Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
👌

Идеальная работа провайдера. Скорость отменная, наилучшая. Поддержка на высшем уровне, чувствуешь себя VIP-клиентом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
mradmin
27 апреля в 10:29
г. Сургут
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самая ужасная связь

Это самая ужасная связь которая только-только существует. Дерут бешеные деньги, толку ноль. Вай фай в центре города вообще не грузит. Вообщем кошмар , лишь бы деньги сдирать с людей

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
25 апреля в 21:46
г. Пыть-Ях
Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь нами, пожалуйста, обязательно поможем в решении вашего вопроса. Вы можете с нами связаться несколькими способами:
- контактный центр - 8 800 100 0 800;
- личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях - ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мои впечатления

Перед подключением сравнила тарифы разных провайдеров. Цифровое ТВ отличного качества и самае выгодное по цене оказалось, плачу всего 300 р в месяц за 160 каналов, если не ошибаюсь в количестве каналов, периодически обновляют каналы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Наталья
25 апреля в 14:44
г. Сургут
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дно

Ростелеком...
Контора ужасная
Подключили услуги по гарантии на оборудование, даже на видеонаблюдение, которого вообще нет и никогда не было.
Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, что я ничего не подключал. Составил претензию. Сказали, что отключили.
Сегодня в 05:00 опять всё подключили.
Опять 100 кругов ада, чтобы дозвониться, в чате отвечает бот.
Спрашиваю, на каком основании мне подключают услуги, о которых я не просил, ответ
- Вы можете составить претензию.
Кто подключает?
Ответ -
Мы не можем вам ответить.
Завтра опять подключите?
- У нас нет такой информации.
Кто знает? Дайте мне номер телефона того кто знает.
- У нас больше нет других номеров.
Когда буду отказываться от ваших услуг что с оборудованием (модем взял в рассрочку) ?
- Я не могу ответить на этот вопрос
Супер ответ, супер всё понятно.
Вывод такой: компания воры!
Поддержка никакая.
Никому не рекомендую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет поддержки

Во первых, при подключении на сайте было указано две цены тарифа, при чем на последней странице дешевле, я думал, что будет именно такая. При подключении списали, которая больше.

Теперь самое главное. Решил узнать почему так, обратившись в поддержку.
1) В чате операторы ничего не знаю и просто копирую текст с сайта, что-то вроде "Ваша цена тарифа Х руб, всё списало верно". Некоторые операторы, когда я тщетно пытался найти ответ, просто заходили в чат и выходили.
2) По телефону просто невозможно никого дождаться, вечно стоишь в очереди.
3) В салоне подошёл к сотруднику. Он сам открыл сайт на своём телефоне, но позиция "Всё верно", видимо, требование компании. Единственное, что он мог сделать - дать форму жалобы письменно.
4) В тот же день мне перезвонили и сказали, что "Всё верно". На этот раз они, вроде как, записали, что на сайте две цены.

В итоге только через 1.5 месяца на сайте стало всё нормально.

Во вторых, минуты у них считаются не пойми как. Это я уже заметил после нескольких месяцев. Доступно 8 из 30. Исходящие 16, входящие 10. Вот и думай. В чате, как обычно, "Всё в порядке. Можете заказать детализацию".

Выводы. Дважды пожалел, что перешёл на мегафон. Вашу проблемы никто не решит. Деньги вам никто не вернёт.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О провайдере Ростелеком в Перми

Данный провайдер очень хорош своей большой скоростью и доступностью. Он очень легкий в использований. Он попал в топ 10 лучших провайдеров в России.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
02 марта в 19:41
г. Пермь
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость 60 мбит а пинг везде 120

Скорость 60 мбит а пинг везде 120. Хотя до этого был мегафон скорость была 25 мбит а пинг 60

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ашот
01 марта в 17:43
г. Ульяновск
Комментарий представителя провайдера

Ашот, если у вас есть вопросы к качеству услуг нашей компании, пожалуйста, напишите нам в личку соц. сети "ВК", мы постараемся оперативно все разрешить.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Виктор Кириленко

Дорогая связь, техподдержка ужасная не дозвониться, порою висишь на линии по минут 30 чтобы связаться с оператором. Интернету по вечерам тяжело с 18,00-19,00.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
29 февраля в 13:54
г. Салехард
Комментарий представителя провайдера

Если что-то работает не так или есть другие вопросы, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любого из наших официальных сообществ в соцсетях номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно все проверим и поможем!

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сомнительно

Очень слабый интернет, часто сеть теряется, приходится писать в ТП, чтобы перезагрузили оборудование на доме. По цене\качеству в целом норм.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
George
16 февраля в 10:48
г. Екатеринбург
Комментарий представителя провайдера

Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей - все проверим и разберемся.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже некуда

Сначала приходили смс, что счет нужно пополнить, стабильно приходили 16 числа, сегодня 14 числа отрубили интернет, смс конечно не было, в итоге оплатил, заработало, но решил набрать в поддержку и спросить, почему два дня сократилось интернета, но встретил бота, который весь кривой и потратил три минуты на вызов оператора , так этот оператор сонный, меня просто скинул, спросив, что у вас за проблема, ему было сказано, почему я должен три минуты ждать связи с оператором через кривого бота, тратя свое время, он по шаблону одно и тоже диктовал и в итоге скинул!!
Не советую вообще данного оператора. Буду менять после такого.
Так и цена за пару лет выросла с два раза!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
13 февраля в 23:03
г. Екатеринбург
Комментарий представителя провайдера


Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...????
Пожалуйста, напишите нам в личку соц. сети "ВК" об инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.