Отзывы об интернет провайдерах (Петропавловка)
Оставить отзыв
Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения зависит от многих факторов.
В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорости интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения.
Если выше перечисленные действия не помогли, то рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.
Бабе Нюре из шестого подъезда расскажите что отключать или подучите свою службу поддержки они у Вас нам ничего не знают кроме"перезагрузите модем,забейте 192.168.1.1" Я спец в этой области и знаю что все глюки из-за дешевого китайского оборудования,которое просто "не тянет" Вы даже прошивки для своего оборудования скачиваете в интернете?????Пробовал работать в интернете FriDom,Dom RU?проводной Билайн.Даже в Воронеже Ростелеком никуда не годиться.Но у нас нет других провайдеров,давно бы ушел от Вас.ИМХО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зачастую в разделе отзывы случается так, что отзывы пишутся не только клиентами компании Ростелеком, но и так называемые «модераторы мнений», которые за деньги своего работодателя превозносят его и поливают грязью конкурентов. По нашим примерным оценкам сейчас две трети всех отзывов – подставные. Но сделать с этим сегодня мы ничего не можем И такая ситуация не только у нас, а вообще везде, где людям из благих намерений дали возможность выразить своё мнение: на тематических ресурсах про провайдеров, на разнообразных форумах, в блогах и в соцсетях.
Поэтому, не доверяйте слепо всему, что прочитаете здесь и перед тем, как оставить свой отзыв, пожалуйста, укажите свой лицевой счет и суть проблемы, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и в случае его достоверности исправить ситуацию. Наша компания всегда стремится к улучшению качества обслуживания.
Так же Вы можете обратиться в круглосуточную техническую поддержку по номеру 8-800-181-18-30