Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ООО "КСС-Телеком"

Плохо

Самый плохой провайдер, уж поверьте мне подключал все какие есть в Кургане, постоянно сбои, щяс вообще неделю интернет на час включат и выключат, звоню в тех поддержку, они мол знаем завтра починим, и так уже неделю

Артем , 15.10.2018 в 21:13

Скорость

Скорость, у вас, от чего разная,средне- низкая?

От чего она плавает? Поменял договор стало хуже,но дешевле, с большей скоростью услуга оговаривалась!

Геннадий , 28.02.2018 в 18:03

КСС-телеком

Отличный провайдер, все стабильно работает полностью устраивает услуги сервиса. за 3 года не одного сбоя не было

Митяй , 01.02.2018 в 16:06

Плохо

В пятницу 16 июня 2017 г перестал показывать телевизор, отсутствовал сигнал от кабельного телевидения, у сына в комнате тоже самое. Позвонил в службу поддержки т. 64-09-11 ксс-телеком, заявку приняли, сказали завтра устранят мастер перезвонит сообщит время визита. На следующий день 17 июня звоню с утра, дублирую заявку, мне говорят все нормально заявка в работе, но уточнить время прихода мастера можно в абонентском отделе т.64-31-11. Звоню в абонентский отдел время несколько минут десятого, трубку не берут. Звоню обратно в службу поддержки т. 64-09-11 говорю трубку не берут, мне говорят, что рабочий день с 9:00, но могут придти во сколько угодно, суббота же, дозванивайтесь. Ну да ладно суббота же, уезжаю на дачу. Приезжаю вечером примерно в 22:00 телевизор смотреть хочу, включаю, синий экран. Звоню в службу поддержки, объясняю что подавал заявку, где мастер? на что мне говорят что в выходные все мастера отдыхают, неисправности не устраняют, ждите может в понедельник. Воскресенье соответственно тоже без телепрограмм, в понедельник расторгаю договор с этой ш. агой. Всем Спасибо.

Олег , 18.06.2017 в 19:31

Ужасная компания, услуги такие же!

Ужасная компания! Не верьте положительных отзывам на этом сайте. Поддержки никакой, работники - проходимцы. Постоянно обрывы, плановые работы и т.п. Пропал интернет, звоню им, отвечают мол ждите может быть исправим. Три дня в итоге интернета не было, пересчёт конечно же делать не хотят. Я говорю мол буду наверное отключаться от вас, а они мне мол вали тебя не кто не держит. Тут я тихонько прикурил и понял что это шарашкина контора. Для них главное деньги срубить, а на клиентов они клали. Их работники мне так и сказали: "Нам некогда заниматься тобой, мы линию тянем в Керамзитном, это наши деньги, а с тебя мы ничего не получаем (давно было дело)".

Если у вас есть выбор, то выбирайте другого провайдера - не пожалеете. Свяжетесь с этими - хлебнёте горя.

Дмитрий , 06.03.2017 в 14:03

Все прекрасно

Сиджу на КСС-Телеком с работы.

Есть с чем сравнивать. За 2 с лишним года проблем не встречал.

Как то пришлось позвонить в Support - решили вопрос за 1,5 минуты.

Жаль что нет в моем доме-подключился бы.

Dr Zlo , 31.05.2016 в 12:27

Хороший провайдер

С 2011 года с этим провайдером в частном секторе. Все вполне устраивает. Если возникают какие-то неполадки (что бывает крайне редко), обращаюсь в техподдержку. Ребята всегда помогают, как правило без их выезда на место.

Ирина , 24.05.2016 в 11:45

Вся правда о провайдере

Мой провайдер "КСС-Телеком"Пакет услуг интернет+ТВ

Качество услуг по началу было неплохое,но по мере увеличения числа абонентов в нашем городе все изменилось.

В течении дня часто пропадает интернет,правда не надолго,но это надоедает.

Скорость интернета не соответствует заявленной в договоре.

До технической службы бывает не дозвониться,и в выходные дни никто на дом не выезжает.

Хотя этим наверное страдают многие провайдеры в России.

Виталий , 26.03.2016 в 15:02

Пока лучший провайдер

Из всех испробованных провайдеров (МТС, РТК, КСС) данный показывает себя пока с лучшей стороны. Заявленная скорость фактически не занижена, адекватная техподдержка, наличие такой услуги как "доверительный платёж" на 3 дня, если забыл заплатить. Очень удобно и комфортно. Так же устраивает количество цифровых каналов. Перерывов в работе минимум.

Александр , 12.01.2016 в 07:12

Мегафон незаконно отнес приложение такси к недобросовестному ресурсу!

Мегафон незаконно отнес приложение такси к недобросовестному ресурсу и заблокировал доступ к приложению, без всякого предупреждения. В течение трех дней поддержка просит подождать и никак не комментирует происходящее. Все кто использует Мегафон для доступа в интернет теперь не могут воспользоваться нашим сервисом такси, а это тысячи клиентов и водителей, которым теперь мы вынуждены рекомендовать уходить от данного оператора связи. Никто не может помочь решить проблему!!

Иван , 25.05.2015 в 13:03