Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ООО "Сервис терминал медиа"

Скорость передачи отвратительнейшая

Занимаюсь стримом игр после работы, специально подключит 150 мбит, а в итоге что? как не, было скорости передачи, так и не хватает.ЗА последнюю неделю, только один раз скорость передачи была нормальная, и то, в 4 часа ночи, в выходной день.Отвратительно.

Александр , 06 марта в 22:05

Урааа!!!!

Живу в Мысхако СНТ Наука, пользоваться интернетом возможность была только с телефона, на днях встретила ребят с рекламой Нового интернета, все подробно рассказали, кабель уже тянут, значит скоро будет радость и в моем доме, да еще и бонус у них до 8 марта, они предлагают скидку на подключение, можно даже в рассрочку, что очень удобно. Надо успеть заключить договор по акции.

Надежда , 27 февраля в 20:34

Елена Зубачевская

Договор № ФИЗ-3644, согласно которому Оператор обязуется предоставить услуги доступа к сети Интернет по тарифному плану 60Мбит — абонентная плата 1060 рублей. Фактически скорость составляет не более 30 Мбит. Дважды в письменной форме обращалась в компанию по поводу скорости, но ответа не последовало.

До июня 2018 плата была 560 рублей — 30Мбит, затем плату повысили до 1060рублей, при этом скорость осталась прежней. Вопрос почему такая цена?

Елена , 20 января в 13:11

Лучшее из ничего!

На районе были только беспроводные провайдеры. Мегафон постоянно тырил деньги со счёта, Ёта сдулась, Теле2 тырил в наглую предоплаченный дневной трафик.

У них подключение в частном секторе 15000р и ожидание 3 мес. Не хочешь ждать 3 мес, тогда подключение 20000р. Не даёшь 20000р, подключают в последний день из этих 3мес. И это при том, что ихние кабеля весят под окнами. Ладно, насобирали 15000р и подключились. Скорость всегда соответствует заявленной, пинг сносный. Не работает ихних 60 каналов IP-TV. В течении 3-х месяцев после подключения было сделано 2 звонка на горячую линию, отправлено 2 письма через форму обратной связи и был личный визит в офис с разъяснением проблемы! Каждый раз говорят, что заявку приняли, с вами свяжутся. И всё, IP-TV как не работало так и не работает. Со мной даже связаться никто не пытался.



На дворе 21й век, у них оплата без комиссий только в офисе за наличку!!! Доступно ещё Киви, ComePay и через мобильный. В личном кабинете из полезного только отображение баланса и всё!!! Но второй месяц и эта возможность отсутствует т. к. «Они делаю сервис лучше». Надеюсь, что наконец добавят оплату картами без комиссий.

Аноним , 12.11.2018 в 12:01

После изменения тарифов для частного сектора, цена стала неадекватная. Буду отказываться. Платить за почту от 1т.р. в месяц это неадекват.

Аноним , 11.08.2018 в 22:17

Техподдержка.

Очень плохо, что нет круглосуточной техподдержки. Очень большие колебания ПИНК . Измерял непосредственно в игре. Пользуюсь месяц. После подключения начались проблемы, самопроизвольное отключение и включение интернета. Исправили. Но одно удивило. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ и не осведомились как у меня с проблемой. В остальном доволен..Скорость отдают заявленную..всё работает стабильно.

Дмитрий , 06.02.2018 в 07:54

Вообщем-то норм провайдер

Почитал отзывы и мягко сказать удивлён. У одного мИгабиты не те у другого бизнес завязан на интернете и при этом не имеет резерва, а третий так и вовсе супер-пупер мамин спец.

К чему я это, да к тому, что у любого провайдера всегда есть не адекватные клиенты.



За год пользования Новым Интернетом проблемы были редко. 1 или 2 раза им оптику порезали, а последний раз у меня заглючил мой роутер.



Нужно отдать должное что при моём тарифе в 100 мбит скорость заявленную держат онлайн игры не лагают, тех. поддержка норм, помогают, но не круглосуточно, увы.



Из плюсов: скорость отдают ровно по тарифу, нет лагов в играх, хорошая поддержка.



Из минусов: поддержка не круглосуточная и только по будням, нет оплаты банковскими картами(хотя обещают скоро сделать)



Напоследок скажу так: пользовался мтс - не доволен, скорости нет, лаги, часто инета нет несколько дней подряд, техподдержка живёт на луне

пользовался ростелекомом - более менее норм



Мне новый инет норм, не ведитесь на отзывы неадекватных личностей.

Ярослав , 08.11.2017 в 14:39

Не интернет а ужас

ЭТО НОВЫЙ ИНТЕРНЕТ ООО! Хотя обещано 30 мигабит. Техпотдержка всегда утверждает проблема не у них, а у меня проблемы с моим оборудованьем, хотя что я с ним уже не делал, а интернет как прыгал, так и продолжает прыгать....

Леонид , 04.11.2017 в 08:55

Пустозвоны!

Дисконекты каждые 5 минут, невозможно находится в сети!!! Служба поддержки, ссылается на мою технику и на мои модемы и на мой пк, типо настройки не те или модем перезагрузи, я устал смеяться от этих речей и диалогов с ними, соединили меня с тех поддержкой, на что я услышал что завтра мы вам перезвоним, а пока наблюдайте поведения сети интернет! На след день звонка не поступило, я звоню, говорю соединяй меня с тех поддержкой, он на вопрос почему проблема не устранена он сказал что у вас всё хорошо, а вчера бала проблема у магистрального провайдера!15 платил за подключение , а они даже 2й логин для доступа дать не могут

Аноним , 14.08.2017 в 21:00

Самый наихудший провайдер в городе !!!

Отключения каждые 10 минут вечером да и даже днем , ребят если есть возможность подключить другой провайдер даже не сомневайтесь !!

Аноним , 14.08.2017 в 20:53