Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Реж)

Проблема в провайдере. Сетевая авторизация недоступна

Не могу зайти на такие сайты как: accounts.ea.com не отвечает. Сайт недоступен, или нет подключения к интернету.

Origin.com



Далее использую приложение Origin для игры в FIFA 16(футбольный симулятор), но теперь при открытие приложения Origin,мне выдает ошибку: Сетевая авторизация временно недоступна.

Сеть есть,выход в интернет тоже есть.Проблеме уже больше недели,перепробовал переустанавливать приложение не 1 раз, так же чистил реестр, делал чистую загрузку,делал очистку SSL, все без успешно. Прошу помочь в данной проблеме. Возможно нужно сменить мой IP адрес,тогда проблема уйдет.. Прошу ответить или же я буду связываться с тех.поддержкой Транстелеком, для дальнейшего решения проблемы

Дмитрий , 21.12.2015 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Дорогие провайдеры что с вами случилось что за трафик вы начали раздовать куда это годно. У меня заявленная скорость от 1 до 10 Мбит/с но сравнив скорость на http://www.speedtest.net/ и http://2ip.ru/ разница не значительная и скорость лучше проверять не по области а по заданному IP адресу.

Антон , 29.07.2015 в 07:22

Комментарий представителя провайдера

Антон, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

unnamed

Интернет в целом не плох (был), поддержка ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!

Во первых о самих звонках в поддержку:

Сидят там какие то ПТУшницы без грамма знаний в области компьютерных сетей, с методичкой перед глазами. Шаг влево, шаг в право от методички - все, ступор! Заявки составляют как им вздумается, говоришь о конкретной проблеме, они эту проблему перефразируют 50 раз, чтобы она подходила под категорию в их методичке и вперед! Потом "специалистам" на местах приходит непонятно что, и они это "непонятночто" лечат. Очень редко встретишь грамотного человека в поддержке по телефону, но такие все же встречаются.



Собственно о "лечении" проблем:

Была у меня пара заявок, самое быстрое решение - неделя, не меньше.

> Простейшая заявка - обрыв провода от столба до дома, вот прям видимый обрыв, метров 30 провода надо заменить, залезть на 3 столба.. Две недели я ждал, пока ко мне наконец приедут монтеры.



> Следующая ситуация - пинг скакал до 400+, была у меня и раньше такая проблема, решилась сменой порта на DSLam, отчего я сразу сообщил о возможной причине проблемы и в поддержку по телефону, и нашим местным специалистам. МЕСЯЦ я ждал, пока наши специалисты соизволят переткнуть меня в другой порт (порты, к слову, свободные были, и было их не мало, о чем мне поведал местный специалист РТ. в тот период город переводили на волокно). Кажется, я бы и дольше прождал, если бы не связался с Московским представительством РТ и туда не пожаловался. Через пару дней после жалобы мне местные из РТ позвонили и сказали, что сменили порт. МЕСЯЦ я сидел с постоянными скачками пинга до 400+!



> Сейчас моя заявка висит аж с 22.06, по сей день. И что бы вы думали? НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ! Они даже на дом ниразу не выехали, вообще никаких действий за этот месяц, кроме как одного звонка из местного бюро ремонат со словами "ну что у вас там, интернет работает?" ВСЕ! На этом их работы на месяц закончились, я так понял.

В итоге я вынужден МЕСЯЦ сидеть с потерями пакетов под 30%, к которым сейчас еще и обрывы добавились. Звоню в поддержку - "заявка в работе, ожидайте", поддрежка в вк - "Добрый день. Специалисты еще не завершили работы. Рекомендую ожидать." МЕСЯЦ ожидаю, ноль изменений, просто ноль - "а подождите-ка вы еще".

К слову об этой заявке, проблема по моему мнению кроется в том самом проводе, о котором я писал выше, который монтеры меняли 2 недели. Ибо проблемы начались после того, как они его поменяли. Не знаю где они его взяли, но на вид он где-то "отвисел" свой десяток лет, ибо все жилы гнилые, все в налете каком-то, все условия для стабильной передачи ВЧ сигнала. Об этом я сообщал в метсное отделение РТ в надеждах хоть как-то ускорить решение проблемы, БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!

Егор , 19.07.2015 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Пользуюсь услугами данного провайдера около трех лет без возможности поменять на что-либо лучшее. Брал самый дорогой тариф из предложенных, по которому обещали скорость до 100 мб/с. Первые полгода все было относительно хорошо. Скорость, конечно, не соответствовала заявленной, но стабильно держалась от 30 до 60 мб/с. Но после начались глобальные проблемы: постоянные дисконнекты, скорость падала до 5мб/с и ниже, высокий пинг. При выяснении обстоятельств провайдер ссылался на неполадки, которые с его стороны продлились около трех месяцев. Позже все стабилизировалось, да только скорость так и не вернулась. Сейчас она статично держится в районе 2-5 мб/с от заявленной.



Плюсов, к сожалению, я не увидел. Высокая цена (600р. в месяц) за ужасное качество.

Дмитрий , 25.06.2015 в 13:23

Ну его

Ростелеком-это просто шаражка.Скорости вообще нет. Заявленная 8,а выдаёт 1-2 в лучшем случае(а и то бывает до 1).Пинг постоянно скачит,фильмы не грузят...ну его.

Перешёл в МТС,то же шаражка,то же режут скорость,но блин....не в 4-5 раз! Заявленная 20,выдаёт 9-12. Перебоев нет.Чего и всем советую.

Виктор , 23.01.2015 в 16:00

Это ужас

Ростелеком....как мне уже надоело это всё...скорости вообще нет....сейчас скорость 0,04мб\с. При обещенной 20мб\с.

Виктор , 19.12.2014 в 18:56

Плохо!

ОЧень плохой провайдер. Тех. поддержка ужасна!!

Скорость то больше (что хорошо) то вообще не возможно маленькая!!!

Alex , 23.06.2014 в 19:41

Ужасный провайдер

Плохой провайдер с плохой поддержкой. Высокий пинг, низкое качество связи, потери пакетов, Грубят в поддержке.

Ужас!

whocares , 20.10.2013 в 18:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, whocares. Для решение технических вопросов напишите нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.
Там же можете оставить претензию по работе поддержки - проведем расследование. Спасибо.

Провайдер стабилен, но...

Цена на интернет услуги средняя по городу, качество соединения идеальное, но есть и минусы: невозможность реализовать бонусные баллы в личном кабинете(уже около 3 мес. при попытке это сделать выводится сообщение о том что данная опция временно недоступна) старый личный кабинет почти полностью лишен функционала и постоянно напоминает об этом, направляя на новый ЛК, а на том в свою очередь необходим другой логин и пароль. Также изредка не срабатывает "турбо кнопка" (максимальное ускорение интернет соединения на короткий промежуток времени), деньги за нее снимаются, обратный отчет на сайте идет а скорость не возрастает(в этом случае ни перезагрузка сетевой карты, ни перетыкание коннектора, ни отключение и новое подключение к интернету не помогают)

Владимир , 30.04.2013 в 14:13

хорошо

всё хорошо, кроме недоучек операторов. Некоторые толком ничего не могут сказать. и долго ждать ответа. В последнее время все операторы заняты. Время ожидания более 10мин.

Людмила , 11.01.2013 в 04:31