Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Нариманов)

Ограничивают скорость без причины. Поддержка никакая.

Мтс тариф для ноутбука. Полный безлимит до 4мбит/с. Подключил тариф 2.02.2019. все работало замечательно до 18.02.2019. в этот день вдруг перестал нормально работать. Скорость 5кбит/с. Иногда на минуту заработает и потом опять два часа отдыхает. На сигнал грешить нелтзя, так как он на максимуме и модем показывает -75dBm — отличный показатель. Решил проверить вставил другую симку в модем и она работает прекрасно. Тариф Тарифище на телефоне тоже работает прекрасно. Проблемы только с модемовской симкой Для ноутбука. Сразу скажу работает так она на всех сайтах. Будь то Ютуб или ВК и т. д. речь не идёт о торрентах или файлообменника хотел, на которых по условиям тарифа ограничение есть. Тут очевидно ограничение со стороны оператора. Позвонил в поддержку, все это объяснил. Девушка все проверила, так и не нашла причин по которым могут возникнуть такие проблемы. В итоге она составила заявку в тех службу. Ещё раз обращаю внимание что я все проверил перед обращением. Все исправно. На лицо ограничение со стороны оператора по конкретному номеру. Наверняка у МТС есть система по которой клиентов разделяют на группы по приоритету обслуживания, такая система точно есть у одного другого оператора. То есть по достижению определенного объема трафика даже на безлимитном тарифе снижается скорость, либо ограничивается время доступа на максимальной скорости. Обидно что такое возникает через 16 дней после того как подключил тариф. В итоге потратил на модем 2600, а потом на симку 600 и пользовался меньше месяца. Прекрасно. Никому не порекомендую и будут агитировать против даже.

Кайрат , 21 февраля в 12:25

Инет

Наримановский р-н. уровень сигнала 3g на все 5 делений. Но при этом скорость просто никакая. Видео на Ютубе в 144 и с провисаниями. Онлайн игры играть невозможно, потому что каждые 10-15 разрывы соединения с сервером (это касается любых онлайн игр). Обращался в техподдержку, сказали сеть перегружена и т.д. Но дело в том что я веду ночной образ жизни и ночью , когда по логике должно всё летать, ничего не меняется. Ну может только видео в 240р с провисаниями)). Спидтест показывает 1 Мбит загрузка и 0.2 Мбит выгрузка и это я проверял ночью! Последние дни ещё и переодически вообще пропадает 3g. За неделю обращался раза 4 в техподдержку. И все бестолку. Йотой пользуюсь давно. Года три назад все было ок, а сейчас настало время менять оператора, судя по всему.

Кайрат , 24.03.2018 в 03:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кайрат!

Весьма обеспокоены отзывом. Очень хотим, чтобы Вы остались с нами. К сожалению, не удалось найти Ваш профиль и ознакомиться с историей обращений в поддержку.

Поэтому мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

самый отличный работает безотказно с другим провайдером были проблемы очень часто приходилось звонить почему скорость упало почему нет интернета в итоге написал на отключение интернета и обратился в телплюс у них-же я подключил кабельное и не парюсь главное вовремя платить кстати и цена вполне меня устраивает.

еркин , 14.03.2015 в 13:29

Комментарий представителя провайдера

Еркин спасибо за отзыв! Мы ценим ваш выбор и ваше доверие!

Телплюс снова разочаровывает

Заявленная скорость 20 Мбит/с, однако тест на сайте показывает не более 5 Мбит/с. Соответственно "лазить" по интернету без тормазов невозможно. 20 Мбит/с можно увидеть только если скачиваешь файл большого объёма. В остальных случаях скорость маленькая.

Серёжка , 12.11.2013 в 00:24

Грусть, печаль, беда.

Мтс - всегда мне нравится своим "на шаг впереди", пользуюсь услугами связи мтс с 2007 года.

Но не в этом суть. Приобрёл зимой в подарок комплект МТС Usb Модем Коннект-4, скорость - достойная, стабильность - не на высоте, но похвальна. Но есть такая проблема, очень раздражает.

При открытии сайтов только из этого списка:

vk.com, mail.ru, odnoklassniki.ru, хотя не знаю, может есть и ещё подобные, пропадает трафик.

Объясняю, хожу по сайтам, любым, спокойно.

Стоит только открыть один, любой и списка выше, перестаёт передаваться входящий трафик и в этот момент вообще не возможно становится открыть не один сайт. Конечно решением может быть переподключение к сети, но это делать постоянно - надоедает. Очень огорчает подобная проблема, больше всего огорчил ответ из тех.поддержки, который вообще не вписывается в компетентность сотрудника.



Цитирую:

Здравствуйте, Дмитрий,



Благодарим Вас за обращение в Контактный центр МТС.



Дмитрий, услуги безлимитного интернета, предоставляемые на тарифных планах "МТС Коннект" не запрещают использование никаких сетевых протоколов. Таким образом данная ситуация может быть вызвана различными факторами: особенностями архитектуры указанных сайтов, использованием неподдерживаемых элементов мультимедиа и некорректной работой, связанной с нагрузкой на эти ресурсы.



Для уточнения информации каким образом можно оптимизировать ресурсы компьютера и какие мультимедиа-приложения должны быть установлены для комфортного доступа на указанные сайты, мы рекомендуем обратиться к администраторам указанных сайтов.



Дмитрий, мы всегда рады оказать Вам помощь в решении любых вопросов, касающихся услуг компании МТС, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.



Сергей Образцов.

Дмитрий , 08.07.2012 в 02:32

Render

Последнее время стал немного огорчать в вечернее время качеством предоставляемых услуг.

Но не смотря не на что, пока в нашем регионе один из лучших ,по моему мнению, провайдер!

Дмитрий , 09.09.2010 в 01:47