Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Николаевское Кабельное Телевидение

хуже интернета я еще не встречала.... я жила в крыму в деревне месяцев 7 -8 так там никогда не было проблем с интернетом... у моих родителей в новой одессе интернет сейчас лучше чем это го.но.а скорость у нас одинаковая.. я не довольна и очень жалею что выбрала этот провайдер. никому и никогда не посоветую интернет трион..

Ирина , 15.01.2015 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Конечно хорошо жаловаться на провайдера, но при этом не подать ни одной зайвки на ремонт.
Как меряли скорость? чем? в чем выражается "хуже интернета я еще не встречала"??

Постоянно какие то перебои с интернетом - то потеря передачи данных, то у них там что то сгорело: "Заявка принята наши мастера посмотрят". После каждой грозы стабильно нет интернета и приходиться звонить в их тех. поддержку. Уже сколько раз собираюсь сменить их на нормальную компанию, но в последнее время в этой конторе новый хит - каждый вечер в районе 23 00 начинаются проблемы с инетом и длится это минут 10 - 15, разные ошибки но все про проблемы с их vpn серваком (ошибка 807 при подключении) и это уже переполнило чащу терпения - буду менять на ДС.



Крайне не рекомендую интернет провайдера под названием ТРИОН.

Евгений , 06.09.2014 в 01:09

Самый отвратительный провайдер

Я пользуюсь Трионом с 2009 года в тот момент в моём доме других вариантов просто не было поэтому пришлось согласиться

по началу все было прекрасно и я всем рекомендовал но примерно с сентября 2013 все стало у них глючить и ломаться а с 1 января 2014 и по сегодняшний день я к ним звоню почти по графику один раз в две недели

оборудование у меня отличное сам чуть-чуть разбираюсь да и они за все время ни разу не смогли сказать что неисправность по моей вине

вечно у них что то горит виснет и что то они перегружают слаживаеться впечатление что у них работают студенты первокурсники я практически через выходные сижу без интернета а мне рассказывают байки про то что они уже много раз меняли оборудование но почему то ничего не помогает и оно опять то горит то виснет походу покупают его в Китае килограммами или ведрами ))

а самое интересное что последнее время я не могу к ним дозвониться с своего домашнего номера вечно занято притом тут же звоню на тот же номер с мобильного и сразу дозваниваюсь начинают терзать сомнения что мой номер занесли в некий черный список чтоб не портил статистику перед начальством )))



В ОБЩЕМ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!!

Аноним , 09.06.2014 в 01:13

Комментарий представителя провайдера

Ну давайте по порядку:

1. У Вас отличное оборудование, но вы немного разбираетесь. Вам не кажеться что это как то нелогично? Может Вам кажеться что оно отличное?
2. По поводу студентов-первокурсников. Вы лично контролировали набор в Нашу компанию? Или Вам опять что-то кажеться?
3. Закупка в Китае. Вы уверены? или Вам опять что-то кажеться?
4. По поводу дозвона. Тот кто хочет дозвониться -всегда дозванивается. Не нужно нужно страдать какими то нелепыми теориями заговоров. Или Вам опять что-то кажеться?

Вместо того чтобы решить проблему совместно с нами и забыть о ней, Вы упорно обвиняете нас в чем то что Вам только кажеться.

Отличный Провайдер

Наткнулся здесь на массу негативных отзывов, и хочу сказать, что с 2007 года и по сей день претензий к провайдеру нет. Стабильный надёжный и быстрый интернет, терпеливая и адекватная техподдержка.



Всем недовольным - 89% ваших проблем в вас самих, еще 10% - в вашем оборудовании.



На провайдера остаётся 1%. Да, у них бывают сбои, но как известно, гарантированно не глючит только выключенный компьютер.



Ну и... сходите подключитесь в дикий сад, если хотите "почувствовать разницу". Уверен, вернётесь обратно.

Head , 30.12.2013 в 01:40

Очаков

Слов нет!!!! За 150 гр в месяц и постоянные проблемы с инетом!!!!!!!!! Люди вас обманывают, и с этим нужно бороться, я из принципа буду мешать им ничего не делать за мои деньги. Владимир

Владимир , 28.12.2013 в 23:31

Ваш звонок очень важен для нас...

Пользуюсь Трионом с 2007г. Дело в том, что тогда в нашем доме вариантов не было, так что подключился на, тогда ешё, трафик. Было несколько случаев когда деньги со счёта пропадали. Однажды обнаружил у себя долг около 90грн за то что я якобы чего то скачивал глубокой ночью. В поддержке сказали "ничего не знаем, от вас ушло столько то пакетов, пришло столько то - платите" После перехода на безлим стало поспокойней. Хотя заявленных скоростей конечно не было и близко. Кроме того если где то в области сверкнёт молния или упадут три капли дождя - то неминуемая потеря связи. Последняя же акция для новых абонентов это действительно издевательство. Три вечера подряд в одно и то же время пропадало соединение без всяких на то причин. По телефону раздражительные молодые люди постоянно перекладывали ответственность на друг друга. Днём подавал заявку на неисправность, а вечером выяснялось что никакой заявки не было и в помине. За то после визита на 8е Марта и упоминание про ЗПП вопрос был решён не успел я доехать до дому. Короче, очень не хочется лишнюю дырку в стене сверлить и новый кабель прокладывать. А для тех кто только собирается подключаться в Николаеве скажу, с Трионом связываться не стоит.

Аноним , 30.07.2013 в 17:17

трион для новых клиентов за счет старых

трион делает все чтобы привлеч новых клиентов за счет старых. я в трионе с 2009года. у меня скорость интернета за 50 гривень 6 мбит. Для новых клиентов за 50 гривень 50 мбит. Где логика .Качество интернета за последние пол года низкая Несколько раз пропадал интернет. Я им звонил. А когда падает скорость до 1мбит.Им доказать по телефону бесполезно.Особенно им нравится делать это после 9 часов вечера Когда их уже нет и звонить бесполезно.В ДИКОМ САДЕ ЗА 50 гривень 12 мбит.СТАРЫМ КЛИЕНТАМ ТРИОНА ОНИ НЕ ДУМАЮТ ПОДЫМАТЬ. ВСЕ ДЛЯ НОВЫХ,УХОДИМ В ДИКИЙ САД.

виталий , 22.07.2013 в 19:48

Отзыв.

Трион - нормальный провайдер. Но в последнее время, его робота ухудшылась, постоянные перебои, отключения. так работать нельзя, поетому если в ближашем времени ничего не изменится, нужно будет думать о смене.

Александр , 16.07.2013 в 00:43

Пользуюсь с 2009 года

Кажется столько. По сравнению с Диким Садом и Укртелеком (друг пользуется) - абсолютно безпроблемный провайдер. За всё время использования технические проблемы были 4-5 раз. При чём 1 раз была проблема в моём сетевом кабеле, так мастер прибежал и решил проблему в тот же день (заявку давал утром).



В общем, техподдержка на 5+ (объективность и скорость реагирования)!



Правда, бывают проблемы в дозвоне в саму службу, когда у них поломка "общегородская", но что ж тут поделаешь, когда все абоненты практически одновременно звонят?



Цены очень хорошие (самые низкие в городе на мой взгляд), есть неплохой внутренний торрент-трекер.



Теперь по самому Интернету - работаю и горя не знаю. Всё время классно. Чесно. Скорость СТАБИЛЬНАЯ. У меня пакет 6мбит, реально на прием процентов на 10-15 меньше, но С Т А Б И Л Ь Н О. Нету такого, чтоб утром хорошо, а вечером плохо. Скорость постоянная креглосуточно. С 12 ночи и до 10 утра действует заявленное бонусное повышение (по торрентам вижу) + скидка на оплату. Качаю, раздаю, играю в игры - никаких проблем. Пинг в игре с сервером в США 150-170мс.



Сейчас собрался переезжать (так на этот сайт и наткнулся) и, о ужас, на Садовой в 9-этажном доме Триона нет. Читаю отзывы и к кому подключаться не знаю =(



P.S. Ах, да, когда подключался, то сначала дал заявку в Дикий Сад (у них тогда было бесплатное подключение) - за 3 (три) месяца мне так никто и не позвонил. Трион подключил всё чётко в срок, хоть и взял 50грн за подключение. При этом обещалось, что в эти 50грн входит 2м кабеля по квартире, а остальное за доп.плату, так вот мастер посчитал 2м от двери коридора, а не от двери квартиры (как было положено по условиям), в итоге я переплатил за сетевой кабель. Вот такой неприятный осадок остался когда подключался (но, в принципе, качество дальнейшей работы и скидки эти расходы компенсировали - ОДНАКО, ЕСЛИ Б МНЕ ТОГДА НЕ "ГОРЕЛ" ИНТЕРНЕТ, ТО ЗА ТАКИЕ ХИТРОСТИ НЕ ПОДПИСАЛ БЫ АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ПОСЛАЛ БЫ КУДА ПОДАЛЬШЕ, ЧЕСНО т.к. на момент подключения отзывов не знал и подключался по принципу "потому что Дикий Сад не подключил, а у УкрТелекома не было технической возможности, а ждать было некогда").

Константин , 12.05.2013 в 10:27

Если хочешь заниматься благотворительностью подключи Трион.

Не знаю как Трион работает в Николаеве, но в Очакове к нему подключатся не советую, так как придется потратить кучу нервов и денег а инет работать не будет. Проблема в том что после подключения интернета вы им пользоваться сможете не более 5 мин, после чего происходит обрыв. Следующее подключение удастся только через 30 мин либо же после звонка в техподдержку (если дозвонитесь).И так происходит целый день на протяжении последних 8 месяцев. Кстати пока пишу это сообщение произошло 2 обрыва с гордым сообщением "Ошибка 807!! Неполадки в передаче по сети из за не явного интернета. Свяжитесь с провайдером" Кстати на звонки провайдеру придется потратить больше чем на интернет в месяц. На счет скорости то вообще другая история ее можно сказать совсем нет из заявленных 5/2,5 Мбит/с, больше чем 0,5/0,5 Мбит/с ни один тест не давал. Постоянно у Триона какие то отмазки, то туман, то дождь, то жара, то мороз это те причины по которым интернет не работает. Ну и главная причина : " Руководство в курсе на счет проблем с интернетом в Очакове, а мы в тех.поддержке ничем вам помочь не сможем". Так что теперь с друзьями ищем альтернативный интернет в Очакове и кажись уже нашли.

PS: Ладно Трион извини что так с тобою жестко, просто другого выхода нету. Ты верой и правдой прослужил мне начиная с 2009 года не больше 2х месяцев в остальное время одни бока и лажа.

Роман , 20.01.2013 в 14:12