Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Неторн

С Неторн уже 10 лет!

Я люблю своего провайдера. Не променял его ни на МТС и остальных провайдеров. За все время было 2-3 аварии и то на 1-2 часа. Скорость только растет, а оплата не увеличивается. Поддержка "серьезная", но если грамотно задаешь на вопрос - тебе на него "грамотно" отвечают. И кстати при оплате за год они делают скидки!

Кирилл , 01.02.2015 в 18:12

О Провайдере Неторн

Коротко : ВСЕМ ДОВОЛЕН (Ть-фу Ту-Фу - даже сглазить не боюсь) Как же мне повезло, что я вовремя Отшил Билайнеров, не говоря уже о прочем Дне : МТС, Акадо и тд. Скоростью (30 Мбит/с) - Доволен (больше мне пока не нужно, также удовлетворен и доступной ценой (плачу на 1 год вперед + 4 месяца Бонуса) Службой поддержки пока не пользовался (надеюсь и не придется) Надеюсь (по сравнению с другими Провайдерами) скорость у нашего Неторна никогда падать не будет (за исключением Профилактики). Поспрашивал как работает Интернет у своих приятелей (и знакомых) у которых другие Провайдеры (чем у меня) и понял : Мне действительно Повезло. Удачи ребятам из Неторна, вы Лучшие !!!!!!!! (и самые Классные !!!!!!!!!!!!!)

Алексей , 21.01.2015 в 23:19

упал за 2 месяца в не что

за последние 2 месяца скорость упала не реально, парой доходит до того что не открываются картинки на яндексе. знакомые уже с лета стали уходить от оператора, но я особо не ощущал, до последней недели. скажу неторну прощай=/

Александр , 21.10.2014 в 23:09

Комментарий представителя провайдера

Александр, если существую какие то проблемы пожалуйста оставьте свои данные на почту info@netorn.ru, мы отправим к вам специалиста который посмотрит в чем проблема и устранит проблемы если такое имеются.

Гневное письмо

Пользуюсь услугами компании Неторн уже более 7 лет. Счастье и гордость переполняло меня все это время за моего провайдера, если возникали проблемы то решалось все, одной чашкой чая. И тут ни гадано, не жданно падает скорость. Днем у них кремль, не дозвонится, но начиная с 22 часов ты первый в очереди за шоколадкой. Крайний у компании всегда роутер, мол скорость на выходе соответствует всем гостам. Мой ответ "ок сейчас перекину проводочек". И ты в предвкушении что тебе наконец поможет настоящий 007 в своём деле, слышу заученный стих: "Пуск, панель управления..." Но когда ты с неловкой гордостью перебиваешь своего собеседника, словами что ты счастливый обладатель Mac, повисает драматическая пауза. И вот ты слышишь голос в трубке не знает как настроить твой огрызок. Боль, разочарование, я хуже всех. Со скорбью и обидой в глазах всего еврейского народа, ты прощаешься и вешаешь трубку. Сидишь и думаешь толи 007 совсем не тот кем кажется, то ли ты ошибся с выбором железа. И спустя 1,5 недели ожидания вдруг скорость волшебным образом вернётся, вот сижу строчу, в надежде что кто то на верху прочтет, поржет и будет как в старые добрые времена.

Никита , 11.10.2014 в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Никита, любые возникшие проблемы обязательно решим и тем более с Mac :)
Пожалуйста напишите ваш номер договора на почту : info@netorn.ru и краткое описание в чем именно проблема.
C уважением Администрация

Мой любимый провайдер

Подключила Неторн давно (около 7 лет назад)по совету друга. Довольна очень. Оплачиваю в офисе на год и почти 4 месяца в подарок. Скорость меня устраивает, просто тарифы обновились, нужно было переподключить вовремя. До техподдержки не смогла дозвониться только в 10/11 часу пару раз, но днем дозвонилась быстро, и мой вопрос решили. Планирую переехать через год, в подмосковную новостройку (стадия 0-вая пока), даже боюсь представить, что придется подключать что-то другое. Надеюсь, что Неторн будет расширяться на новостройки и в Королёве.

Дашутка , 01.05.2014 в 10:51

Пользуюсь провайдером "Неторн" уже 8 лет. Работают за себя и за того парня. Тех.поддержка круглосуточно на месте и всегда вежливая. Впаривать зазря, что проблема на вашем конце - не будут. Инет работает на заявленной скорости и без перебоев. О профилактике всегда предупреждают заранее и длится она не более получаса, хотя заявляют обычно час. Грамотный качественный провайдер. Читаю тут ваши отзывы о других провах и думаю - как же мне повезло :) (Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить)

Юстас , 03.04.2014 в 14:49

Невероятный провайдер...

Уже примерно 3 года пользуюсь услугами Неторна. С самого первого месяца и до сих пор мне сложно поверить в реальное существование этого провайдера: это скорее олицетворение моей мечты об интернете. Скорость на самом дешевом тарифе очень высокая, проблемы с соединением возникают не чаще раза в год и быстро исправляются. Больше всего меня восхитило однажды пришедшее SMS-сообщение о том, что скорость моего тарифа увеличивается в два раза без увеличения платы. Рекомендую всем своим знакомым, но, к сожалению, у многих из них нет возможности подключиться. Про техподдержку ничего не могу сказать - за все время понадобилось звонить всего раз.

Дрег Ден , 24.02.2014 в 19:00

К сожалению, тоже хорошего теперь мало

Неторн используем не первый год, а точнее около 3 лет, а может и больше, и реально он был самым лучшим!!! (Я в принципе скорость сказать не могу - у нас стоит безлимит за 550 руб/мес.)

Вот уже как полгода не можем понять, что происходит. Сначала думали, что проблема в роутере - поменяли, но и это не помогло... Страница грузится около минуты, выбивает интернет((( Такого у нас не было никогда до последних 6 месяцев. Муж уже задумался поменять провайдера, но у нас остается надежда, что будут изменения в лучшую сторону.

Честно говоря, не ожидала, что так будет(((



Татьяна , 21.12.2013 в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, обязательно решим вашу проблему. Написали вам сообщение на электронную почту. Не забывайте что для оперативного решения вы всегда можете нам позвонить по телефону (495) 111-9595 или на электронную почту support@netorn.ru.

Не очень дружелюбный

Очень много лет пользуюсь услугами провайдера. Подключил внешний статический IP-Address. Особых претензий не имею. Но,

я регулярно оплачиваю услуги за несколько месяцев вперед. Естественно через месяц-два забываю о дате. И по окончанию срока, минута в минуту, без всякого предупреждения, в самый ответственный момент интернет отключается! Неужели нельзя как-то оповещать о предстоящем отключении? Тем более постоянным клиентам можно было бы предоставить и аванс на короткий срок!Только не стоит говорить: заходите в личный кабинет! У клиентов и других забот хватает! В этом и заключается сервис! Правда сейчас спасает оплата карточкой, но иногда это сделать быстро невозможно! В результате раздражение!

Юрий Николаевич , 20.11.2013 в 03:44

Комментарий представителя провайдера

Юрий Николаевич, Мы стараемся прислушиваться к просьбам наших клиентов, услугу СМС-оповещения мы добавим в ближайшую неделю. После добавления на сайте появится новость и вы сможете подключить ее в личном кабинете.

провайдером доволен

провайдером доволен, нет повода для отрицательных отзывов. скорость, пинг, цена, всё устраивает. сервис тоже (правда один раз попал на какого-то хамоватого подростка в тп, но взрослые люди там очень адекватные). плачу через инет. линия поддерживает гигабит. роутер при подключении настроили бесплатно, дисконектов нет, линия не разу не обрывалась. т.е. не на что пожаловаться).

игорь , 17.08.2013 в 10:15