Отзывы об интернет провайдере Норком
Оставить отзывПодключился сразу как протянули кабель на тариф 2 мб/с, первый год постоянные аварии на трассе, а в дальнейшем по выходнымс 9-00 и с понедельника по пятницу после 17-00 инета фактически нет страницу яндекса секунд 10-20 открывает, а о просмотре фильма в 240р и говорить нечего ребенок мульт продолжительностью в 10 мин смотрит 1 час, на вопрос почему так происходит, ответ большая загруженность сети и это на оптике. По мне так спутник по быстрее и по надежней был п крайней мере видео в таком качестве просматривалось без проблем. В общем считаю что за 1350 руб с учетом заявленной по договору скорости в 2 мб/с качество должно быть лучще, а не по принципу платим по тарифу, а скорость как получиться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работа интернета за примерно год пользования услугами не вызывала нареканий пару месяцев. Все остальное время либо жуткие потери, либо жуткие задержки. Поддержка отвечает по принципу «возможно, когда-нибудь», и обычно «что-то» делает, но толку нет. Представитель на форуме общается шаблонами, конкретикой никакой не владеет. По факту — полный бардак. Единственное. что делается быстро, это подключение абонента. Если нет требований к качеству канала по задержкам то сегодня жить можно и в Норкоме, если есть, то вам не в эту дверь.
А еще тут странная система оценки. Нет, не удовлетворительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никому не нравится платить 2000 рублей за 5 мегабит. Пока слоган ООО " Единство» ассоциируется с единой бешенной ценой на трафик для всего города. Провайдерам НПР включая Норком для привлечения клиентов и конкурентной борьбы особо нечего предложить в плане цены. Но в отличии от других провайдеров Норком:
— имеет адекватную тех. поддержку,
— стабильную скорость интернет,
— личный кабинет с минимальными функциями для клиентов.
Над чем поработать:
— программа лояльности для постоянных клиентов,
— обращение в службу поддержки 24/7 без длительных ожиданий, работающую функцию «мы перезвоним»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключал МТС за 2250 руб в мес в январе 2020. Каждый день с 11 утра до 2 ночи интернет был ниже 1 мбита, и потери были больше 60%. Кормили завтраками что в 31 марта всё исправят. Вот наступил апрель, потери стали 40%+, скорость не 1, а 2 мбита. Отключил МТС. Подключил Норком, ожидая что у них будет такая же ситуация, т.к ранее уже являлся их абонентом, но ушёл со скандалом.
Что меня приятно удивило:
1 — потери. Даже в выходной день в 22:00, потери составляют не более ОДНОГО процента. В отличие от МТС, где они были 40-90.
2 — стабильная скорость. Действительно, скорость в два раза выше заявленной, это связано с расширением канала на время самоизоляции. Но, я уверен, что и без изоляции, скорость будет стабильной, чуть ниже заявленой — это нормально. Т.е у меня с тарифом 3 мбита, скорость до ростелеком мск составляет 5,5 на вход и 6 на выход. Когда двойной «буст» думаю, входная скорость будет 2,5 мбит. Это действительно лучше чем мтс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
04.02.2020, ~20:20, дозванивался до ТП на протяжении получаса, дозвонился до некоего Александра — попросил уточнить номер договора, пока загружалась страница личного кабинета — он меня просто сбросил. Звоню ещё раз, — трубку берёт некий Маким, который заверяет, что они фиксируют все «скидывания» абонентов, которые слишком долго ждут загрузки личного кабинета для того, чтобы узнать номер своего договора. И что меня среди них — нет, а значит и не скидывал меня Александр, значит обманываю я получается.
Говорю скорость соединения низкая — я с трекера до 19:30 качаю со скоростью ~550кБс, РОВНО после 19:30 скорость обрезают до 32кБс. Спрашиваю — почему так и будет ли компенсация? Ответа нет, ведутся работы. О сроках завершения работ информации нет. Компенсировать никто ничего не будет, поскольку скорость они обрезают не на 24 часа, а всего лишь на короткий период с 19:30 до 03:00.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку