Отзывы об интернет провайдере Николаевское Кабельное Телевидение

Оставить отзыв
Николаевское Кабельное Телевидение
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Много лет уже с "Трионом" и менять не собираюсь. Скорость хорошая, служба поддержки на высоте - наверное лучшая среди городских провайдеров. Бонусы с плюшечками всякие - мелочь, а приятно. Случаются, конечно, как и у всех остальных провайдеров, поломки с косяками, но устраняются достаточно оперативно и всегда человеческое отношение к клиенту - деньги возвращают, перерассчитывают. Всегда стараются идти навстречу пожеланиям клиента. В общем, молодцы ребята. Всем рекомендую.

rating rating rating rating rating
Николаевское Кабельное Телевидение
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Уже неделю как после 17:00 сеть вообще отсутствует на звонки нет никакой реакции! Просто все валят на Николаев! Вопрос Когда вам непроплатиш вовремя вы отключаете от интернета а когда по неделе нет сети виноватых нет!!! Трион в Очакове [ЦЕНЗУРА]!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Связь с Очаковом осуществляется посредством радиоканала. В связи с погодными условиями в последнее время ухудшилась связь. От нас тут мало что зависит. В любом случае вместо того чтобы искать виноватых можно позвонить 1569 и попросить заявку на перерасчет.

Николаевское Кабельное Телевидение
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Трион

Плачу за 6 мбит получаю исход 5 вход 1.66 и так с вчерашнего дня до этого была вход 8.5 исход 2.3.



↓5.11 Mбит/сек

иcходящая

↑1.66 Mбит/сек

Два дня назад было лучше не знаю что у них случилось!

rating rating rating rating rating
Илья
14.10.2012 в 22:57
г. Николаев
Комментарий представителя провайдера

Вы получаете скорость больше своего пакета согласно программе лояльности в ночное время. Проверка скорости с помощью не многопотоковой закачки не является достоверной. Если не знаете как проверить скорость правильными методами, то звоните в Службу технической поддержки с 8:30 до 21:30 в будние дни или с 10:00 до 16:30 в выходные по телефону 1569

Николаевское Кабельное Телевидение
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ДУМАЙТЕ!

Плачу за 4 Мбит/сек, получаю с натягом 2,8... просто офигенный.. ой, простите, ОТСТОЙНЫЙ пров!

ДУМАЙТЕ!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

В техподдержку я так понимаю звонить не пробовали. Потому что заявок на ремонт нет. Это конечно очень круто - жаловаться какие мы плохие и не пробовать решить проблему.

Николаевское Кабельное Телевидение
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
crystall20

На протяжении дня, особенно во второй половине и вечерние часы идет резкое падение скорости интернета, вместо заявленных 7/7 мБ/с, и тесты скорости показываю покывают 1/1 все это длится 5-10 минут, потом нормализуется и через некоторое время повторяется вновь. Ночью и утром этих проблем, как правило нет.Пока вам дозвонишься, скорость нормализуется. У моего друга в моем доме Дикий Сад, но таких проблем у него нет.





rating rating rating rating rating
zhenya1
10.08.2012 в 09:04
г. Николаев
Комментарий представителя провайдера

Тесты скоростей на различный сайтах (и даже на этом) не являются реальными показателями Вашей скорости. Измерять надо с помощью торрентов или других многопотоковых закачек. Если у Вас есть вопросы, то Вы можете их задать через почту или звоните по телефону 1569

Николаевское Кабельное Телевидение
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

скорость очень часто падает, причем дозвониться до провайдера почти невозможно, обычный ответ: Все линии заняты, скорость в семь раз меньше, чем тот, который должен быть, видимо придется идти в Киевстар.

rating rating rating rating rating
zhenya
09.08.2012 в 20:46
г. Николаев
Комментарий представителя провайдера

Куда падает то скорость? Нам всегда можно написать на support@trion.mk.ua с описанием проблемы. И как правило проблема решается. Уйти можно всегда, но не факт что там будет лучше.

Обычно дозваниваются все. Если линии заняты, то всегда можно попросить подождать и через некоторое время Вас соединят

Николаевское Кабельное Телевидение
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Редкое [ЦЕНЗУРА]

Стабильный интернет только ночью, служба поддержки - мальчик-овощ, улыбается, вежливый, выполнят 7-8 операций, заложенных службой тех поддержки:

-переобжать

-залезть на крышу

-переобжать на крыше

-попингить

-на вопросы: почему скорость локальной сети 10 мб вместо 100 мб отвечает " я не понимаю"



Люди, при малейших сложностях уходите с Триона, они дегвуды

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Интересно, а как еще найти проблему без диагностики. Может вообще не надо было ничего делать?
Кабель у Вас протянут через окно. Судя по всему прошло его время.
Если после ремонта связь не восстановилась, то звоните 1569 и сделайте заявку на замену кабеля.

Раз человек Вас не понимал, то может быть Вы так задавали вопросы?

Николаевское Кабельное Телевидение
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество услуг

ТП хорошая, а вот скорость очень часто не дают заявленную.Хочу пожелать чтобы для связи с ТП был еще и мобильный телефон.Так как не у всех есть городской и возможность звонить с мобильного на ТП. Очень дорого обходится. А та к в общем то неплохо.

rating rating rating rating rating
Николаевское Кабельное Телевидение
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблема

Пользуюсь полтора года услугами Триона. Год был доволен, но после наступления 2012. ситуация изменилась: Снизилась скорость,место 10Мбт реальная скорость могла падать и до 7Мбт, иногда даже до 2Мбт. Плюс подключение в щитке в виде скрутки.Написал на ихнем форуме и выложил фото так забанили! Сейчас перешел на тариф в 4Мбт. Скорость соответствует тарифной. Это намек что типа нефиг выеживаться?!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вас забанили за нарушения правил форума, а не за фотографии скруток. И намеков Вам никто не делал. По всей видимости ситуация нормализовалась после проведения ремонтных работ.

Николаевское Кабельное Телевидение
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Виноват ХР !

Ситуация: повысил Трион минимальную скорость с 2 до 4 МБ/с, но реально я продолжаю получать 2 МБ. Вот, думаю, мошенники хреновы! Плюс постоянные разрывы соединения (ноутбук соединен с домашним роутером по WiFi). Достали!!! Хотел ругаться. А потом купил смартфон на Андроиде, подключился к своему роутеру... Твою мать! 4 МБ/с, днём даже чуть больше, и никаких разрывов! Проблема оказалась в настройках Win XP. Хорошо, что не звонил в Трион ругаться! Так что не спешите обвинять Трион, даже если уверены, что проблема в нём, потом может быть очень стыдно ;)

rating rating rating rating rating
Bdfyj
22.03.2012 в 15:29
г. Николаев