Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Оптiма-Схiд (IPCom)

ужасный интернет

никогда к ним не подключайтесь,ужасный интернет- скорость прыгает постоянно,абонплата смешная но в договоре указаны другие условия ,качество низкое,постоянно пропадает,поддержка только в рабочее время,не могут настроить ip-tv,кстати в поддержке рассказывают сказки...

Владимир , 13.12.2017 в 23:24

не могу поиграть в игры через интернет

когда играю вроде пинг нормальный, но при этом потери 50-70%, когда пофиксят, всегда нормально было, а тут бац потери обидно!

Алексей , 16.02.2017 в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вы являетесь абонентом другого провайдера, обратитесь в техническую поддержку используя контактные данные из вашего абонентского договора.

Интернет-услуг высочайшего качества и на высоких скоростях. Установка оборудования WI-FI. Бесплатный доступ к развлекательному порталу в локальной сети на скорости 100

Андрей , 28.01.2017 в 12:33

Комментарий представителя провайдера

никогда даже не думайте о этом провайдере.

заявленая скорость не соответствует реальной.на тех.подержке телефон всегда выключен.шарашкина контора

павел , 30.11.2016 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вы являетесь абонентом другого провайдера, обратитесь в техническую поддержку используя контактные данные из вашего абонентского договора.

Отвратительное отношение к клиентам.

Снимают деньги со счета, а услуга не при доставлялась в период с 21 по 24 июня. Мало того что скорость не соответствует тарифу оплачиваемому, сдирают деньги за пользование сетью, которой не пользуюсь. Отвратительное отношение к клиентам, сплошной обман.

Виталий , 28.06.2016 в 03:35

почему медленный интернет?

у меня вопрос по утрам интернет нормальный и пинг тоже 30 40.Но вечером интернет падает от 3 до 50 кбс до 1 Мбит/с а пинг 500 1000 что за фегня я не понял!!!!??

kirill , 06.02.2016 в 23:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вы являетесь абонентом другого провайдера, обратитесь в техническую поддержку используя контактные данные из вашего абонентского договора.

отвратительная работа!

что с вами случилось? последние три дня интернет работает отвратительно! я прекрасно понимаю, что могут быть неполадки, но простите ТРИ ДНЯ. разве за три дня ничего нельзя сделать? пропадает через каждые две-три минуты и не нужно втирать мне о проверке кабелей и перезапуске роутера. скорость хорошая, как была, так и есть. но вечное пропадание интернета.. это возмутительно. простите, но, допустим, я работаю на дому. грубо говоря имею деньги за прямую трансляцию той или иной программы, игры. как мне вести стрим (трансляцию) с вашим интернетом? жрать я за что, мать вашу, буду?

Алина , 28.09.2015 в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вы являетесь абонентом другого провайдера, обратитесь в техническую поддержку используя контактные данные из вашего абонентского договора.

Компания IPCom

Интернет-услуг высочайшего качества и на высоких скоростях. Установка оборудования WI-FI. Бесплатный доступ к развлекательному порталу в локальной сети на скорости 100

МБит/с. Реальный статический IP адрес.

Николай , 25.01.2015 в 06:57

Судите сами

Провайдер всегда стремится к улучшению предоставления услуг это радует, но навязанная абонплата за локальную сеть и невозможность ее отключения огорчает ... Да еще и подключение стало платным 100 грн. и они не ложаться на счет подключаемого абонента как это было ранее (хотя у другого провайдера действует цена как и ранее 1 грн.) Вообщем учитывая военное время и финансовое положение в городе можно было-бы отказаться от дополнительных платежей. Надеюсь на понимание со стороны уважаемого мною провайдера и не расчитываю на изменение ценовой политики...просто это личное мнение.

Аноним , 23.01.2015 в 00:56

Ужасное качество

Во первых они навязывают плату за сеть которая по сути не нужна (такое было актуально лет 10 назад)

Во вторых заявленная скорость и близко не соответствует получаемой.

Если есть возможность подключиться к другому поставщику интернета - подключитесь!

Это худший провайдер в городе!!!

Артем , 09.01.2015 в 16:44

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Артем, 2014-11-20 в 15:13:12, в нашу службу технической поддержки вами была подана заявка с жалобой на низкую скорость. В тот же день наш специалист был у вас и выявил проблему с вашим маршрутизатором, при подключении через который скорость была не достаточной. А при подключении без использования маршрутизатора скорость полностью соответствовала заявленной. Настоятельно рекомендуем воспользоваться советом наших специалистов и заменить свой абонентский маршрутизатор на рекомендуемый нами. Приобрести рекомендуемую модель Вы сможете у нас в офисе.