Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Моршанск)

Плохая скорость

Плохая скорость интернета ловит беспроводной роурот на отлично, а скорость никакая хотя в тарифе от мтс написано 4 мб в секунду.что можно сделать?

Внатолий , 31.12.2017 в 18:10

С интернетом по жизни

Услугой интернета от Ростелекома пользуюсь с приобретения компа ещё с 2001 года. Тогда ещё на скорости 56к бороздил инет по телефонной линии.Уже давно прошло время АДСЛ и теперь пользуюсь выделенным каналом на 70МБит+ТВ+телефон. Было время возникали проблемы ,но они оперативно решались звонком на горячую линию техподдержки.Как и везде сначала девочка-оператор старается по бумажке решить проблему,но по просьбе переключает на специалиста,с ним потом и приходилось решать проблему.Отзвычивость техподдержки огромный плюс компании.



В настоящее время ,в век больших скоростей, инет бывает тупит при серфинге, но решается это установкой локального DNS сервера, например BIND или Acrylic DNS Proxy.

Сергей , 13.03.2016 в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

НЕ ОДИН ПРОВАЙДЕР НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ ИНТЕРНЕТ

НЕ один провайдер не может предоставить интернет без ограничений по трафику. Заплачу любые деньги. Живу в с.Устье ул. Молодежная. Отзовитесь если сможете предоставить интернет без ограничений по трафику и скорости. Был тариф у билайна и то изменили. Очень плохо.

Денис , 08.02.2016 в 23:22

Самый ужасный провайдер

Мало того что я ждал подключения 1г и 2 месяца, так еще и качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего! Вместо 7,5 М/Бит скорость 2-4 М/Бит, а в последние 2 месяца пинг с Москвой аж 206!! а был 45-50. На мои обращения попросту не обращают внимания! Позвонил в сапорт, объяснил проблему с пингом и скоростью, так мне сказали напишите заявку на сайте. Хорошо, написал я заявку. А мне ответили в ней, мол это не в их силах и лучше позвонить в сапорт. Так и получается, звоню- просят написать, пишу- просят звонить... Складывается такое ощущение, что там попросту забивают на клиентов. Так и живём, терпим.. А больше и делать ничего не остаёться, т.к. это ЕДИНСТВЕННЫЙ провайдер домашнего интернета..

Юзер , 10.02.2015 в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Провайдер средний по всем показателям

Подключен уже около года, да сбои бывают, но длительных при мне только раз. Остаются проблемы с центром авторизации при подключении напрямую кабелем без роутера, что то там с настройками адаптера их так и не решили за год, беда. Скорость заявленная хоть и редко, но всё же бывает. Однако сейчас торчу со скоростью до 1,5 мс даже в скайпе нормально не поговорить они уже весь вечер решают проблему, пока не решили) От заявленных 75 мс, 1.5 кажется как то маловато ) А так провайдер вполне годный к примеру в сравнении с Билайном, которым пользовался до Ростелекома.

Сергей , 01.01.2015 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, рекомендуем предоставить лицевой счет. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Оценка работы интернета

Почти два года мучаемся, после покупки модема мтс. Скорость низкая, перебои в работе. Писал в службу поддержки, но они отписались - рельеф и все такое. Думаю купить модем Мегафон, а с такой работой многие перейдут к другому оператору.

Александр , 22.11.2014 в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, подробнее здесь: http://www.tambov.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/. Проверим работу Интернет-услуг.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"

Постоянно вылетает интернет!!! Это просто невозможно, 3 минуты работает, час не работает, надоело нахальное отношение ростелекома, ничего не хотят делать, тупая обдираловка денег, и цены надрали такие, что мама не горюй, и за такую скорость!!! Да, в городе другой альтернативы нет, если только модемы от сотовых операторов, но извините я плачу по 600 р в месяц в надежде того, что связь меня не подведет.

Вася , 09.11.2014 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Моршанск......Ростелеком-ПОЗОР ВАМ!!!!

Заметьте,ни одного хорошего отзыва от пользователей нет!!!Не ужели не стыдно?а?Только бы денег с людей грести,а как и что по фигу.

У меня по договору скорость 30мб\сек,интернет работает очень плохо,даже хуже чем очень плохо.

такое чувство что интернет 3 сек работает,а 15 сек просто висит,даже щас пишу-слово написал,а его еще нет,через 1-3 сек появляется!!!

Евгений , 07.03.2014 в 09:35

Билайн

Пользуюсь модемом биланй скорость просто на ура,по сравнению с мегафоном билайн летает просто :) Смотрел фильм не разу не затормозил,играю в игры бываю вылеты но очень редко так что покупайте модем билайн))

Дмитрий , 01.12.2013 в 13:11

любой сотовый модем работает быстрее. постоянные сбои в подключении.подключил в 10г и уже более двух лет не пользуюсь.

владимир , 31.08.2013 в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Владимир, готовы проверить работу Интернет –услуг. Для этого отправьте нам на blogs@mts.ru подробности, указав Ваш номер МТС, контактный номер, точный адрес.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801