Отзывы об интернет провайдере ООО "КСС-Телеком"
Оставить отзывВ пятницу 16 июня 2017 г перестал показывать телевизор, отсутствовал сигнал от кабельного телевидения, у сына в комнате тоже самое. Позвонил в службу поддержки т. 64-09-11 ксс-телеком, заявку приняли, сказали завтра устранят мастер перезвонит сообщит время визита. На следующий день 17 июня звоню с утра, дублирую заявку, мне говорят все нормально заявка в работе, но уточнить время прихода мастера можно в абонентском отделе т.64-31-11. Звоню в абонентский отдел время несколько минут десятого, трубку не берут. Звоню обратно в службу поддержки т. 64-09-11 говорю трубку не берут, мне говорят, что рабочий день с 9:00, но могут придти во сколько угодно, суббота же, дозванивайтесь. Ну да ладно суббота же, уезжаю на дачу. Приезжаю вечером примерно в 22:00 телевизор смотреть хочу, включаю, синий экран. Звоню в службу поддержки, объясняю что подавал заявку, где мастер? на что мне говорят что в выходные все мастера отдыхают, неисправности не устраняют, ждите может в понедельник. Воскресенье соответственно тоже без телепрограмм, в понедельник расторгаю договор с этой ш. агой. Всем Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная компания! Не верьте положительных отзывам на этом сайте. Поддержки никакой, работники - проходимцы. Постоянно обрывы, плановые работы и т.п. Пропал интернет, звоню им, отвечают мол ждите может быть исправим. Три дня в итоге интернета не было, пересчёт конечно же делать не хотят. Я говорю мол буду наверное отключаться от вас, а они мне мол вали тебя не кто не держит. Тут я тихонько прикурил и понял что это шарашкина контора. Для них главное деньги срубить, а на клиентов они клали. Их работники мне так и сказали: "Нам некогда заниматься тобой, мы линию тянем в Керамзитном, это наши деньги, а с тебя мы ничего не получаем (давно было дело)".
Если у вас есть выбор, то выбирайте другого провайдера - не пожалеете. Свяжетесь с этими - хлебнёте горя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой провайдер "КСС-Телеком"Пакет услуг интернет+ТВ
Качество услуг по началу было неплохое,но по мере увеличения числа абонентов в нашем городе все изменилось.
В течении дня часто пропадает интернет,правда не надолго,но это надоедает.
Скорость интернета не соответствует заявленной в договоре.
До технической службы бывает не дозвониться,и в выходные дни никто на дом не выезжает.
Хотя этим наверное страдают многие провайдеры в России.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из всех испробованных провайдеров (МТС, РТК, КСС) данный показывает себя пока с лучшей стороны. Заявленная скорость фактически не занижена, адекватная техподдержка, наличие такой услуги как "доверительный платёж" на 3 дня, если забыл заплатить. Очень удобно и комфортно. Так же устраивает количество цифровых каналов. Перерывов в работе минимум.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мегафон незаконно отнес приложение такси к недобросовестному ресурсу и заблокировал доступ к приложению, без всякого предупреждения. В течение трех дней поддержка просит подождать и никак не комментирует происходящее. Все кто использует Мегафон для доступа в интернет теперь не могут воспользоваться нашим сервисом такси, а это тысячи клиентов и водителей, которым теперь мы вынуждены рекомендовать уходить от данного оператора связи. Никто не может помочь решить проблему!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку