Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ООО «Оргтехсервис»

gpon

Являюсь пользователем данного провайдера как в городе (Черемушки) так и в частном секторе (Гавердовский). В городе всё идеально! скорость, пинг всё супер, а вот в частном секторе беда… Утром еще нормально, а вот под вечер особенно в выходные… Была бы альтернатива ушел бы без раздумья!

Иван , 21.09.2018 в 19:46

Порадовала техподдержка. Скорость хорошая.

По началу грешил на провайдера в плане скорости, потом выяснилось что виноват был мой роутер.

Олег , 18.06.2018 в 11:41

дорого не уменьшают ториф

я пользуюсь второй год этим итернетом в целом всё хорошо и всё устраевало пока с нового года другие провайдеры не скинулу цену у меня ториф Скорость до 100 Мбит/с (500, 2)тоесть 500 Гигабайт в месяц при пивышение лимита скорость 2мбит плочу 800руб в месец,у другого провайдераза 790 руб можно подключить ториф Доступ в Интернет на скорости до 200 Мбит/с, с ограничением трафика 4096 Гигабайт (4 Терабайта),после превышения трафика скорость снижается до 10 Мбит/с до конца месяца и без ограничений

Александр , 19.03.2018 в 09:30

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, Александр!
Изменением тарифов в частном секторе пока порадовать не могу, но судя по статистике, Вам вполне достаточно тарифа Турбо до 100 Мбит/с (200, 2) за 600 рублей.

Хороший провайдер

Нормальный инет, хорошая техподдержка, сбоев не замечал. Единственный совет - расширить количество каналов на ИПТВ

SA , 08.10.2017 в 14:43

Обманутые пользователи АТК

03.05.2017 числа обратился в телефонную компанию АТК, чтоб оплатить задолжность за интернет или так называемый «кредит»!!! Столкнулся с интересным фактом:) елси абонент просрочил оплату интернета в окно с 1 по 20 число, то интернет естственно автоматически отключается, все об этом в курсе…, но когда абонент пытается оплатить задолжность ему автоматически плюсуют 10 дней не использованного интернета в окне цифр с 21 по 31 числа соотвествующего месяца!!! и тут созревает вопрос за что!!!??? На что мне ответили как кассир так и директор выше упомянутого заведения, что нужно читать договор. Но это еще не самое интересное, на мою просьбу выдать мне договор (либо его копию) мне было отказано обосновывая это тем что это не их проблемы, сами ищите как хотите!!! при чем ответила руковдител (человек совершенно не умеющий улаживать конфликтые ситуации, собственно ручно обдирающий население без угрызения совести)Выпиющий случай аферизма и бессовестности, наглости и алчности я сегодня ощутил от управляющей компании телефонного обслуживания майкопского района!!! Народ не давайте себя обманывать!!!

Артур , 03.05.2017 в 14:59

Комментарий представителя провайдера

Артур, не могли бы вы удалить отзыв и оставить его с АТК? Не справедливо что вы нам портите статистику из-за проблем у другого провайдера.

скорость интернета для своей цены очень хорошая

изредка бывают сбои интернета длиною в 1-3 минуты, но эт очень редко,

а так принципе я полностью доволен этим провайдером

Аноним , 17.01.2017 в 21:44

Оргтехсервис

Долго думал какого провайдера выбрать себе. Пересмотрел много отзывов и выбрал Оргтехсервис и не пожалел. Во первых это конечно же скорость что не мало важно для моих игрушек. во вторых это служба поддержки которая работает круглосуточно сам проверял звонил и ночью и днем.При переезде на другой адрес переподключили быстро! вслучае проблем мастер выезжает в тот же день и исправляет все неполадки! ребята все грамотные знают свое дело.Вообщем подключайтесь не пожалеите! да и еще цена очень преемлимая можно подобрать тариф под свой кошелек!

Адам , 28.12.2016 в 10:21

Постоянно сам по себе отрубается, при подключении ошибка 691, просто на 15-30 сек отрубается и опять работает

Андрей , 14.11.2016 в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Такое могло произойти 9 ноября, были кратковременные технические проблемы на сервере. В тот же день была заменена батарея на источнике бесперебойного питания после длительного отсутствия электричества на магистральном узле Спортивной 6, что так же стало причиной кратковременного разрыва соединения (в этом случае ошибка должна была быть 651 или 678). После этого подобных проблем не должно было возникать.
Если же проблемы повторяются, то лучше позвонить в круглосуточную техническую поддержку 55-13-19 или 8-928-471-88-22 в момент проблемы.

Мой выбор — ОТС

К 2012 году, когда стало понятно, что ADSL окончательно уходит в историю и пора подсаживаться на оптоволокно, я начал оббивать пороги Ростелекома, где и был зарегистрирован, но ответ всегда был один — свободных портов нет. Пришлось обращаться в Оргтехсервис, благо, что офис находится неподалеку. Не прошло и трех дней, как я уже "сидел" на оптике! Не сразу привык к быстрой скорости, но к хорошему привыкаешь быстро. Тариф выбирал, ориентируясь на цену, но проанализировав трафик, понял, что переплачиваю, т.к. 50 гБ в месяц хватает с избытком при той же стоимости. А тут еще предложили по акции заплатить за год вперед из расчета 360 руб. в месяц, и о ежемесячных походах к терминалу можно забыть!



Ложка дегтя — нечастые падения скорости (где-то раз в месяц), которые, однако, оперативно устраняются.



В итоге — отшиваю ходоков других провайдеров, которые регулярно штурмуют мой дверной звонок с нелучшими предложениями.

Владимир , 24.12.2015 в 10:50

Всё ПЛОХО!!!!!

Устал звонить операторам, ничего не делают. Уже 3 месяца интернет тупит. Подключил скорость до 6 Мбит/с, в лучшем случае доходит только 4, часто от 1 до 2х. Пинг скачет всё время!!! Зря только платил 5к рублей. ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.

Анзаур , 08.12.2015 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анзаур!
У нас на завтра запланированы работы по замене оборудования в вашем районе. После монтажа выполним перерасчет за это время.
Приносим извинения за доставленные проблемы.