Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Николаевское Кабельное Телевидение

Ублюдошней провайдера я в жизни не видел

тариф 80 мбит 100 грн

На деле примерно 3 мбит по кабелю на прямую

При звонке по обратной связи намекают что проблеммы не у них, а у меня.

Аноним , 07.09.2018 в 15:43

Очаковский Trion

Средненький интернет. Тарифных планов не особо много. Чтобы подключить себе нормальную скорость интернета нужно немножко расщедрится. Но в таком маленьком городке особо выбирать не приходится. Из всех провайдеров, что здесь есть (кажется их три) этот самый надежный и наиболее распостраненый. Может в самом Николаеве, где собственно и находится их центр, получше чем здесь (ведь все-таки обл. центр), но в Очакове немного запущенно. Сервис хромает, в местном сервисном центре довольно интересный график работы, то они есть то их нет, хотя это может я так попадал просто. Особо они мало чем могут помочь, но все же помогают, если нужно приходят к вам домой и все настраивают или же можно принести свой компьютер и они сделают все на месте. Тех поддержка по телефону работает хорошо, все доступно и понятно объясняют. Неплохо было бы увеличить способы оплаты потому, что большинство оплачивает картой пополнения счета (это как ваучеры) и они продаются только в определенных магазинах этого города. Считаю, что этот способ оплаты немножечко устарел и не совсем удобен (как для меня). Можно через Приват24 или терминал пополнять, но не все здесь об этом знают и не все пользуются приватом. Было бы очень удобно если бы в Очакове в платежных терминалах добавили в список провайдеров Trion. В принципе провайдер неплохой и скорость выдает нормально, бывают правда иногда сбои, но это не особо замечается и в основном происходит ночью. Личный кабинет, по моему мнению, следует немного обновить и усовершенствовать для большего удобства.

Артем , 24.06.2017 в 22:13

Отзыв

Была ошибка подключения. Думал, что проблема не у меня. Вызвали мастера, он всё настроил. Хотя я сам не нуб, но кое-что нахимичил, ведь принцип подключения другой. Мастер приехал в тот же день, это радует и очень большой плюс в работу службы поддержки, я не ожидал даже, что всё быстро решится. Представляю как клиенты задалбывают, это сложновато. Скорость на 85% соответствует заявленной, чего и достаточно. Да и никто не гарантирует какое-то определенное число, везде пишется "до". Удачного продвижения!

wrt , 26.02.2016 в 00:18

Пользуемся трионом несколько лет.В общем претензий нет.Но в связи с покупкой роутера они появились.Как это,пока включён компьютер вай фай есть,выключаешь и нет его?!Что за бред?Если больше нет вариантов,будем искать другого провайдера.

Лариса , 08.02.2016 в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Позвоните в техническую поддержку и пообщайтесь на предмет работы Вашего роутера в нашей сети.

Подключится в Триону (НКТВ) 11 числа. Пришел настройщик - вчереом обнаружил непонятные мне настройки прокси-сервера и пару запущенных сервисов, которые работали как прокси-сервер без разбору удалил.



12 уже я лично произвел настройку роутера. 13 числа перешел с выделенного ИП за 5 грн на выделенный ип за 10 грн. После этого перехода появилась проблема - постоянные перебои в сети.



Пришел 14 числа "мастер", лично меня не было дома. Окрестил рабочий пк "нерабочим". Когда я пришел домой быстро выяснил в чем была причина неполадок - в настойках сетевого адаптера отключены все протоколы, включая ipv4 (без него и не будет работать сеть).



с 15 по 16 перебои - тех поддержка указывает причину мой нерабочий ПК и мой роутер. Дополнительно сообщает - "приходите на офис - пишите заявление директору, причина не у нас и мы чинить не будем все равно".



Очнь странно, но названные тех. поддержкой НКТВ эти "проблемы" появились сразу после подключения.



Тут спорить с ними бесполезно - проще сменить провайдера. Нервы мне дороже.



Увы для Триона - моя работа связана с сетью и находить и исправлять неполадки в сетях - моя работа. И в этом случае вина лежит полностью на провайдере, а не оборудовании у клиента (т.е. меня). Я это могу сообщить как сертифицированный специалист с большим стажем.



Достаточно скоро бывший клиент №17631.



PS: я уже был клиентом 4 года назад. Качество обслуживания упало в десятки раз.

Вячеслав , 16.12.2015 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

1. Вы написали письмо на электронный адрес техподдержки без темы и от непонятно кого. Хорошо хоть в письме указали адрес.

2. Еще раз повторяю - смена ip никак не влияет на проблемы что у Вас наблюдаются. При том что Ваша же жена сказала мастеру что Вы изменили услугу из-за того что увидели какие то проблемы в сети. То есть проблемы якобы были и раньше.

3. Что конкретно не работает Вы не указали. Вас неоднократно в письмах просили предоставить какие либо данные - эти просьбы с Вашей стороны были проигнорированы. Вы даже не потрудились исключить из сети роутер и подключиться без него. Как мы можем что либо диагностировать. если Вы не хотите нам помогать?

4. В моменты отстутствия связи, как Вы утверждаете с нашей стороны, Ваш роутер был в сети и пинговался, но авторизации не было. Причина завершения сессии - user-request. Если Вы считаете, что это вина провайдера, то все с Вами понятно.

5. По поводу Вашего ПК - он завис при перезагрузке. Просто банально завис. Ваша жена сказала что "это нормально, с ним такое бывает". Вы вообще с женой разговариваете? По поводу прокси-серверов - почистите лучше ПК от вирусов. сразу все пропадет. И нечего винить во всем провайдера.

6. Соседи, подключенные в тоже оборудование что и Вы, работают нормально и без проблем. Жалоб не было как и пересоединений. Сессии по несколько суток.

7. Меняйте провайдера, удачи. Тем более что Вы уже недовольны работой Дикого Сада (https://2ip.ru/isp-reviews/162185/WildPark+Co), НКТВ. Куда Вы пойдете? В Киевстар где ремонты происходят по 2-3 недели? В Укртелеком с их adsl? Или может быть в Tenet?

8. Ваша работа связана с хостингом. Вот им и занимайтесь. Махать сертиификатами специалиста не нужно. Вы не единственный человек кто их имеет.

9. Называть наших сетевых администраторов идиотами и рассказывать нам как нужно строить нашу же сеть - это как минимум неуважение. Вам не нравится сервис? Зачем нужно было подключаться снова? И с памятью нужно что то делать все-таки. С момента Вашего отключения прошло чуть менее двух лет. а не четыре. Последние сессии по старой учетной записи были 12 января 2014.

Итак, подведу черту. Суть всех Ваших излияний, что тут, что к нам в почту, заключается только в том, чтобы показать какой Вы классный специалист, а все остальные идиоты. Извините, но не прокатило. Спуститесь на грешную землю. В мире есть много хороших специалистов, но увы, Вы не один из них.

Удачи у других провайдеров.

Ужас

Просто кошмар! Я уже второй роутер покупаю и все никак не могу добиться той скорости за которую плачу!!!

Да роутеры не самые классные, но у других провайдеров все отлично работает!

Мой первый вай-фай роутер в трионе сказали что он старой модели и у них работать не будет без включенного компьютера! Это мега бред, зачем мне тогда роутер?!! Я отдал его своей девушке у нее он отлично работает (провайдер другой). Ну ОК решил купить другой, позвонил в службу тех поддержки трион, рассказал проблему и сказал что собирают купить другой роутер назвал фирму и модель, задал конкретный вопрос если я куплю его не будет ли проблем сним в трионе, меня заверили что нет! В итоге что имею купил этот роутер и у меня на нем скорость режется больше чем в два раза!!!

Проверил его у соседа (другой провайдер) все норм!

Буду менять провайдера, больше 6 лет с трионом и он становиться все хуже и хуже

Тех поддержка стала просто жесть, можно ждать оператора по 30 мин на линии, особенно после 18:00!!!

Забывают про действующих абонентов, преференции исключительно новым абонентам.

Анлрей , 01.08.2015 в 13:50

Отрыжка двухтысячных.

Если лет так восемь-девять назад провайдер предоставлял действительно хороший интернет за приемлемые деньги по всем направлениям, то сейчас это больше похоже на нещадный надой денег с абонентов. Круглые сутки потери, загрузки сайтов с десятого раза, полное пропадание активности без потери соединения, это всё трион. Техподдержка же мастурбирует целыми днями, обещая скорое решение всех проблем, в то время, как последний свитч плавает в воде или догнивает с птичьем дерьме. И бонусное повышение скорости выглядит просто насмешкой. На кой чёрт мне ваши бонусы, моя скорость согласно тарифного плана меня и так устраивает, лучше бы потрудились её стабильно обеспечить в любое время, а не исключительно в промежуток с 4 ночи до 6 утра. Единственное, к чему претензий нет, так это к загрузке торрентов. В остальном же - пользоваться просто невозможно. Советую смотреть в сторону других провайдеров, которых сейчас предостаточно и обходить эту богадельню десятой дорогой.

Сергей , 30.07.2015 в 18:18

Самый галимый провайдер, даже видео не могу нормально посмотреть на ютубе, постоянно отключают его без ведома пользователей на всякие технические проблемы свои и т.д P.S : перехожу на дикий сад

Сергей , 27.06.2015 в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Заявки на ремонт подавать пробовали? Говорят что помогает...

Отвратительно!

Никогда! слышите? НИКОГДА не связывайтесь с ними!Этот "провайдер" это что-то неописуемое...Хотел себе провести хороший и-нет для того, чтобы принимать участие в разного рода киберспортивных мероприятиях. Да, конечно, неделю в месяц интернета вообще нет, а в остальные дни он очень сильно тормозит... Но это ещё не всё, скорость ветра больше 7м/сек? Огого, какой тут интернет, мы будем его отключать каждые две минуты на 30-40 сек. А чтобы позвонить в службу поддержки ничего не ожидающий студент должен иметь 40-50 грн на счету, блеск!НИКОГДА не связывайтесь с интернет провайдером "Трион"!!!

Саша , 26.06.2015 в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Специально для студентов у нас есть мобильные номера. Если Вы не поизволили зайти на наш сайт и посмотреть контакты, то в этом конечно виноват провайдер. Заявку оставлять пробовали? или только жаловаться можете?

Трион

Довольно хороший провайдер, скорость отличная

Лаги появляются редко платим 50 грн в месяц при том что скорость отличная. Раньше пользовались Диким Садом платили ту же суму но скорость была намного меньше. В Трионе куча тарифов и вы можете изменить из в 2 щелчка мыши на официальном сайте то-есть изменить скорость интернета и конечно же, суму платежа.

Тоесть например вы можете попольнить интернет на 50 гривен етого хватитть на месяц пользования таким тарифом как у меня.

Или же должно хватить на меньшее количевство дней, но с использованием большей скорости интернета. Всем рекомендую Трион! Ставлю 5/5

Илья , 04.03.2015 в 10:43