Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ООО Дельта Телесистемы

хорошее впечатление

Пользуемся уже более пяти лет. Менять не собираемся.Устраивает все.Можно было бы ценник скорректировать, везде уже дешевле.

Юрий , 13.05.2018 в 18:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер!

Юрий, спасибо за отзыв. Относительно второй его части, не соглашусь, т. к. вы используете архивный тариф из линейки 2014 года. Актуальные условия оказания услуг размещены на нашем сайте и в группе Вконтакте.

Изменить набор услуг/тариф вы можете самостоятельно в Личном Кабинете, по ссылке https://stat.oborona.net

Всем довольна

Все нравится. Всем довольна. Хорошая скорость. Цена очень доступна. Уважительное отношение к клиентам

Наталья , 07.05.2018 в 21:13

Всем доброго времени суток.

Пользуюсь услугами этого провайдера аж с далекого 2009 года. За почти уже 10 лет, на пальцах можно пересчитать случаи, когда с интернетом были проблемы. Но после звонка в службу поддержки, или объясняли в чем проблема или принимали заявку и решали в короткие сроки.

Касательно скорости и потери пакетов, часто делаю тесты всевозможными способами. Потерь пакетов нет (для тех кто играет в онлайн игры), скорость стабильная.

Спасибо «Дельте» за сохраненные нервы :)

Дмитрий , 06.05.2018 в 16:56

Пожалуй одна из лучших компаний..

Пожалуй одна из лучших компаний предоставляющих услугу доступа в интернет, Скорость всегда 100 мбит, и после 500тербайт траффика. В логах, подключения отмечены недельными сроками и то, только потому, что в доме нашем свет отключают чаще чем интернет.

Со службой поддержки знаком мало т. к. Дельты делают свою работу так, что никакие службы поддержки не нужны. За десять лет дружбы с Дельтами, может пару раз обращался с вопросами, отвечали сразу и по делу.

А по ценам добропожаловать на сайт oborona.net и выбрать себе тариф и время подключения.

Роман , 06.05.2018 в 14:29

11 из 10

Являюсь абонентом с 16 января 2007 года! 11 лет!

Что в 2007 г. провайдер был самый лучший, что и в 2018.

Несмотря на то, что интернет он и в Африке интернет, а провайдеры лишь предоставляют доступ. Но какая разница в качестве услуги…



Доступ 24/7:

За 11 лет! Два отключения (коммутации провайдера) сети приблизительно по пол дня. Оба этих случая из-за управляющей компании и ее взглядов на эти ваши интернеты (перерезали провода) УК «Запад», привет! :)

Второй из этих случаев дает возможность описать качество.

На работе. Звонок.

— Добрый день. Так и так у Вас есть возможность проверить подключение к интернет.

— Нет, я на работе.

— Есть вероятность что он отключен. Множество звонков из вашего дома. Разбираемся. Просим позвонить, когда будете дома, чтобы убедиться.

Когда вернулся домой, интернет был! Но действительно он отключался на 6-7 часов пока я был на работе. Назовите мне хоть одного провайдера, который информирует абонентов таким образом!



Техническая поддержка:

Теперь о технической поддержке, о звонках на телефон горячей линии провайдера.

А я не помню номер телефона. Я серьезно. Мне нет необходимость звонить, не нужно хранить номер в адресной книге телефона, не нужно созваниваться раз в месяц и спрашивать: «Как дела с интернетом?» по такому-то адресу дома (как у других провайдеров). Я знаю, что есть интернет, я знаю, что есть они. И мы как дальние родственники раз в 5 лет встречаемся. Либо чтобы изменить номер телефона для информирования, либо подключить услугу обещанный платеж.



Скорость и качество соединения:

Являюсь заядлым игроманом по вечерам. Онлайн игрушки это мое. Задержек, отключений, прерываний, скачков пинга, уменьшение скорости скачивания, ничего этого нет. Тот максимум, который возможен с удаленной стороны (иностранные сервера) тот и предоставляется. Нет ни намека на какое-либо медленное оборудование провайдера. Наверное, все оборудование многоквартирного дома грамотно рассчитано по нагрузкам.

Мнение для новых и действующих абонентов данного провайдера. Если нет доступа в интернет. С вероятностью 99% это чудит ваше оборудование в вашей квартире.



Пару слов о TV.

После подключения цифровых каналов (доступ через приложение на телевизоре) забыл, что такое коаксиальные кабеля, приставки. Телевизор, Wi-Fi и это работает. Сносно работает. Игрушечки в онлайне или тв, нет, все сразу!



Минусы:

Минус только один, малая известность провайдера. Не представляете как вводит в ступор вопрос: «Слушай, какой у тебя провайдер? А то я тут интернет хочу подключить, что выбрать…» И далее рассказ на минут 15 обо всем.



Послесловие:

Дальнейшего тебе развития, мой самый качественный и стабильный провайдер.

Виктор, 6 мая 2к18 г.

Виктор , 06.05.2018 в 14:04

Оценка работы

Работа ООО Дельта Телесистемы меня устраивает полностью. При возникновении каких-либо вопросов специалисты быстро решают Моя оценка 5 (пять) баллов.

Тамара , 06.05.2018 в 13:12

Отличный интернет

Скорость интернета даже выше чем по договору! Телевидение удобное и в высоком качестве, через приложение смотрЁшка, можно смотреть прямой эфир или запись примерно до 5-ти дневной давности. Перебоев как с интернетом так и с телевидением совсем не бывает, только если это непредвиденные проблемы, как было один раз за время моего пользования (вылетело электричество у провайдера)

Провайдера рекомендую, тарифы не дорогие!

Александр , 06.05.2018 в 12:57

Инет в городе быстрый, поэтому нужен был недорогой и доступ 24\7. На Дельту перешел после частых перебоев у другого провайдера. Но однажды после 2 суток без инета ушел и от него. 2 года назад вернулся - восстановили старый лк с балансом сами, выбрал тариф и все. Больше ни перебоев, ни повышений, ни проблем не было. Доволен, нервы в порядке.

Egor , 21.01.2017 в 19:22

Пользуюсь услугами провайдера «Дельта Телесистемы» 6-7 лет. За всё время проблемы с интернетом были пару раз. Что было в первый раз уже не помню, а пару месяцев назад стало пропадать соединение и, следовательно, дома без интернета. Оказалось, что поврежден кабель, подключаемый к роутеру. После того как по телефону специалист службы поддержки помочь не смог (предположительно сказал, что поврежден либо сам кабель, либо в разъеме при подключении к роутеру), приехал другой специалист на дом, всё проверил, выяснил на месте в чем дело, кабель заменил. В службу поддержки дозвониться легко, отвечают деликатно, стараются помочь, в том числе оперативно. Отвечают не по листку со стандартной схемой вопросов/ответов, а нормально по-человечески, выслушав в чем проблема, задав пару-другую уточняющих вопросов, проведя какую-то диагностику (просят подождать чуть-чуть на линии).

У меня претензий по качеству или обслуживанию нет. Не меняю провайдера, даже когда звонят/приходят менеджеры от других провайдеров и начинают предлагать «более выгодные условия». До этого сменила 3х провайдеров, намучилась в свое время, есть с чем сравнить. Этот провайдер мне нравится.

Ольга Скоробогатая , 15.01.2017 в 19:22

Без нареканий

Данный провайдер мне очень нравится. Попал под акцию за 200 рублей в месяц/100 Мбит/сек. Ни капли не жалею, что отказался от предыдущего провайдера. Ни надоедливых телефонных звонков по доп. услугам, ни сказочных акций с мелким шрифтом, реакция на неполадки адекватная (не обвиняют во всех бедах вас, а пытаются разобраться). Всё чисто и прозрачно. Данная компания не ставит своей целью нажиться на вас, а просто предоставить вам хороший, качественный доступ в сеть по приемлемой цене.

Кирилл , 15.01.2017 в 10:43