Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Наконец-то 4G

Недавно в посёлке Воропаевский подключили интернет по LTE.Я нахожусь в пятнадцати километрах, но качество связи стало просто замечательным. Хотя уровень сигнала очень слабый, сбоев в работе , по сравнению с 3G почти нет. Огромный плюс оператору. Правда, техподдержка утверждает, что у меня связи быть не должно. Я использую немного изменённую антенну bi-loop

Василий , Вчера в 22:28

[ЦЕНЗУРА] дом ру

жек , Вчера в 22:10

Ростелеком

наверное это самый худший провайдер из всех.Подключил из-за интернет телевидения, как гласил тариф типо 100 мбит/с и 200 каналов, скорость была около 60 около года назад на момент написания отзыва 26.05.18 speedtest показал 91/93 на скачку и закачку, что в принципе не плохо, НО ТВ это что-то с чем-то тариф за 600 рублей включает интернет и 200 каналов, но по факту каналов всего лишь около 15 а за все остальное доплачивай типо куча пакетов с каналами и так далее. на каждый канал дается по 30 минут ознакомления. Городской провайдер просил 800 рублей только за интернет, но скорость была выше и проблем с перебоями было очень редко, а если были то устранялись в течении 2-3 часов, ростелеком может прыгать с бубном около 3 дней, удобно что есть прилажение на телефон, удобно оплачивать. Да и скорость как не странно в МО выше чем за эти же деньги в Москве, хотя инет в МСК всегда был дешевле из-за конкуренции.качество ТВ тоже так себе, хочешь качество получше купи пакет HD(ну для меня немного дикость покупать еще отдельно функцию качества изображения т.е. вроде 600 рублей инет и ТВ а по факту что бы смотреть норм ТВ нужно еще доплатить 1000-1500 рублей ну и что за здрасти?) короче 3 балла из 5.

Денис , Вчера в 21:34

Лучший провайдер Юга

Эта история началась в уже далеком 2013 году, когда я приобрел квартиру в небольшом 15-квартирном домике, который построил частник посреди дремучего частного сектора, который кроме как 3G/ADSL (последнее время еще 4G) ни о чем мечтать не мог. Я же, как сисадмин, как человек, который без широкополосного интернета не мог представить нормальную жизнь, начал упорно "пинговать" провайдеров - вдруг кто-то и проведет.

Но реальность оказалась грустной - никому не было дела. Ростелеком ответил, 200 тысяч и мы заведем вам оптику, МТС и Билайн ответили отказом. Кубтел на тот момент вообще никак не ответили. Прошло 3 года (!), и менеджер Кубтела позвонил мне лично. Обговорили все вопросы, и за смешную сумму нам провели интернет...и какой! Это было откровение, замечательный стабильный канал в 100 мбит, по которому я работаю удаленно как в локальной сети. Невозможно описать эти эмоции, и то, насколько отзывчиво работает провайдер. Договорились и о статическим IP, обсудили все вопросы. Подключились и некоторые счастливые частники рядышком с нами. В общем, хэппи энд у этой истории - заслуга Кубтел и моя (без ложной скромности)

Спасибо большое, Кубтел! Я надеюсь, что вы будете только процветать и радовать отличным качеством услуг!

Олег , Вчера в 19:34

Ухудшение качества услуги до неприемлимого

Пару недель назад появились серьезные проблемы с качеством интернет-соединения. С утра и до позднего вечера интернет работает скачкообразно от нулевого уровня и до просто плохого. Вечером и ночью скачкообразность отсутствует и качество остается на приемлемом уровне, как и ранее было в течение всех суток.

Техподдержка задала стандартные вопросы, провел замер скорости (это удалось сделать только с n-ой попытки в течение получаса). Открыли заявку и через пару часов получил стандартный ответ: связь нормальная, возможны сбои в результате изменения уровня сигнала и загрузки БС.

Это ничего незначащая отписка, смысл которой - авось клиент отвяжется.

Каким образом в одном и том же месте интернет может работать без нареканий месяцами, а потом бац - и сигнал поплыл (хотя индицируется 4g на 4 из 5 делениях стабильно)) и БС загружена (ага, за ночь подключились тыщи абонентов в моем районе).

Нет ребята, произошло какое-то ключевое изменение в структуре ВАШЕЙ сети.

Я не стал поднимать хай сразу после появления проблемы, бывает всякое, что-то сломалось или модернизация проводится. Но две недели стабильных проблем и пустая отписка говорят, что пора подбирать себе другого провайдера.

При наличии информации от знакомых, что в вашем районе Yota имеет хороший сигнал, подключаться можно, но имейте ввиду, что в данном случае хорошее может внезапно стать плохим.

Игорь , Вчера в 16:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.

Жаль слышать, что Вы сделали такой вывод.

К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, поэтому конструктивно по всем пунктам сейчас дать ответ, увы, не сможем.

Хотели бы лишь отметить, что уровень сигнала на экране аппарата не показывает всю картину радиоусловий. К тому же они могут меняться с течением время (изменение внешних факторов и прочее).
Нагрузка на сеть и базовую станцию - это также плавающий показатель. Стоит понимать, что наши пользователи (ни модемные, ни мобильные) не привязаны к определенному месту. Они могут перемещаться и в любой момент время на какой-то базовой станции может повыситься нагрузка. А также она зависит от генерируемого пользователями трафика (не только от количества абонентов).

Нагрузка на сеть в свою очередь складывается по региону в целом, поэтому масштабы изменений могут быть выше, чем просто локальное изменение в районе.

Тем не менее, не хотелось бы кидать Вашу ситуацию на самотек.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся для проверки и проведения диагностики.

отличный провайдер

Вот уже около года пользуемся - ни одной поломки, если не считать падение скорости во время аварий на магистрали, но вины провайдера здесь нет. При этом на официальном сайте компании всегда об этом публиковались новости. Адекватная цена за отличную скорость + бесплатное IPTV с хорошим набором каналов, что стало настоящим спасением (в нашем доме почему-то нет кабельных операторов, кроме АВК, которое транслирует только аналоговые каналы в ужасном качестве). В общем, смело рекомендую, один из лучших провайдеров в городе

Дмитрий , Вчера в 16:19

Нет проблем !

Всё работает отлично, как и заявлено. Пользуюсь очень долго!

Полностью согласен с предыдущем отзывом

Евгений , Вчера в 15:10

Провайдер занижает скорость интернета

Договор с провайдером потеряли. Долго не обращались в компанию, они это поняли и сократили скорость в 3 раза! Долгое время сетали на старый ноутбук, но когда пришёл специалист... Он был в шоке, спросив какой у нас провайдер и услышав "Технополис" он не громко усмехнулся и сказал: "Всё понятно".

Скорость интернета не превышала 2 mb/s, но после звонка в интернет контору, нам невинным голосом сказали "ой простите, мы всё исправим".

Вывод: Провайдер нагло пользуется возрастом человека, который приобретает его товар, кстати за немаленькую сумму. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА!!!!

Александр , Вчера в 14:49

Пользуюсь услугами этого провайдера уже около 7 лет и в принципе всем доволен. Некоторые знакомые пользуются другими провайдерами и преимущество именно Гигабайта в том что выезды специалистов и обслуживание в сервисе - бесплатно!

Иван , Вчера в 14:34

Ужасное интернет соеденение

Множество раз обращался в поддержку yota, мне помогали немного настроить интернет так, чтобы мне было более комфортно им пользоваться. Говорили, что подадут заявку на покрытие улицы, для улучшение ситуации. В итоге скорость так и остается маленькой, а пинг высокий. Не советую к использованию людей, которые живут в частном доме.

Вадим , Вчера в 13:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим.

Сожалеем, что Вы так решили.
Действительно видим, что по Вашему обращению нашими коллегами была передана заявка на улучшение покрытия по Вашему адресу.

Но, как мы всегда предупреждаем, гарантировать быстрое решение такого вопроса мы не можем.
Для улучшения покрытия может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.

Сроков по таким заявкам, увы, нет.
Просим ожидать.