Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Михайловск)

Плохо

ККC блокирует большинство сайтов которые не внесены в реестр РКН (к телеграму отношения не имеет т. к. наблюдалось с момента подключения провайдера) Бешеные цены за 50/100 мб (день/ночь) они просят 1500 рублей + VPN если нужно качественное соединение.Выезд специалиста 500 руб/ч и т. д. Подключатся в случае отсутствия альтернативы.

Аноним , 16.05.2018 в 17:22

Бесконечные проблемы низкая скорость обрывы

Бесконечные проблемы - низкая скорость в пять раз ниже договорной, обрывы, в техническую поддержку не дозвонишься, автоответчики по часу будут рассказывать все что не надо, потом ожидание. Это нужны такие нервы!!! С этим Ростелекомом! Причину поломки прошлый раз выясняли аж четыре бригады! В течении недели ко мне ходили по очереди. Первый раз пришли сказали что кабель менять надо, но они не кабельщики уехали, На следующий день приезжали кабельщики сказали, что нет, это не кабель. Решили, что сломался модем, то так как они кабельщики, а это не из-за кабеля, они больше ничего не могут сделать, уехали. Потом пришли не кабельщики, начали ругать кабельщиков, бегали с этим прибором все замеряли к столбу. Потом обратно приехали на третий день кабельщики поменяли как они сказали кабель. Потом на друг друга грязь выливали кто из них более тупой, так как интернет лучше не стал, решили, что это модем, заменили на какой-то старый модем, десятилетней давности пошкребанный, его в день надо перегружать раз пятьдесят, постоянно в ошибку выпадает! Я не знаю, что с ними делать! Частный сектор, медный провод в земле со времен царя Гороха, они пытаются наверно продать высокоскоростной интернет по медному совдеповскому кабелю, Обещают 8 мб/мин по договору, он еле после ремонта 5 метров дает, через неделю после ремонта возвращается на свои 2 мб/мин и хоть ты там тресни звони, вызывай. Я не хотела писать правда сюда, но меня это так достало, поверьте! Это конечно не интернет, это филькина грамота!

Ольга , 19.10.2017 в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости с компьютера, подключенного напрямую по кабелю, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Отзыв о провайдере

Здравствуйте. Интернет от Билайн работает великолепно без сбоев и потери скорости приёма и передачи данных. Что бы получить дополнительные сведения для пользователя достаточно позвонить и получишь любую справку очень оперативно.

Меня устраивает и пакет за 1 рубль. Здесь и интернет и мобильная связь. Спасибо

Владимир , 18.12.2016 в 12:56

Отвратительный провайдер, зла не хватает!

Провайдер просто отвратительный! Если у вас есть возможность выбрать другой провайдер - выбирайте другой, хуже этого уже быть не может просто! У меня порой 3G на телефоне загружает видео быстрей этого ростелекома...Ужасно бесят постоянные прерывания соединения, невероятно низкая скорость интернета - порой даже стартовую страницу гугла или яндекса грузит целую вечность (особенно в выходные дни)! Сразу говорю, что вирусов и прочих проблем нет на устройствах, провода в доме в идеальном состоянии, как и модем. Фильмы даже в самом низком качества, зачастую, невозможно смотреть в онлайн режиме, уже молчу про HD качество.... Тех. поддержка не реагирует вообще - у них всегда все идеально с серверами по их словам. Скорости нет, а платим не малую сумму за это Г.... и перейти к другому оператору нет возможности... так как этот, убогий, оператор только один на моей улице.... Очень сложно привыкать было к такому ужасному интернету в Михайловске после проживания в Ставрополе с зеленой точкой, хотя и там было много минусов, но за меньшую сумму там был просто космический интернет в сравнении с этим унылым Г..... Злости и слов не нахожу уже просто.... линии у них перегружены, сервера старые, слабые, а деньги гребут лопатами, причем сами сотрудники то не скрывают и говорят про это.... линии слабые и загруженные так что большой скорости не ждите - только с этим никто ничего не делает...! ПОЗОР вам Ростелеком! Простите за грамматические ошибки.... все на эмоциях после того как гигабайт видео загружала на ютуб целых 10 часов(где это видано вообще.... несчастный 1 гигабайт....)!!!!!!! в итоге на последних процентах интернет оборвался и все сбилось... "СПАСИБО" ВАМ провайдер!

Ксения , 10.11.2015 в 01:09

Провайдер средний

Подключил через месяц начались проблемы с перебоем интернета! Техподежка во воремя этих перебов не работает!

Виктор , 31.03.2015 в 02:02

ККС

Пользуюсь более года.Моментами идеален,моментами просто отвратительный интернет!Обслуживание просто никакое,тех поддержка никакая,так ещё и работает не круглосуточно,и выходные есть.Самая конченная система оплаты(списывается 1 числа и работает лишь до конца месяца!)Если вы оплатите 31 числа в 9 часов вечера,то это будет считаться оплатой за этот месяц,просто абсурд!Выбрал ККС лишь потому,что нету конкурента чтобы провели инет в частный сектор.

Аноним , 13.03.2015 в 20:19

В Шпаковке ,в частном секторе ,ни у кого нет проводного интернета .О чудо появился ККС , чрен там ,чудо , собирают со всей Шпаковки деньги и ни кому ничего не подключают. Сначала , в течении 1го месяца ,потом, 2х месяцев, теперь , может быть в этом году. Ждем. Служба поддержки - королевские бараны , на все отвечают: "ждите" и "ну вы же как-то раньше жили без интернета"

filimonov , 26.11.2014 в 08:35

начало не важное

Заключили договор в начале октября, заплатили 6000 руб. Нам обещали подключить интернет в "течение месяца" с момента заключения договора. Месяц прошел - тишина. Звоню узнать когда же подключат, ответ "ждите" и ничего конкретного. Как-то выглядит это всё весьма безответственно уже сейчас. Что же будет дальше?

Людмила , 10.11.2014 в 15:21

WoT, через Энфорту

являюсь рьяным поклонником WoT. даже по словам родственником получил зависимость. но не это главное. Жил в Ставрополе и пользовался оптикой. все шло замечательно. перебрался в на ПМЖ в Михайловск, взял модем билайна, и стата стала падать на глазах. Искал провайдера, Ростелеком отказал, пробовать другие модемы отсоветовали соседи. нашел листовку Энфорты, позвонил, приехали подключать на 2 день. сделали быстро. услуга пошла сразу не очень, выяснилось что шла преднастройка удаленная. еще через день все пошло.

Я вздохнул с облегчение играть стало значительно лучше. Может не оптика 50мбт.с за 500р., но та 2 которую я взял доходит полностью. с пингами до 100. в плохой день до 120.

в службу поддержки обращался единожды, оказалось не заплатил, опоздал на неделю. общались вежливо, информацию доводят детально.

в общем: не у всех все так плохо как пишут некоторые, здесь два варианта, как я думаю, или компы дохлые (провайдер не при чем), или зажрались (провайдер не при чем).

А.М. , 09.09.2014 в 11:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за отзыв! Ваше мнение важно для нас.
Ваша "Энфорта"

Ростелеком юг

Ужасный провайдер... 2 месяца не могут установить причину низкой скорости(0.1-0.5 Мбит/с вместо 20)Нашли с мужем единственный выход: переходим на Зеленую точку

Мария , 29.08.2014 в 14:19