Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ООО ТВП «Формат»

ОТКЛЮЧАЮСЬ

Подключена к интернету более года,на все проблемы реакция только по наличию наличных денег на счете.Оплачивала всегда заранее на 2-3 месяца вперед,проблем с этим не было.Проблема с качеством связи - пропал доступ на ноутбуке, стоит роутер. Первый раз обратилась в сервисную службу 20 гривен, приехали и за 5 минут переименовали провайдера в ноуте, связь появилась.Через месяц опять пропала связь.Позвонила, за 5 минут все наладили и появилась связь на ... неделю.Опять позвонила, но так как на счету было всего 7 гривен никто ничего не сделал.Отключаюсь, меня такой провайдер не устрАивает.Мой адрес Казанцева 20.Надежда.

Надежда , 11.09.2017 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Судя по тому, что вы описываете, проблема в роутере. С Вами свяжутся в кратчайшие сроки для урегулирования возникшей проблемы.

Мне очень нравится Формат!

Я всегда пользуюсь услугами Формат, дома и даже на работе, мне очень нравится скорость, я уверена в этом провайдере, удобное и быстрое пополнение, особенно нравится формат 24 где я могу контролировать свой лицевой счет в любое время суток

София , 14.06.2017 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Гуд

Хороший провайдер. Цена и качество соответствует. Пользуюсь более 3-х лет. В случае какой либо проблемы служба всегда отзывается.

Алексей , 29.04.2017 в 03:40

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв:)

Ужасный провайдер

Очень хороший провайдер, правда после восьми вечера интернет работает хуже чем мобильный, а после 10 вечера вообще выключается через каждые 5 минут, да и скорость вечером бывает падает до ~0.05 Кбит. Со временем даже привыкаешь смотреть фильмы в самом худшем качестве и каждые 10 минут перезагружать роутер/переподключаться к сети. Давно бы перешёл на нового провайдера, но в доме только формат: (

Семён , 18.04.2017 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы предоставляем заявленную скорость всегда, если есть проблемы со скоростью-необходимо разбираться непосредственно по адресу. Вызывайте мастера бесплатно, мы проведем диагностику и устраним проблему если таковая существует.

Провайдер

Я Артём и хочу написать отзыв про свой провайдер. У меня хороший провайдер, конечно есть лучше, но всё же. Интернет быстрый, бывает подтармаживает. Новый покупать не собмраемся, потому что этот провайдер не плох.

Артём , 02.03.2017 в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Бывают частые падения интернет скорости, пинг довольно таки высокий переодически в играх, а так в принципе нормально.

Den , 23.01.2017 в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы предоставляем заявленную скорость всегда, если есть проблемы со скоростью-необходимо разбираться непосредственно по адресу. Вызывайте мастера бесплатно, мы проведем диагностику и устраним проблему если таковая существует.

Формат

Комментарий представителя провайдера

«Добрый день! Проверять скорость необходимо торрентом, смотреть на скорость загрузки. Мы предоставляем заявленную скорость! В любое удобное для Вас время, мы предоставим мастера с проверочной техникой и докажем соответствие заявленной скорости. Вызов мастера в данном случае — бесплатный.»



Я надеюсь он приедет не для того что бы доказывать мне что в договоре написано «до 100 Mb/s». Так как максимальная скорость закачки наблюдаемая мной 2MB/s = 16Mb/s по факту меньше 100 Mb/s, и попадает под этот критерий критерий.

Но согласитесь есть небольшая разница между 16 и 100 не правда ли?

Евгений , 12.12.2016 в 02:51

Комментарий представителя провайдера

Должно быть минимум 80 Mb/s.

Формат (Мариуполь) частный сектор - обрыв линии

С 22 сентября не работает интернет в частном секторе (Мариуполь, пос. Моряков). Услуга предоплачена. Провайдер – Формат. Техподдержка приняла заявку на понедельник 26 сентября (4 дня ждать). По номеру 067-268-47-59 ответили, что технической возможности гарантировано в более краткие сроки устранить порыв линии нет возможности из-за нехватки специалистов. Предложил связаться с диспетчером по частному сектору 097-455-92-87 для «возможности» договориться. У кого были подобные проблемы и какие методы из решения?

Интересно, поощряется ли руководством Формата (Мариуполь) решение вопроса в такие сроки и такими методами?

Я абонент Формата (Мариуполь) по двум адресам уже не первый год. Хочется надеяться, что они дорожат своими клиентами.



Ирина Николаевна , 23.09.2016 в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ваш вопрос решен еще в пятницу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

провайдер VEGA

Вопросов у меня много! я долгое время отсутствовала, сегодня приехала, внесла абонплату 100 гривен, и вот уже 21. 45, а я не могу ни от кого добиться, чтоб подключили интернет! Живу я в Мариуполе, ходила 2 раза сегодня в офис VEGA, там ответить вразумительного ничего не могут, говорят звоните оператору! Хорошо, на пятый раз, ожидая каждый раз по 45минут, я дозвонилась, и снова не услышала ничего внятного, кроме того, что у меня наверное проблема с перебоями света. На сл мой вопрос оператор просто бросил трубку! и вот сижу и думаю, к кому за помощью обратиться, чтоб все-таки подключили интернет! Причем я это слышу и от всех своих друзей, что VEGA отвратительный провайдер! И суббота воскресенье выходной, я просто осталась без интернета! 12 лет им пользовалась, с постоянными скандалами по поводу работы, сегодня был предел, перехожу на другого провайдера.

Неонила , 16.09.2016 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вы написали отзыв в разделе компании Формат, если у Вас есть претензии к работе нашей компании, мы всегда рады выслушать Вас.

Обрыв проводов

Пользуюсь услугами Формат уже 6 лет, раньше нареканий и жалоб не было, но в последнее время по адресу ул. Машиностроительная часто стал пропадать интернет и кабельное ТВ. В тех.поддержке говорят что обрыв магистрального провода и типа ждите когда сделают, но это доставляет мне неудобства поскольку использую комп в качестве сервера.Только за май месяц было где-то 4 обрыва и в основном ночью после 2-3 часов.Если вам режут провода вредители, установите там дежурство и выловите этого гада, ибо начинаю подумывать о смене провайдера.Не хотелось бы уходить от проверенного и одного из лучших провайдеров, но и проблема эта у вас начала часто появляться.Пока терплю эти неудобства, но если и дальше будут резать провода, тогда…Хотелось бы знать это по всему Мариуполю такое или только в Ильичёвском районе? И как думаете решать данную проблему?

Ника , 06.06.2016 в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв.Мы принимаем беспрецедентные меры по поимке злоумышленника,сотрудничаем с органами порядка и охранными фирмами,тем самым, обеспечиваем круглосуточное дежурство в данном сегменте сети.