менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Добрый день, Роман! Со своей стороны мы порты не закрываем, Вам необходимо на своем домашнем оборудовании (модем, роутер) открыть порты.
Здравствуйте люди . Не буду говорить хороший ли это интернет и его провайдер , расскажу свою ситуацию и вы сами все поймете . Проблема заключается в том что мой интернет работает более-мение днем , но после часов 20 начинается полная клоака . До 20 часов вечера пинг держится в пределах 70 - 120 не меньше , и это я уже считаю "нормальным" но как порог времени заступает за 8 часов вечера пинг прыгает до 800-2400 , с потерей пактов в 40 процентов . То есть кому не понятно . Например:- Я живу в Менделеевске и сервер с которым я связываюсь стоит в Казани так что бы мой запрос долетел до Казани требуется 24 секунды и из этого запроса теряется 40% текста . Вот такие дела . Когда я звонил в поддержку и просил придти настройщикам , они приходили , но все что они могли сказать что нужно смотреть тогда когда происходит скачек... Хотя все скрипты и видео с экрана я им показывал . Тем самым что случилось , мой скачек происходит в 20-00 они работают до 18-00 и говорят что так поздно мы не можем направить вам мастера . Короче ребят "Интернет" ни кто не чинит . Проблема есть а как решить не знают . Приходит мастер я ему уже сам говорю :- поменяй канал по которому стоит компьютер , расчисти каналы "расчестки" он не делает и говорит позвоните и попросите мастера во время скачка ... Бред , работать не хотят ни мастера ни кто сидит на телефонах . Я не знаю как с ними бороться уже .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте.
Сообщите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора, номер для связи и адрес электронной почты, указав ссылку на пост. Мы передадим информацию техникам.
С уважением, Анастасия К
ПАО "МТС"
--------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts.
Плохой провайдер.
И дорого и ограниченный.
К сожаление живу за городом и это единственный провайдер который у нас существует из за этого и цены у нас выше чем в других городах и качество хуже.
Поддержка только для пользователей windows.
Самое плохое это то что порты закрыты. Тех поддержка помогать отказывается, говорят что проблема в нашем компе. (у всех нас компы плохие)
Единственный способ открыть порты это купить услугу поддержки выделенного ip, а стоит она 100р в месяц + подключение 180р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже довольно долгое время сижу на этом провайдере и очень доволен. Интернет никогда не "пингует" и скорость закачки очень радует. Звонил и в их офис-все подробно обьяснили и помогли. Раздается wifi просто отлично. В общем:можно смело подключать и будут вам полные штаны радости)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше подключался к компу брата, а теперь порты закрыли, и не подключиться. Звонил в тех поддержку сказали этим не занимаемся, ничем помочь не можем, скорее всего проблема у вас в компьютере или в модеме.
Купил выделенный IP так порты сразу открылись.
Отключил услугу, порты закрылись.
Денежный пылесос а не провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключился к летай год назат в начеле вроде норм был кроме пинга.сейчас урезали почти в 20 раз скорость.было 5мбит стало 256кбит а деньги теже.говорят мы не можем увеличить вам скорость в ущерб другим.а мне ущерб можно нанести.скажите пожалуйста куда мне лучше обратится.хочу отключится но сперва сних содрать за понесенный ущерб от них,чтоб повадно небыло и задумались
Идёт обработка запроса, подождите секундочку