Отзывы об интернет провайдерах (Почеп)

Оставить отзыв
Брянские Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Почему упала исходящая скорость ?

В самом начале возникли проблемы телефона нет кабельного телевидиния нет- я за них плачу. За услуги которые не предоставляются теперь еще веселее скорость интернет соединения упала. Я очень разочарован, почему у меня упала исходящая скорость? Я не понимаю

ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН ОБСЛУЖИВАНИЕМ И КАЧЕСТВОМ СВЯЗИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ

Я МНОГО РАЗ УЖЕ ПОЖАЛЕЛ ЧТО УШЕЛ С РОССТЕЛЕКОМА

ПОЧЕМУ ТАКОЕ ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ И АБОНЕНТАМ?

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ростелеком у нас в городе вариант единственный. Подключен я давно, изначально были проблемы с линией, но после переключения на новую всё работало отлично несколько лет. И вот в начале февраля ловлю падение скорости на входящей линии на сутки. На следующий день всё становится нормально. Это был первый звоночек. Потом ещё 2 падения по сутки каждое, и 20 февраля линия уходит в аут. Оставляю заявку, после праздников (24 февраля) начинают что то ковырять, скорость линии восстанавливается ненадолго до 12200 (такой была до аварии) и снова уходит в 2000 Кбит. И приходит СМС "уважаемый абонент, работы по вашей заявке завершены". Звоню, открывают новую заявку. По заявке звонят уже местные "мастера", выдают какие то нелепые предположения что у меня модем не настроен и тому подобное. Трое суток что то делают на АТС, дисконнектит без конца, скорость входящей линии летает от 800 до 2500 Кбит. Неделю скорости нет, максимум 2 Мбит, а по тарифу должно быть 8,6 Мбит. Счас выходные, делать никто ничего естественно не будет. Чем это закончится даже и не знаю. Технический персонал просто никакой, нужно долго и упорно его расшевеливать чтоб чего то добиться. Для замены линии несколько лет назад (её дисконнектило в сырую погоду) тоже пришлось долго пинать техподдержку, не один месяц. Альтернатив, увы, нет.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
что есть тем и пользуемся

частые обрывы связи, нехватка свободных портов, беспомощная служба поддержки. Если бы не был единственным провайдером - сменил

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

подключился на тариф ADSL Ускорение 3 UNO 8000 Кбит/с.Данной скорости не наблюдаю.Имеющаяся на данный момент скорость примерно 2500-3000 Кбит/с. К тому же стал часто "вылетать" интернет. В чём проблема. У меня появляется недоверие к данному провайдеру, где обещанная скорость, ведь я же плачу за неё деньги!

rating rating rating rating rating