Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ООО Дельта Телесистемы

Владимир Бакланов

8 лет с ОборонойНет. Ни каких проблем с устойчивостью канала, скорость всегда держится на заявленных значениях. Техподдержка всегда на связи. Цена конечно немного выше средней по рынку, но и работают ребята В РАЗЫ лучше чем ЭрТелеком или Ростелеком.

Владимир , 20.12.2019 в 07:27

качество соединения с интернетом

подключение по IP V6 с задержкой в минут 10 активируется, подключение по IP V4 немедленно без задержки активируется, скорость доступа по кабелю через маршрутизатор примерно ¾ скорости доступа напрямую без маршрутизатора по кабелю (download и upload)

Лантюхо'в Сергей Евгеньевич , 19.12.2019 в 17:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер!

Соединение по ipv6 активируется одновременно с ipv4, вероятно 10 минутная задержка - особенность конфигурации с вашей стороны.

Этот вопрос лучше всего обсудить в специальной теме, посвящённой ipv6 в нашей группе Вконтакте https://vk.com/topic-345154_38430267

все замечательно

Все замечательно работает, замечаний и претензий к провайдеру нет. Когда были проблемы с интернетом, обратилась в службу поддержки и сразу все решили.

Екатерина , 19.12.2019 в 07:09

странное отношение к текущим клиентам

нормальный в общем оператор, но человек который отвечает за маркетинг у них странный. Компания периодически дает возможность подключиться НОВЫМ клиентам по гораздо более низкой цене чем текущим. И это не промо-цена на месяц, а фиксированная более низкая цена.

при этом естественно есть условие «мы подключаем так только новых, если вы уже были клиентом, но отключились от нас менее чем за полгода — вы пролетаете»



В связи с этим хочется спросить: ребята, вы ебанулись? весь цивилизованный бизнес борется за то чтобы сохранить существующих клиентов, всякие программы лояльности итд, но только не ДТ. тут главное — новые клиенты, причем максимально дешевые (особо профита не получили, зато текущим клиентам продемонстрировали насколько их ценят)

Андрей , 18.12.2019 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Эти акции имели значимое условие, стоимость сохранялась заявленной в рекламе при выполнении
определённого условия, которое вам не озвучили, т. к. вы не являлись "новым абонентом".

Для полного объяснения требуется диалог, связался с вами Viber.

Год2019

Работа ООО Дельта Телесистем по моему мнению заслуживает 4б из 5 Следует улучшить работу ТВ «Смотрёшка». Качество картинки заслуживает не более 4-х баллов.

Александр , 18.12.2019 в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

«Смотрёшка» совершенствуется, со временем большая часть каналов станет транслироваться с максимальным качеством.

хорошее впечатление

Пользуемся уже более пяти лет. Менять не собираемся.Устраивает все.Можно было бы ценник скорректировать, везде уже дешевле.

Юрий , 13.05.2018 в 18:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер!

Юрий, спасибо за отзыв. Относительно второй его части, не соглашусь, т. к. вы используете архивный тариф из линейки 2014 года. Актуальные условия оказания услуг размещены на нашем сайте и в группе Вконтакте.

Изменить набор услуг/тариф вы можете самостоятельно в Личном Кабинете, по ссылке https://stat.oborona.net

Всем довольна

Все нравится. Всем довольна. Хорошая скорость. Цена очень доступна. Уважительное отношение к клиентам

Наталья , 07.05.2018 в 21:13

Всем доброго времени суток.

Пользуюсь услугами этого провайдера аж с далекого 2009 года. За почти уже 10 лет, на пальцах можно пересчитать случаи, когда с интернетом были проблемы. Но после звонка в службу поддержки, или объясняли в чем проблема или принимали заявку и решали в короткие сроки.

Касательно скорости и потери пакетов, часто делаю тесты всевозможными способами. Потерь пакетов нет (для тех кто играет в онлайн игры), скорость стабильная.

Спасибо «Дельте» за сохраненные нервы :)

Дмитрий , 06.05.2018 в 16:56

Пожалуй одна из лучших компаний..

Пожалуй одна из лучших компаний предоставляющих услугу доступа в интернет, Скорость всегда 100 мбит, и после 500тербайт траффика. В логах, подключения отмечены недельными сроками и то, только потому, что в доме нашем свет отключают чаще чем интернет.

Со службой поддержки знаком мало т. к. Дельты делают свою работу так, что никакие службы поддержки не нужны. За десять лет дружбы с Дельтами, может пару раз обращался с вопросами, отвечали сразу и по делу.

А по ценам добропожаловать на сайт oborona.net и выбрать себе тариф и время подключения.

Роман , 06.05.2018 в 14:29

11 из 10

Являюсь абонентом с 16 января 2007 года! 11 лет!

Что в 2007 г. провайдер был самый лучший, что и в 2018.

Несмотря на то, что интернет он и в Африке интернет, а провайдеры лишь предоставляют доступ. Но какая разница в качестве услуги…



Доступ 24/7:

За 11 лет! Два отключения (коммутации провайдера) сети приблизительно по пол дня. Оба этих случая из-за управляющей компании и ее взглядов на эти ваши интернеты (перерезали провода) УК «Запад», привет! :)

Второй из этих случаев дает возможность описать качество.

На работе. Звонок.

— Добрый день. Так и так у Вас есть возможность проверить подключение к интернет.

— Нет, я на работе.

— Есть вероятность что он отключен. Множество звонков из вашего дома. Разбираемся. Просим позвонить, когда будете дома, чтобы убедиться.

Когда вернулся домой, интернет был! Но действительно он отключался на 6-7 часов пока я был на работе. Назовите мне хоть одного провайдера, который информирует абонентов таким образом!



Техническая поддержка:

Теперь о технической поддержке, о звонках на телефон горячей линии провайдера.

А я не помню номер телефона. Я серьезно. Мне нет необходимость звонить, не нужно хранить номер в адресной книге телефона, не нужно созваниваться раз в месяц и спрашивать: «Как дела с интернетом?» по такому-то адресу дома (как у других провайдеров). Я знаю, что есть интернет, я знаю, что есть они. И мы как дальние родственники раз в 5 лет встречаемся. Либо чтобы изменить номер телефона для информирования, либо подключить услугу обещанный платеж.



Скорость и качество соединения:

Являюсь заядлым игроманом по вечерам. Онлайн игрушки это мое. Задержек, отключений, прерываний, скачков пинга, уменьшение скорости скачивания, ничего этого нет. Тот максимум, который возможен с удаленной стороны (иностранные сервера) тот и предоставляется. Нет ни намека на какое-либо медленное оборудование провайдера. Наверное, все оборудование многоквартирного дома грамотно рассчитано по нагрузкам.

Мнение для новых и действующих абонентов данного провайдера. Если нет доступа в интернет. С вероятностью 99% это чудит ваше оборудование в вашей квартире.



Пару слов о TV.

После подключения цифровых каналов (доступ через приложение на телевизоре) забыл, что такое коаксиальные кабеля, приставки. Телевизор, Wi-Fi и это работает. Сносно работает. Игрушечки в онлайне или тв, нет, все сразу!



Минусы:

Минус только один, малая известность провайдера. Не представляете как вводит в ступор вопрос: «Слушай, какой у тебя провайдер? А то я тут интернет хочу подключить, что выбрать…» И далее рассказ на минут 15 обо всем.



Послесловие:

Дальнейшего тебе развития, мой самый качественный и стабильный провайдер.

Виктор, 6 мая 2к18 г.

Виктор , 06.05.2018 в 14:04