Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ООО "Региональные ТелеСистемы"

Ужасная поддержка.

Интернет постоянно глючит. Дозвониться с 17 до 10 утра не возможно. Отвечает автоответчик. Плохой провайдер. (

Ник , 16 июля в 10:48

Пользуюсь уже пару лет до этого сидел на МТС И жалею что ушел от МТС хоть и дороже, но связь гораздо лучше.Это тихий ужас особенно вечером инет висит, а я любитель в онлайн поиграть без МАТА тут свои эмоции и не выразишь.И кто здесь хвалится хорошей скоростью? Бред рекламный скорость очень низкая, КРАЙНЕ НЕДОВОЛЕН И НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.Лучше подороже зато скорость будет на уровне…

Евгений , 10 апреля в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день.
Судя по замерам скорости, которые показаны для вашего ip-адреса на этом сайте, то ваша скорость порядка 50 Мегабит, а ping 34 мсек. Сложно считать, что это низкая скорость и высокий пинг. Тем более не ясно, что какие приложения и ресурсы активны у вас на компьютере в момент замера скорости.

Также хотим обратить внимание, что с июля 2018 года вы ни разу не обращались в техническую поддержку нашей компании. Наше желание осуществить бесплатный выход к вам, чтобы на месте диагностировать наличие проблемы и устранить её - вы проигнорировали.

Мы сожалеем, что вы неудовлетворены качеством услуг, но вы не даёте нам шансов исправить эту ситуацию. Телефон технической поддержки 42-42-03 ... наберите нам, если для вас этот вопрос актуален.

Подключение к РТС

С первого дня подключения, и уже негативное восприятие к провайдеру.



Началось с того, что договорились на одно время, в итоге в последний день сдвинули все на час вперед.

Потом пока шли нас подключать уже изменилась стоимость подключения и стоимость тарифного плана с 400 на 452рубля. Да и что за подключение в 300 рублей?! Пришли бумажки заполнили, начали говорить о том, что все платно согласно прайсу, и нужно дополнительно платить везде! Я все понимаю, все должны зарабатывать, НО…как же такие компании как МТС, НЕТБАЙНЕТ, РОСТЕЛЕКОМ, СПАРК И Т. Д. За свою жизнь пришлось сменить достаточно много провайдеров, и ни один из них не брал за подключение. Более того, мастера приходили, протягивали кабель, оставляли про запас, обжимали…и никогда не брали за это деньги. Тут же…

Вообщем первое впечатление крайне негативное. Посмотрим на качество связи, которое предоставит нам данный провайдер...По подключению, на данный момент скорость соответствует заявленной в тарифном плане.

Виталий , 28.12.2017 в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Виталий, добрый день.
Спасибо за ваш отзыв, но должен внести небольшие уточнения.

1. Перенос времени подключения с вами был согласован. Если бы вы отказались от смещения времени, то вас бы подключили в назначенный час. Мы признательны, что вы пошли нам на встречу.
2. Ваш тарифный план — 400 руб./мес. за безлимитные 50 Мбит/сек. Эта абонентская плата остаётся без изменений. С вас взяли 452 рубля с учётом дней подключения в декабре и полного января месяца. Нет никакой ошибки. Сожалею, что произошло недопонимание.
3. Оплата подключения в размере 300 рублей берётся с абонентов в том случае, когда мы делаем подключение «с нуля». Дом в котором вы подключены только сдался и там нет никакой инфраструктуры, поэтому мы берём деньги за подключение. Более того в район вашего проживания не захотел идти ни один провайдер кроме нас. Мы вложили существенные инвестиции для входа и естественно рассчитываем возвращать эти деньги. Пожалуй всё честно.
4. Мы действительно берём деньги за каждое действие сотрудников. «Не размазываем» единоразовые платежи в абонентскую плату на будущие периоды по всем абонентам, а ставим объективную абонентскую плату и всё, что сверху показываем отдельными цифрами. Мы даём абонентам право выбирать, за что они платят, а что делают сами.

Надеюсь, что смог утончить все вопросы, которые возникли исходя из вашего отзыва.

Спасибо ещё раз за ваш отзыв и оценку качество связи.

Это было мучением

Перепишу пожалуй я отзыв. Прошу прощения за мой предыдущий "выброс", эмоции знаете-ли... Изначально мой отзыв был о очень низкой скорости закачки торрентов, при всем я не обращался в техподдержку, я ж и сам не дурак, все сам могу настроить, проверить, а тут они (техподдержка) сами позвонили, так сказать разобраться чего с меня плещет как говорится всяким... (это конечно же я так сказал), поинтересовались способом подключения моего компьютера и т.д. про проверку с помощью кабеля напрямую естественно не забыли спросить, но я то проверял, и так и эдак и не так давно. А тут и кабеля под рукой не оказалось, ну и как назло... заскреблись кошки внутри, а дай-ка я проверю чего я в роутере настраивал, хм... А так как сам имею за плечами опыт работы сисадмином в компании провайдере, мои первоначальный вывод был однозначен (опять же, приношу искренние извинения провайдеру) режут торренты! О-о-т недруги благородного пиратства. Ну и как водится свой же роутер, я и перемудрил, а до кучи и себя. Шейпер будь он не ладен, а то качает сын чего-нибудь, так остальным не остается ничего. Ну в общем спасибо за терпение и так сказать пендиль чтоли.

Владимир , 27.11.2017 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Владимир, спасибо за ваш отзыв и мы очень признательны за понимание.

Одно мучение

Такого отвратительного интернета я не видел. На момент написания отзыва решил протестить скороть. Результат как всегда плачевный: Ping=965; Передача =0,01 Mbps; Получение= 0,26 Mbps. Ещё и цену подняли в полтора раза, за что спрашивается.

Дмитрий , 10.04.2017 в 14:46

Комментарий представителя провайдера

Абонент оставивший комментарий никогда не обращался в тех.поддержку компании, поэтому были очень удивлены подобному отзыву.
После общения и контрольных замеров выяснилось, что при прямом подключении провода к персональному компьютеру и замеру скорости ... показатели близки к 93 Мегабиту и очень низкому ping'у.
В личной переписке через соц.сеть ... абонент оставивший этот отзыв согласился, что проблем с качеством у нас нет.

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДУЛЮЧАТЬ

до этого был мтс, думал плохой провайдер, пока не подключил ртс. ужаснее интернета наверное просто нет! постоянно сбой загрузки, не грузит полностью даже странички соц сети…

АНТОН , 23.03.2017 в 02:42

Комментарий представителя провайдера

Не можем согласиться с выводами в этом комментарии. Особенно просматривая результаты замеров, которые доступны при комментарии. Средняя скорость - 60 мегабит.
Собственно, качество услуг доступа к сети интернет у нас отличное. Если есть сложности в получении услуги - необходимо связаться с тех.поддержкой по номеру телефона (4722) 42-42-03 либо оставить заявку на сайте компании https://belrts.ru/support/

Хороший провайдер

Подключила интернет у данного провайдера за неимением выбора. Подключали долго, после оплаты интернет не работал 4 дня. После десятка звонков в службу поддержки таки подключился и проработал на славу три года. За это время не было никаких нареканий. Никаких обрывов сети и отключений. Единственный минус- долго приходится дозваниваться в тех поддержку, да и с таким огромным наличием конкурентов могли бы и цены пониже сделать. В связи с переездом придется менять провайдера на рос телеком. Немножко боязно)

Александра , 01.02.2017 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Александра, спасибо за ваш позитивный отзыв.

Это просто ужасно. Не имея выбора, выбрал этого провайдера, надеясь что все плохие отзывы о нем — ложь. Как же я жалею. Skype — вылетает, страницы едва грузятся, а соединение в целом нестабильное.

Если у вас есть любая альтернатива этому провайдеру — выбирайте её. Не стоит тратить деньги на такое ужасное обслуживание, как Региональные ТелеСистемы.

Александр , 21.07.2016 в 19:31

Средненько

Вроде интернет есть, но не стабильно. Много потерь пакетов. В итоге скорость плавает.

Тестеры сторости выдают в среднем около 10% от заявленной. Только speedtest.net по городу стабильно выдает заявленную скорость.



С загрузкой торрентов прямо беда - ели тянет, отдачи вообще нет. Провайдер отнекивается. Но в соседних квартирах у другого провайдера все в порядке.

Джон , 04.03.2015 в 21:25

В первый раз

Сегодня сменил провайдера, послал МТС , перешёл на регионалов> за год заплатил 3 500Ю , будем посмотреть, а МТС уже достал, не возможно игратся на танках

Андрей , 01.12.2014 в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за ваш положительный отзыв.