Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Обухово)

Флекс

Скорость нынче вообще не о чем. Это результат при тарифе 60Мбитс, скажут как всегда роутер виноват, даже если я купил современную модель, которая ну никак не может так резать.

Павел , 09.07.2018 в 00:34

Купите роутер

Доброй ночи! Хочу спросить, сколько это будет продолжаться — постоянное западение скорости, а если произошел обрыв на линии, то пиши пропало — целый месяц будешь ждать помощи, я живу в своем доме — поэтому другой альтернативы нет — техник приезжает, звонит один раз и сразу же бежит к машине, уезжает, а потом говорит: я у Вас был, Вы не открыли, хорошо, потом я была на улице, догнала его. Сейчас новая фишка- у Вас оборудование, с которым Ростелеком не работает, надо купить у них или взять в аренду, торгуют, короче. 10.11.2017 г. я обратилась с жалобой на отсутствие скорости (не грузился не один сайт), подключила напрямую к ноуту, постоянно пишет: DNS сервер не отвечает, гаснут индикаторы, у Вас неисправен роутер — единственное что я услышала от девушек Екатерины, Кристины, купить надо новый у них, со скандалом оставила заявку, позвонили, сказали купить роутер у них, заявку закрыли, обрывы продолжались, опять оформила заявку, позвонили, сказали, что у всех их клиентов дома по несколько роутеров (естественно купленных в Ростелекоме), ну, а где же еще, надо иметь запасной, а о Законе о защите прав потребителей, нет мы не слышали, Вы предоставьте нормальную услугу, не надо мне всем скопом продавать роутер, теперь ждем-с техников, по моему предыдущему опыту обрыва — боюсь без телевидения и интернета будем до Нового года, на мой вопрос — а будет ли пересчет денежных средств за те дни (боюсь недели), что я не пользуюсь услугами Ростелекома, мне сказали (ну Вы поняли) — если роутер у меня сломан (вот если Вы купите роутер у нас, тогда другое дело — вернут все да еще премию дадут), тогда не будет никакого пересчета, как будто раньше, когда были обрывы, Вы что-то возвращали! Получается, 10.11.2017 — это пятница, телевидения и интернета нет и когда будет, неизвестно…

С уважением, Наталья! Хотя Вы своих клиентов явно не уважаете (являюсь Вашим клиентом с 2009 года)

Наталья , 11.11.2017 в 00:26

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, к/телефон для связи.

...

не так давно перешел на тариф х10 с помесячной оплатой. до этого было 3000А, оплата каждый день. лучше бы не переходил %) на 3000А все работало гораздо стабильнее, а щас скорость падает аж до 420кбс (при обещанных 10Мбс). дурдом.

as_hansen , 17.06.2011 в 21:04

Самы ужасный провайдер!

Скорость ужасная, хотя и плачу очень дорого и выбираю наилучгий тариф.( Flex в этом плане на много лучше)Качество в предоставлении услуг очень низкая,оперпаторы толком о нете нечего не знают. В тарифе скорость интернет соединения указанна такая-2000/800Кбит круглосуточно за 750р, на саммом деле она не поднимается выше 128Кбит/сек( в редком случаии до 250 Кбит/сек)

Вообщем это я думаю, что это самый худший провайдер в Моск.обл..)) Flex намного лучше!!!!

Максим , 06.12.2009 в 17:39