Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Метроком

все гуд

данный провайдер справляется с большим количеством работы в сети пк , это похвально для одного сервиса на нашей базе

Eldar , 03.11.2015 в 19:03

претензий нет

Пользуюсь уже более 2-х лет.Нареканий в плане работы нет.использую комплексное предложение-телефон +тв+ телевизор.единственное, что раз в год поднимают стоймость тарифа, но не настолько чтобы отключаться.Не понимаю чем большинство недовольно!!!

Александр , 18.02.2014 в 14:46

Это не провайдер, а тихий ужас!

Такого ужасного пинга я еще не видел. Если вздумаете совместит этого провайдера и онлайн игры, вам нужны будут новые нервы!

Juty , 19.03.2012 в 23:25

Подключают 2 месяца

Подали заявку на подключение к Интернету в начале января 2012 г. Сегодня 1.03.2012 г. Интернета так и нет в квартире=( А требуется всего лишь подойти, поставить Wi-Fi роутер и настроить его. Все провода и оборудование было установлено около года назад,когда делали ремонт.

И что же...каждый раз нас кормят "завтраками", что подойдут и подключат. И каждый раз за несколько часов отзваниваются, извиняются, мол мастер не приедет...

Ладно, вчера уже оператор снова позвонил, сказал,что мастер будет с 19 до 21. Мастер не отзвонился и не приехал.

Что за хамское, безответственное отношение к клиенту?!

Услуги, видимо, такого же Г-качества!

Как был в стране бардак, так он и остался, в частных компаниях за твои же деньги об тебя ноги вытирают!

Татьяна , 01.03.2012 в 09:45

О провайдере Интерзет

Не могу понять как работают ваши специалисты на телефоне.

Во-первых, когда звонишь и говоришь: «Как я могу получить вашу скидочную карту?», человек на том конце отвечает: «То есть вы хотите получить нашу скидочную карту?». Ёпта, а я разве не так сказал? Ладно, когда это я услышал впервые, но когда мне приходилось звонить с этим вопросом повторно (кстати, 5 раз в общей сложности), то это реально раздражало. Их так учат что ли?

Далее – карту в итоге я получить так и не смог. Для начала хочется посоветовать прекратить переключать с одного «специалиста» на другого несколько раз в течение одного звонка. Ведь вопрос-то простой. Звучит он всё так же: «Как я могу получить вашу скидочную карту?» Неужели вы не можете дать оператору задание отвечать на этот вопрос четко и конкретно, с указанием адреса и времени работы офиса, в котором их выдают? Какого черта мне четыре раза говорили, что со мной свяжется какой-то там менеджер и всё расскажет, если никто в итоге так и не перезвонил? Причем, начиная со второго звонка, я об этом говорил оператору. В итоге, в последней моей беседе, какая-то девушка высказала предположение, что карт просто нет, поэтому никто и не перезванивает. И вот скажите мне, это разве правильно?

Короче, бардак какой-то.

Александр , 05.09.2011 в 10:36

Достойно

Хороший провайдер. Глобальных проблем ни с чем не было и нет (надеюсь не будет) (культурно ответили, в обещанное время приехали/подключили, обещанная скорость (реально выше) поддерживается, никаких глюков нет). Как минус могу отметить очень низкую исходящую скорость (пользуясь торрентами и имея желание отдавать - провайдер подводит). Жаль что нет тарифов с реально большой скоростью ...от 100 метров. надеюсь и жду.

Максим , 12.03.2010 в 16:08

Отличное качество по высокой цене

После нескольких лет использования, могу сказать, что плюсы метрокома - отличная тех. поддержка (что касается корпоративных клиентов), персональный менеджер, отсутствие сбоев в работе.



Минус только один - стоимость. Хотя в последнее время есть возможность проводить переговоры, обсуждать цены, но средними у метрокома цены не будут. Слишком крупная компания, старая.

Илья , 03.11.2009 в 16:58