Отзывы об интернет провайдерах (Моршанск)
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами данного провайдера уже много лет, меня все устраивает, потому что в отличие остальный тупорогих оленей (абонентов) я знаю принципы работы интернета и обязанности провайдера, плачу 1000р за телефон интернет и тв, работает отлично, не обращаю внимание на то что иногда может что-то поломаться, это электроника, все бывает, мне не подключают другие тарифы и опции потому что я умею пользоваться интернетом и не ведусь на всякую рекламу, слежу за своим счетом, не паникую из-за того что может просесть пропускная способность линии (скорость — для тупых).
Единственное что ростелекому необходимо — это приобретать более качественное оборудование, а не этот откровенно китайский угг
Максим, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Рады соответствовать вашим требованиям и получать положительные отклики о работе наших услуг. Также мы обязательно учтем ваши замечания в дальнейшей работе.
Услугой интернета от Ростелекома пользуюсь с приобретения компа ещё с 2001 года. Тогда ещё на скорости 56к бороздил инет по телефонной линии.Уже давно прошло время АДСЛ и теперь пользуюсь выделенным каналом на 70МБит+ТВ+телефон. Было время возникали проблемы ,но они оперативно решались звонком на горячую линию техподдержки.Как и везде сначала девочка-оператор старается по бумажке решить проблему,но по просьбе переключает на специалиста,с ним потом и приходилось решать проблему.Отзвычивость техподдержки огромный плюс компании.
В настоящее время ,в век больших скоростей, инет бывает тупит при серфинге, но решается это установкой локального DNS сервера, например BIND или Acrylic DNS Proxy.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
НЕ один провайдер не может предоставить интернет без ограничений по трафику. Заплачу любые деньги. Живу в с.Устье ул. Молодежная. Отзовитесь если сможете предоставить интернет без ограничений по трафику и скорости. Был тариф у билайна и то изменили. Очень плохо.
Мало того что я ждал подключения 1г и 2 месяца, так еще и качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего! Вместо 7,5 М/Бит скорость 2-4 М/Бит, а в последние 2 месяца пинг с Москвой аж 206!! а был 45-50. На мои обращения попросту не обращают внимания! Позвонил в сапорт, объяснил проблему с пингом и скоростью, так мне сказали напишите заявку на сайте. Хорошо, написал я заявку. А мне ответили в ней, мол это не в их силах и лучше позвонить в сапорт. Так и получается, звоню- просят написать, пишу- просят звонить... Складывается такое ощущение, что там попросту забивают на клиентов. Так и живём, терпим.. А больше и делать ничего не остаёться, т.к. это ЕДИНСТВЕННЫЙ провайдер домашнего интернета..
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
Подключен уже около года, да сбои бывают, но длительных при мне только раз. Остаются проблемы с центром авторизации при подключении напрямую кабелем без роутера, что то там с настройками адаптера их так и не решили за год, беда. Скорость заявленная хоть и редко, но всё же бывает. Однако сейчас торчу со скоростью до 1,5 мс даже в скайпе нормально не поговорить они уже весь вечер решают проблему, пока не решили) От заявленных 75 мс, 1.5 кажется как то маловато ) А так провайдер вполне годный к примеру в сравнении с Билайном, которым пользовался до Ростелекома.
Здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, рекомендуем предоставить лицевой счет. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, подробнее здесь: http://www.tambov.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/. Проверим работу Интернет-услуг.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
Постоянно вылетает интернет!!! Это просто невозможно, 3 минуты работает, час не работает, надоело нахальное отношение ростелекома, ничего не хотят делать, тупая обдираловка денег, и цены надрали такие, что мама не горюй, и за такую скорость!!! Да, в городе другой альтернативы нет, если только модемы от сотовых операторов, но извините я плачу по 600 р в месяц в надежде того, что связь меня не подведет.
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Заметьте,ни одного хорошего отзыва от пользователей нет!!!Не ужели не стыдно?а?Только бы денег с людей грести,а как и что по фигу.
У меня по договору скорость 30мб\сек,интернет работает очень плохо,даже хуже чем очень плохо.
такое чувство что интернет 3 сек работает,а 15 сек просто висит,даже щас пишу-слово написал,а его еще нет,через 1-3 сек появляется!!!