Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Мультикабельные сети Балашиха

в один прекрасный день, я переехал жить в Балашиху. Так как по работе нужен был доступ в интернет,причем срочно, а в квартире уже был проведен мкс балашиха, я пошел ложить денег на номер лицевого счета, предоставленный мне предыдущим владельцем. По приходу домой интернет не заработал, позвонил в службу поддержки,

там мне сказали что нужна программа специальная. Поехал к ним за программой, установил. Интернет не заработал...

Позвонил опять, оказывается нужен логин и пароль, которого у меня нет и о котором мне никто в техподдержке не говорил, поехал опять в офис перезаключать договор.

Перезаключили, получил месяц бесплатного интернета в подарок - это был плюс, но увы единственный...

приехал домой начал включать - не работает, после двухчасового общения с техподдержкой выяснилось что в пароле лишние 3 символа)))

наконец заработало!! на следующий день решил поставить себе роутер, поехал в магазин, купил, средний по цене, не самый дешевый.

приехал домой поставил и как обычно интернет не работает! Оказывается МКС балашиха поддерживает не все роутеры!!! созвонился с техподдрежкой, мне сказали что нужен другой,

я спросил какой и мне посоветовали zyxel keenetic lite. Поехал в магазин, поменял на нужный, продавцы в магазине посмеялись сказали что в мкс работают просто безрукие люди, которые тупо не умеют настраивать другие роутеры))) поставил дома, настроил с помощью взятой у техподдрежки видеоинструкции и не поверите интернет заработал!!! каково же было мое разочарование когда он отключился через 30 минут.

Перезагрузил роутер и он опять заработал на теже пол часа. Позвонил в техподдержку они приняли заявку, сказав что приедут специалисты и все настроят.

через 2 дня приехали 2 специалиста, посмотрели на роутер, сделали сброс на заводские настройки, сказали что надо перепрошивать в офисе и уехали.

звоню опять в техподдержку, там отвечают что да, можно приносите. Отправляю жену с роутером в офис. По приходу туда они сообщают что этот роутер куплен не у них и прошивка стоит 500р, о чем не специалисты не техподдержка по телефону не предупредила.

Вопрос почему я должен отдавать деньги за прошивку роутера который они сами мне посоветовали и не могут настроить?

зачем мне интернет на обслуживании которого работают такие бездарные люди?

В понедельник буду отключаться и подключаться к другому провайдеру, спс за терпение если дочитали до конца

Павел , 24.10.2013 в 20:12

бяка

Скорость интернета в десятки раз меньше заявленной, в техподдержке просят проводить какую-то долгую операцию,чтобы они убедились в том,что это действительно так. меня напрягает,что по телефону я не могу решить ни один вопрос, техподдержка всегда просит меня самому решать эти вопросы. На всех провайдерах youtube работает отлично, но техподдержка смайл всегда уверяет меня в том, что это проблема есть у всех или что это проблемы на youtube. Соответственно разговор всегда идет по кругу, нередко хамят и даже бросают трубки. Мой логин 1161032

astap , 18.08.2013 в 21:01

Этому провайдеру лучше заняться чем-нибудь другим, подметать улицы, например. Инета нет, техподдержки нет, а в кол центре вообще сидят леди весьма далекие от своей работы :)

Serge , 19.03.2013 в 01:14

После перехода под юрисдикцию МТС стал получше сервис

МКС пока рулит, раз в полгода встречаются проблеммы связанные с авариями. А так в целом за 350р./мес. (архивный тариф), средняя входящая по дню 2,2Мбит исходящая 3-4Мбит вполне хватает. Фильм скачать или ролики посмотреть легко.

Вениамин Кактус , 11.12.2012 в 19:10

качество

..на общем фоне -очень прилично. я пока на новые тарифы не переходил, где заявлены очень высокие пороги скорости, чисто консервативная привычка.пусть и тариф уже старенький. да и устраивает пока. смотрю статистику, отрадно наблюдать в общем перечне всевозможных провайдеров достаточно стабильную работу МКС.

михаил , 16.09.2012 в 13:19

Очень плохой провайдер!

Люди не подключайтесь к МКС это просто говн...! Хуже не встречал, просто [ЦЕНЗУРА]. Постоянно режут кабеля, скорость очень маленькая!

Игорь , 15.03.2012 в 16:18

Начнем по порядку -как известно рыба гниет с головы и здесь эта поговорка как никогда кстати!В их офисе все думают только о прибыли, а на клиентов им плевать. Тебе улыбаются и мило общяються только ДО подключения, а после хоть танцуй вприсядку - ничего не добьешься.звоня в офис(если повезет и дозвонишься) - сразу надо настраивать себя на общение с быдлом ,как будто не в Подмосковье живем, а в Устьзвездюйске(скорее всего всю тех поддержку оттуда и набрали).К слову практически все админы в локалке просто банально идиоты, банят всех не угодных в чате банхамером естественно без объяснения причин так мало того и без них.Именно поэтому чат и дохлый и полностью унылый.Самое интересное - просишь там помощи сразу шутнички (админы) набегают и так смешно шутят просто! А помощи 0.Зато все такие умные!Да и локалкой это сложно назвать там сидит 1000(!!!)человек и это в лучшем случае, а так меньше! Пародия на локальную сеть!



Дальше о стабильности - это просто песня, я не помню ни одной недели чтоб хоть на час или на два не отключали инет это у них веселая традиция такая. Задавая вопросы по этому поводу получаешь ответ и с довольной улыбкой идешь в знакомом направлении(йух).Причем эти разрывы происходят в любой момент в любое время суток.У меня один друг перешел с инфолайна на это УГ и по-началу офигивал от этого(там разрывы это невероятная редкость).Потом привык.



Дальше скорость - третий и последний промах.Скорость зависит от времени суток и дня недели то есть в воскресение вечером вы будем мирно спать - так как в интернете вам делать нечего (забота МКСа, спасибо ему за это)

Вообщем МКС Балашихи кал редкостный, но я к нему привык и мне просто лень менять провайдера.

раб МКСа , 09.01.2012 в 02:53

Не так плохо, но хотелось бы Beeline

Похоже, в Балашихе это лучший провайдер (подскажите лучше, буду ужасно благодарен), но:

входящее в неспальное время всегда 1-1,5 мбит, вне зависимости от плана, что 1 Мбит, что 4 Мбит, что 6, однако исходящее не менее 6-8. Всегда есть связь, за год ни разу не было полного отсутствия интернета, хотя в середине дня с 12 до часу иногда стоит на месте (в это время я обычно отправляю работу, иногда приходится через GPRS).

За мегабитами не гонитесь, все равно поделят по справедливости ;)).

Пытался подключить кабельное ТВ от них же, картинка вышла гораздо хуже, чем от коллективной антенны, пришлось на нее и вернуться.

Несколько лет мечтаем сначала о Корбине, теперь о Beeline, но мой дом уже пять лет "подключат в течение 3-6 месяцев".

Для самого большого города в области довольно грустная картина.

ri , 08.12.2011 в 00:20

Связаться с техподдержкой нереально,скорость не отвечает заявленной-но терпимо.Пару раз разгонялся до 10Мбит/сек.,Фильм 1,5Гиг скачиваю за 1-2 мин.

Алексей , 14.10.2011 в 16:26

Провайдер плохой

При тарифе до 100 Мбит\сек скорость днем не поднимается выше 7 Мбит\сек, а вечером падает до 3 Мбит\сек. Моя рекомендация - не связывайтесь.

Аноним , 01.10.2011 в 12:15