Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не знаю кто пишет эти отзывы... В далёком 2017 отключился от него из-за не стабильного интернета. И вот волей случая пару месяцев назад пришлось вновь стать их абонентом. И что вы думаете?! Ничего не изменилось пару месяцев всё было терпимо но теперь интернет стал отваливаться и днём. Вынужден искать другого провайдера...

Андрей , 16 ноября в 14:56

проблемы с пингом

Если кому важен пинг, ребята, не стоит даже думать. С пингом проблемы и большие. И сами админы голову морочат очень долго, делая вид, что решают проблему, хотя прекрасно знают, что она у них не решаемая.

Аноним , 16 ноября в 13:41

Не большая компания, с большим интернетом!)

Пользуемся Инектомом уже несколько лет, все устраивает, и тарифы дешевле и интернет стабильно работает в двух диапазонах. Мы активно пользуемся, подключаем много устройств. Инетком еще не разу не подводил, жаль только что не по всей Москве работают, а так подключили бы еще и вторую квартиру к ним.

Кирилл , 16 ноября в 13:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, всегда будем рады Вам в нашей компании!

о скорости

ужасный интернет, скорость не о чем, входящая 3Мбита исходящая 0, [ЦЕНЗУРА] полное, приходят бестолковые мальчики, из службы поддержки, и сами ничего незнают

Аноним , 16 ноября в 13:10

Провайдер yota

Подключилась к данному провайдеру Yota год назад. До февраля 2019 года все устраивало! Хотела всю семью переключить на вас! Интернет устраивал, мобильная связь тоже. Все легко и просто. Оплатил за пакет - пользуешься услугами. Все стабильно и чётко.



16 февраля индексация цен за услуги связи изменилась. Ладно, хорошо! Понятно! Цены растут. Нужно было обязательно поменять условия пакета. Было 5 гб и 250 минут стоимостью 290 р. Гб хватало за глаза! Сейчас подключен пакет: 7 гб и 200 минут + безлимит соц.сеть Инстаграм. Половина месяца не пройдет, так у меня гб потрачены. Прекрасно. Я не думаю что сообщения во вконтакте так много сжирают трафика? Что происходит?



Сейчас еще с 16.04.19 повысится цена за безлимит приложения - классно! Жду с нетерпением...

Бодя , 16 ноября в 13:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис!

Спасибо за отзыв! К сожалению, порой мы вынуждены менять стоимость услуг из-за экономических факторов.

Расход трафика Вы можете проверить в настройках своего телефона, обычно там есть такая статистика. Некоторые приложения могут работать\обновляться в фоновом режиме, поэтому трафик расходуется. Если все же заметите, что трафика расходуется больше, чем указано в статистике, то свяжитесь, пожалуйста, с нами и мы все проверим.

Связаться с нами можно:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup

Не плохо

Написал свою реализацию socks 5 прокси сервера, собственно сервер выбрал в германии, провайдера вы видите, скорость устраивает)) в месяц плачу 140р, хостинг компанию называть не буду, ищите)

Аноним , 16 ноября в 12:24

Отвращение

Отвратительная работа провайдера!!!!!!в службе поддержки хамят и огрызаются!!!!! Скорость 1.35м при заявленной 70-100м!!!!!!!

Дмитрий , 16 ноября в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте.
Вы можете написать в нашу официальную группу - https://vk.com/rostelecom . Постараемся помочь.

Здравствуйте. Я давно пользуюсь Йотой. Мне все очень нравилось, я даже советовала всем знакомым этого оператора. Но связь очень ухудшилась! Не возможно разговаривать вообще! В преложении Йота я оставляла отзыв об ухудшении связи, но ответа так и нет. Наверно придётся переходить на другого оператора.

Татьяна , 16 ноября в 11:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна!

Спасибо за отзыв. Мы обеспокоены тем, что у Вас трудности возникают, поэтому передали информацию коллегам, чтобы они все проверили и постарались помочь! Вскоре свяжутся с Вами по электронной почте.

В данный момент домашний интернет нормально работает,после того как IP на Россию перекинули и стоимость адекватная.

Александр , 16 ноября в 10:21

Не плохой провайдер.

Из минусов

Реализована схема подключения типа вход 1 Гб делится на 24 абонента. (железо на DES-1024 или реже DES-1026/28). Если превышается количество подключенных абонентов (больше 24) на 1-8 то ставиться простой свитч. И Вы можете оказаться в числе "счастливчиков" делящих 100 Мб порт на несколько абонентов. (Справедливости ради нужно отметить что подобное встречается почти у всех провайдеров).

Из плюсов.

Четкая и быстрая работа мастеров. Удлиненный "рабочий день" мастеров с 8-00 до 20-00. Наличием колцентра уже не удивить никого. Дежурный мастер на выходные и праздничные дни. И мастер не на весь город один, а только на свой регион (район, ветки).

По скорости все субъективно. Если один свитч на 3 подъезда (3 подъездная 5 этажка) и полностью забитый абонентами то в "часы пик" есть просадка до 40 Мб. Скорость , как впрочем и у многих не равномера. Аплоад и донлоад различаются на 10-20 %.

В целом не идеал, и твердую 4 ставить можно с честной совестью.

Иван , 16 ноября в 09:15