Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Монино)

Инфолинк приглашаю в Москву

В области пользуюсь Инфолинком более 10 лет. Сегодня упала скорость, решил заняться этим вопросом. На сайте оставил заявку в техподдержку "Обратный звонок". Не успел нажать кнопку как уже звонят. Чуть с кресла не выпал. Такого я не видел. Все подробно объяснили, вплоть до прихода на дом замерять скорость. Но разобрался сам. Включил режим 5 ГГц на роутере и компе, все ок.

Выводы:

* важен хороший роутер (у меня TP-link TL-WDR4300) с двумя режимами 2,4 и 5.0 ГГц

* важно наличие этого канала 5.0 на ПК

* нужно почитать хорошую статью (например: http://wifika.ru/skorost-interneta-wifi-soedineniya.html)



Приглашаю Инфолинк в Москву на устройство сетей. Все бы так осуществляли техподдержку.



иногда полезно

Олег Иванович , 19.12.2015 в 22:22

Лариса Александровна Тулинова

После того как оказалось что Yota прекратила свое существование в Монино - мне сообщили через неделю мытарств в службе поддержи клиентов Йота, что владелец вышки отказал в аренде - пришлось купить карту МТС коннект. Работает отвратительно, хотя вышку я вижу из окна. Скорость днем не больше 1,2 и это vip..... Сейчас ночь 1:06 http://www.speedtest.net/ показывает 2,29 down и 0,23 up!!!! Народ мы в 25 км от МКАДа, что такое творится в нашем мире.

Лариса , 10.11.2015 в 03:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лариса Александровна.
Предоставьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru информацию по шаблону: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Передадим техническим специалистам для проверки.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Обрывы.

Не бывает ни дня чтобы связь не оборвалась.А то и по нескольку раз.Был тариф Старт за 600 рублей,поменял на Мастер за 800.Одно и тоже.

Иван , 09.02.2014 в 01:04

Ниче не пашет((((

Живу в 300метрах от вышки, вижу ее из окна!!!!





Торренты режут, фильмы посмотреть можно только ночью, никакие антенны, банки и прочие премудрости народные не помогают.причем что забавно, спид тест обычно показывает 15-2 мбит\сек из заявленных 5, ну да ладно, а вот не качает ниче)))))облом, инет фигня, тех-поддержка не очень.

Илья , 18.11.2013 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!
Очень жаль, что Вам так показалось.
В моменты большой нагрузки на сеть в отношении торрент-трафика скорость может временно ограничиваться. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Такова особенность торрентов - они занимают весь пропускной канал. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). То же касается аудио- и видеостриминга. Обращаем Ваше внимание на то, что такое ограничение является лишь временным. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки на сеть, например, ночью.

отвратительное отношение к клиентам!

Купил йоту, аж 2 на 2 дома, летом скорость была более менее нормальной, сейчас же днем невозможно работать, сайты не прогружает, из скайпа вылетает постоянно, одним словом за что мы платим деньги?

Звонил жаловался операторам, мне сказали что все сделают в течении 2х недель, прошло 1,5 месяца, а ситуация только ухудшается. Друзья тоже недовольны, если все будет так и дальше продолжаться придется переходить на других операторов.

Александр , 10.11.2013 в 01:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Удалось найти Ваш профиль по данным, указанным в отзыве. Приносим извинения за столь долгое время обработки Вашего обращения. К сожалению, проблема оказалась намного сложнее, чем казалась изначально. Специалисты помнят про Вас и стараются решить проблему. Про факту решения мы обязательно Вас оповестим.

запустили сеть, когда она еще не готова.

Присоединяюсь к предыдущим комментариям.

С первого дня появления Yota в городе (июль или август) скорость не превышала 3мбит/с. Сейчас такая скорость (3мбита) только глубокой ночью, днём и вечером - 0.1-0.3 мбита. Пользоваться нереально, даже скайп часто просто не подключается, голос постоянно обрывается. 30-50% потерь пакетов.

Страницы то вообще не загружаются, то грузятся на половину и загрузка обрывается. Про торренты, видео и.т.д речи не идёт вообще.



В первые дни появления сети обратился в ТП - сначала отправляли за новым модемом, потом выяснили, что на вышке, на которую поставили БС - проблемы с каналом. То есть канал, который был у башни не может обеспечить полную скорость для БС Yota. Он не справлялся еще и с 3G мегафона, а тут на него похоже и йота села. И получается, что изначально зная, что скорости толком не будет - Yota запустила сеть, а мы раскупили модемы по округе, а получили то же что было на мегафоне, даже хуже, но хоть безлимит.



Тех поддержка действительно приятная. Но с августа всё рассказывают о том, что "специалисты ведут работы". Хотя понятно, что никто ничего не делает. Скорее всего БС подключена по РРЛС - тогда вся работа заключается в смене РРЛС на более мощную. Но видимо некогда или некому этим заниматься.

Николай , 09.11.2013 в 19:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай! Отчасти Вы правы. Наши специалисты проводят расширение канала. Хотим заметить, что это процесс достаточно длительный и трудоемкий, особенно в том случае, если происходит прокладка оптики и создание необходимой инфраструктуры. Видим, что Вами была оставлена техническая заявка, мы сохранили Ваши контактные данные. Как только вопрос будет решен, с Вами обязательно свяжутся наши специалисты.

постоянные провалы

очень плохое качество обслуживания. постоянно кормят завтраками. Подключился в июне, в июле начались проблемы. Позвонил, записали заявку, сказали, мол, ждите, ведутся работы, к концу августа сделаем точно. А воз и ныне там.В середине октября позвонил снова, сказали то же самое, но прогнозируемый срок окончания работ - конец ноября. Позвонил снова сегодня, оператор сказала, что все работы проведены и не понимает в чем дело, но снова заявку приняла. Я конечно понимаю, общение хорошее и телефонисты вежливые, но это не телефон доверия, а интернет, а его НЕТУ! Доколе нам будут врать?

Жалуются все в округе, многие вернулись назад в мегафон уже.

Иван , 31.10.2013 в 00:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!
Сожалеем, что работа в нашей сети не приносит Вам положительных эмоций. Мы проверили историю Ваших обращений. Видим, что наши коллеги оставляли заявки техническим специалистам для проверки станции. Также видим, что по предыдущей заявке ещё нет окончательного решения. Увы, не всегда удаётся решить сложности на станции быстро. На решение некоторых вопросов требуется длительное время. Когда решение будет найдено, Вас оповестят по телефону.
Иван, мы надеемся, что нам как можно быстрее удастся найти причину возникновения трудностей, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашими услугами.

Отзыв, относительно Инфолинка

Инфолинк — не плохой провайдер, но у него не большой выбор тарифов. На приличный тариф загибает цены. Работать с интернетом, который он предоставляет мне очень не удобно.

Пётр , 24.09.2013 в 23:35

После оплаты в л.к. заметил, что до нужной суммы не хватает копеек 80, на всякий случай решил перевести 10р. И Заметил что по данным из того же личного кабинета пришло 10р. но баланс увеличился на 9,5р. И мне стало совсем грустно((

Дмитрий , 07.08.2013 в 19:58

обещаной скорости нету и не будет у этого провайдера

инфолинк заявляет что скорочть 25/25 МБ результат 1,35/1,35 МБ, обещает того что выполнить никогда не сможет, еще и монополист был бы выбор давно бы сменил этот инфолинк на ()))))))))))))) другие тоне лучше) вот и сижу на инфолинке_)))))

Павел , 04.05.2013 в 13:18