Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Пензенская телефонная компания ЗАО

Добрый день! Я могу смело заявить, что интернет от ЗАО «ПТК» в Пензе самый лучший и по цене, и по предоставлении услуги. Уже пользовалась услугами нескольких других провайдеров, но это был просто ужас. Был случай, когда интернета не было 2 недели, а меня постоянно кормили завтраками и отговорками. В момент аварии в тех.поддержку звонить было вообще бесполезно. У ПТК ситуация гораздо лучше. Работают вежливые люди (ну или стараются ими выглядеть). Проблем с дозвоном в службу технической поддержки еще не было и я всегда могу оставить заявку. Теперь даже могу смотреть фильмы онлайн. В общем, всем советую Пензенскую телефонную компанию.

Галина , 16.08.2018 в 11:39

ПТК

Считаю ПТК лучшим провайдером в городе по соотношению цены и скорости интернета, за приемлемую цену получаю скорость до 100 мбит/с. Пользуюсь уже более 2ух лет:)

Светлана , 13.08.2018 в 16:50

Они просто супер

Подключила услуги данной компании. Все очень нравиться. И цена приемлемая. Скорость супер. скорость интернета в 150 Мбит\с приятно удивила, не один провайдер в Пензе еще такую реально не подключает. Ребята так держать.

Снежана , 20.03.2018 в 15:25

Отвратительное качество интернет!!!

Даже не вздумайте связываться с данным интернет-провайдером! Занимаются обдираловкой, а услуги оказывают не в полном обьеме! Постоянно, каждый день по вечерам нет интернета! Заколебали!!! В ближайшее время жалоба направится в Россвязь и Роскомнадзор!

Александр , 15.03.2018 в 20:54

Отличная работа!

Сегодня, 08.11.2017 года целый день наслаждаюсь от просмотра ТВ. Устранены все неполадки . Спасибо группе технической поддержки ПТК! Так держать!

Виктор , 08.11.2017 в 18:25

Качество телевизионного сигнала отвратительное.

Сегодня 12 октября 2017 года позвонил в тех. поддержку ПТК и пожаловался менеджеру на плохое качество телевизионного сигнала. Меня внимательно выслушали и пообещали проверить.Прошло уже более двух часов, ни каких изменений в качестве телевизионной картинки не произошло и телефон тех поддержки перестал отвечать, всё время занят.Звоню в течении получаса и ни какого ответа.

Виктор , 12.10.2017 в 17:44

Комментарий представителя провайдера

Была авария на магистрали между Москвой и Пензой. Пензенская телефонная компания устранила эту проблему в кратчайшие сроки.

С уважением, Алексей.

непонятная ситуация по тарифу

ЗАО «ПТК» мне был выставлен счет за сентябрь 2017 года за скоростной Интернет в сумме 450 рублей.

С 01.07.2017 г. оплата за скоростной Интернет осуществляется согласно тарифного плана «Солнышко 75» в размере 225 рублей в месяц. Перевод на данный тариф был осуществлен на основании заявления от 20.06.2017 г., скан которого был направлен мною в ЗАО «ПТК» электронной почтой.

Таким образом, через два месяца использования данного тарифа произошло увеличение стоимости оплаты в 2 раза.

Согласно п. 7.2.3 «Положения о порядке оказания услуг связи физическим лицам», являющемуся неотъемлемой частью заключенного со мной договора возмездного оказания услуг связи физическим лицам № 11101 от 14.11.2016 г. ЗАО «ПТК» вправе изменять тарифы, а также вносить изменения в тарифные планы, известив Абонента не менее чем за 10 дней до вступления в силу изменений путем размещения информации одним из следующих способов: на сайте Агента, письменного уведомления абонента или размещения информации в СМИ.

Однако на официальном сайте ЗАО «ПТК» как в разделах http://www.ppcom.ru/tarifs/?SECTION_ID=6, http://www.ppcom.ru/subscribers/documents.php, так и в других разделах по состоянию на 09.10.2017 г. изменения тарифного плана «Солнышко 75» не представлены.

Также на официальном сайте по состоянию на 09.10.2017 г. ни в одном из разделов не представлены для ознакомления условия тарифного плана, из которых следует увеличение его стоимости через два месяца использования.

Письменно я уведомлен также не был.

Таким образом, я, как Абонент, не был извещен не менее чем за 10 дней до вступления в силу изменений стоимости тарифного плана, а также не был ознакомлен ни устно, ни письменно (под роспись), ни на официальном сайте об условиях тарифного плана «Солнышко 75», из которых следует увеличение тарифа через 2 месяца использования, при переходе на данный тарифный план.

Прошу ЗАО «ПТК» прокомментировать возникшую ситуацию.

Поэтому пока без оценки цена/качество.

Козлов Михаил Юрьевич , 09.10.2017 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Ответ на ваше заявление было отправлено на электронную почту.

Что то все не очень радужно. Постоянные обрывы интернета скорость намного ниже заявленной.Даже если мой роутер и режет скорость то не на столько чтоб на передаче по тесту показало 0,39 мбит!!а так же что роутер не выдерживает перегруза сети , у других провайдеров он прекрасно работал а тут даже не знаю как быть!!!

Аноним , 21.09.2017 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, судя по вашим замерам, средняя скорость 30-40 Мбит/с. Оставьте ваши контактные данные, чтобы с вами связалась техническая поддержка. Контактные данные можно оставить здесь: https://vk.com/ptk_pnz , Viber: 89023431531

Классная цена! Отличное качество!

Всем привет! Не так давно подключила интернет от компании ПТК. Довольна Всем вполне. Скорость держится заявленной в тарифном плане. Цена не поднимается, в отличие от других провайдеров. Обслуживание на высшем уровне. Так держать ребята! Молодцы!

Ольга , 09.03.2017 в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо. Мы стараемся для Вас. :)

Хороший интернет

Стабильный и надежный интернет, постоянная заявленная скорость подключения. Но главное - цены!!! Советую всем, у кого есть возможность пользоваться услугами данного провайдера.

Сергей , 06.03.2017 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо. Мы стараемся для Вас. :)