Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ООО "Завод РТА"

Отсутствие должного внимания к абонентам, по решению проблем, которые компания сама же и предоставляет.

Обратился к оператору с просьбой помочь устранить пустые (резервные около 10 штук) телеканалы, которые автоматически настраиваются при автоматической настройке телевизора. Оператор пояснил, что не возможно их удалить, если только есть функция на телевизоре. Но если нет, то и нет. А далее рассказал «сказку», которую рассказывают, чтобы дежурно ответить абоненту, и чтобы он отстал. Отписаться, а не принять меры к устранению технической причины. Цитата: Некоторые модели телевизоров не имеют функцию редактирования списка каналов, аналогично некоторые телевизоры не имеют функцию автоматического обновления списка каналов. Наша организация в первую очередь заботится о полноте предоставления услуги каждому абоненту. На этих каналах в перспективе будут новые каналы. По поводу информирования о новых каналах, оно проводится по средствам нашего сайта и социальных сетей, но боюсь эти каналы связи не могут охватить всю нашу аудиторию. (Конец цитаты). Отсюда можно сделать вывод, что РТА Телеком технически не могут решить такой вопрос.

Мария , 11 февраля в 10:51

Качество интернета

Я УЖЕ 3 МЕСЯЦА пользуюсь услугой пока плохого сказать не чего оценка 4 Но вот по чему не могу до звониться до поддержки ночью

эдуард , 11 февраля в 10:13

Ну вот и 3 месяца на РТА после РИКТА

3 месяца назад ушел с РИКТа. До недавнего времени интернет от РТА всем устраивал, скорость посредственная, а не заявленная так же как и на РИКТе, плюс кабельное отличного качества и хороший пакет каналов, так же цена ниже, чем у РИКТа существенно, даже после повышения НДС. Но есть одно НО!!! Задолбали постоянные отключения интернета и кабельного, за сутки раза 3-4, и это только когда пользовался компом, а то может и более раз отключали. Жаль мой дом не подключен к РОСТЕЛЕКОМ! Если бы его подключили, то рухнула бы монополия РИКТа и РТА, много народу бы перешло на РОСТЕЛЕКОМ. Там цены адекватные и новая технология подключения интернета. Придется вернуться на РИКТ, но до тех пор пока РОСТЕЛЕКОМ мой дом не подключит :(

Владимир , 14.01.2019 в 20:41

РИКТ АО #

Были несколько лет подключены к Рикту, ценник задрали за абонентскую плату конский 600р/месяц, а обещанная скорость в 100 мб/с не соответствует заявленной, то 35, то 60, максимум 80 мб/с, бесплатный пакет каналов включенный в тариф смотреть нет возможности, надо приставку покупать за 5000р, тогда уж лучше добавить и триколор поставить тарелку! Ушли на РТА, пока все устраивает. Тот же тариф до 100мб/с так же реальная скорость от 30 до 80мб/с, но уже за 400р/месяц, За 100р/месяц подключили Смотрешку, все основные каналы есть, всего 127 каналов. Итог интернет + тв за 500р/месяц, а не как в Рикте за 600 только посредственный интернет! Думаем Ростелеком опробовать.

Аноним , 05.12.2018 в 21:33

Отличный провайдер

Были раньше подключены к ОАО Рикт перешли на РТА Телеком. Есть с чем сравнить. Услуги провайдера дешевле, чем в Рикте, скорость нормальная, намного лучше, чем в Рикте. Служба поддержки работает отлично, есть служба отслеживающая качество услуг. Отношение к клиентам очень хорошее, что не скажешь о Рикте. У них "вход рубль, выход два". Когда уходили с Рикта столько негатива испытали на себе... Какая-то нездоровая конкуренция.

Елена , 03.03.2017 в 04:31

обслуживание хамское

мне нравилось обслуживание до сегодняшнего дня. Можно 3 дня пользоваться интернетом в долг, на дом выезжают бесплатно специалисты в случае проблем с интернетом. Но в офисе оплаты сидят хамоватые кассиры, которые позволяют себе выражаться матом, обращаться на ты, оскорблять. 31.12.16 я пошла оплатить интернет в кассу по улице советская г. Мыски. Оплатила, пришла домой, но интернет не включился, на балансе -0,50 руб. Пришла в кассу, а кассир что-то нажала в компьютере и сказала, что все вкючилось. Пришла домой, опять тоже самое. Телефон у меня сломался. Пришла в кассу, попросила позвонить кассира в техподдержку, кассир сказала, что ее это не волнует, она только берет деньги. Я попросила жалобную книгу, она в грубой форме отказала. Я сказала, что буду жаловаться, она послала меня на три буквы, сказала ''пошла отсюда''. В общем, испортила настроение. Я пожалела, что не оплатила через терминал. Такие сотрудники позорят компанию.

татьяна , 31.12.2016 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Татьяна! Спасибо за Ваш отзыв! Директором РТА Связь в г. Мыски приняты меры в отношении данного сотрудника. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

У меня провайдер рта

В принципе очень хороший провайдер, есть пару неудобств, если на одном конце города нет света ,то интернет не работает,а в общем все отлично

dasha , 13.07.2015 в 10:56

Мы пользуемся интернет от рта

Не разбираюсь в них, но по мне так очень даже и не плохой) Пользуюсь уже год или доже больше, все устраивает)

Дарья , 12.07.2015 в 18:33

Хороший провайдер

Я очень доволен провайдером. Скорость доходила до 9,4 мб/сек при моих 4. Стоимость удовлетворяющая.

Заключение, отличный провайдер.

Sound , 01.06.2014 в 09:48

Постоянно пропадает связь

Постоянно случаются какие то поломки. 3-4 раза за месяц стабильно. То оборудование в доме, то коммутатор на районе. То DHCP адреса не раздает, то DNS заляжет. То внезапно инженеры включают фильтр абонентов по MAC адресам и при этом поддержка об этом ни сном ни духом и продолжает талдычить мантру "перезагрузите свой роутер". 21-00 закканчивается рабочий день, и все пошли домой побросав оборудование коряво настроенное после очередной аварии.

Причем авария это всего лишь отключение света в квартале, после которого их оборудование почему-то не может корректно подняться.

Михаил , 04.10.2013 в 09:02