Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"

Скорость приема передачи очень низкая, навязывают ненужные опции и вынуждают перейти на другой тариф. Из-за отсутствия другой связи отсутствует возможность перейти к другому провайдеру.

Аноним , 13 декабря в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора со ссылкой на данный отзыв. Мы проведём проверку вашего подключения и информации по остальным вопросам. Переход на другой тариф вы производите по собственному желанию.

Не супер!

Молодцы, что в деревни провели интернет!

Конкурентов в этом вопросе нет!

Все остальное оставляет желать лучшего. Вай-фай с роутера медленей чем 4g на телефоне (бетонные стены и экраны, все это чушь. Прямо рядом с роутером сидишь и фото на Авито можешь минут пять ждать пока появятся или переключится на 4g).

По скорости больше 120 не было при заявленых 200- это на прием. Зато на отдачу и все 206 выскакивают. Причем раз на раз не приходится. Можно большой файл за 10мин скачать (что тоже не фонтан при заявленных скоростях), а можно и маленький часа полтора качать. От чего зависит не понятно. Служба поддержки вежливая и всегда утешит, даже пообещает помочь завтра ил когда-нибудь еще, но воз и ныне там.

Дмитрий , 08 декабря в 00:37

Спасибо!

Хочу выразить благодарность сотрудникам отдела техподдержки за вежливое и быстрое обслуживание. Отдельное спасибо мастеру Евгению (приезжал на дом). Очень грамотный и квалифицированный человек.

Сергей , 29 ноября в 04:56

все очнь хорошо работает жалоб нет сервин и общение тех. потдеожки идеальны вежливы и культурны вчегда предлогают доп. услуги которые могут помоч лишнего не советуют при необходимости выезжают на дом настраивают и подрлючают все сами без всяких проблем и все следом сразу проверяют если не работает то испровляют неисправность могут даже несколько раз за день приехать и каждый раз помогут без проблем

павел , 26 ноября в 01:44

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте! Мы рады,что вы довольны нашими услугами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Мой провайдер.

А мне нравится работа моего провайдера.Всегда на связи, все под контролем, а это самое главное.И главное высокоработоспособность, общедоступность.

И еще работники центра службы поддержки (Липецк) очень вежливы, общительны, смотрят внутрь проблеммы, отзывчивы, грамотны.

Степан , 25 ноября в 16:59

Комментарий представителя провайдера

Степан, здравствуйте! Примите нашу благодарность за столь теплые слова в адрес компании. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем!

мой провайдер

Интернет работает, хорошо, скорости на все хватает, не падает. Телевидение не стали подключать. Мастер пришел, все быстро и бесплатно подключил и ушел. В техподдержку звонили, была один раз какая-то проблема, но там все быстро ответили — ведутся технические работы. Больше в техподдержку не обращались. В целом всем довольны, проблем нет.

Олег , 20 ноября в 12:58

ростелеком норм провайдер

Ростелеком провайдер не плохой.В плане скорости вроде бы норм играть и смотреть видео можно спокойно, пинг хороший и скорость загрузки видио и фильмов тоже.Служба поддержки так себе среднячок три звезды только потому что немного натянул оценку.Они медленно принимают клиентов и очень долго ищут решения ответов (которые иногда не помогают).В категории цена/качество четверочка норм за свои деньги.Доступность вроде бы неплохая стоит не дорого да и как раньше писалось скорость нормальная.Так же пользуемся спутниковым тв от ростелекома и тоже все хорошо около 800 каналов за 600 с лишним рублей в месяц, а за саму приставку всего рубль в месяц.Итог: ростелеком норм провайдер.

Вячеслав Назаров , 18 ноября в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы рады, что вы являетесь нашим клиентом и делитесь своим мнением. Ваши замечания помогают нам становиться лучше с каждым днем. Если у вас появятся вопросы, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Будем рады помочь!

Свинство

Пользуюсь ADSL от РТК уже много лет.

Был белый IP — отобрали, ввели NAT, а теперь по вечерам отваливается интернет.

В момент отсутствия интернета PPPoE-сессия не рвётся, но даже «ping 8.8.8.8» не работает. не говоря уже про «ping dns-name», сайты, естественно, перестают открываться и валятся все VPN-тоннели.

Если зайти в роутер, то видны ответы от шлюза 100.79.64.1 и возле каждого ответа расшифровка сообщения ICMP — «admin prohinited».

Перезапуск PPPoE-клиента решает проблему, но как долго всё проработает — неизвестно.

Такая проблема началась с конца октября 2019 г., а 1 ноября ввели закон «О Чебурнете».

Совпадение или нет, но очень похоже на обкатывание цензурирующей интернет железки на живых людях, и притом всё работает криво и косо.

На моём этаже есть сейф от FTTB-оператора связи. Мне он в целом не нравится, но с каждым разом я склоняюсь мнению, что плюсов у него всё-таки больше.

P. S. Не подключайтесь к данному оператору связи, если есть возможность, смените его на любого другого — качество связи будет в разы выше.

Товарищ Инкогнито , 11 ноября в 20:08

Если есть выбор, то не связывайтесь!

Почитал отзыв некого Егора от 26 октября в 19:07.

Молодец, вылизал Ростелекому на 5 балов!

Вывод напросился сразу: троль из Ростелекома!

Сие чудо предлагает учить мат часть, так вот предложу ему выучить мат часть.

1.В договоре скорость 100 мегабит/с, и то отклонение от заявленной допускается 10%, а не 50%, к тому же ни в договоре, ни в приложении нет, ни одного слова о допусках! Иначе можно написать в договоре скорость 1000 терабит/с, а в приложении написать: «допускается отклонения 99,999999999%. А по факту абоненту дать скорость 10 бит/с, в результате пальцы веером и к договору не подкопаться!

2. Служба поддержки, даже если вы будете их ловить за руку, они вам будут нагло врать и изворачивается, мне например, заявили что ко мне 29.10.19 домой приходил их специалист и измерял скорость от моего роутера, я им предложил посмотреть запись с моего видео регистратора за 29 число с камеры которая смотрит на входную дверь. Зачем? Мы знаем что он у вас был! И ответ оператора вы замучитесь ждать, у меня были случаи ожидания 20-30 минут, и футболить они вас будут от одного к другому в надежде что вам надоест ждать по 20 мин. Главное чтобы хватало терпения, включаешь телефон на громкую и включаешь зарядку!

3. По поводу цены качества. Цена хорошая, но качество просто отстой, и перечёркивает все плюсы! Любой сотовый оператор даст им фору по обрывам интернета! Могу на спор доказать!

4. И в конце Егорка вам предлагает потанцевать с бубнами! А если у вас всё равно плохая скорость? То вы сами виноваты! Вы не так пляшите, или взяли не те бубны!

В заключении хочу сказать, если есть возможность не связывается с ними, то не связывайтесь, не советую, поверьте есть с чем сравнивать (Дом.ru, Interzet, NewLink, Элтел)!



Решил ещё добавить

Сегодня клоун по имени Ёгор начал бодро загаживать мою почту своими богатыми извращёнными познаниями. Тем самым подтвердил чья он гнида!

Думаю все положительные отзывы просто липа от Ростелекома!

Виктор , 10 ноября в 23:34

Ростелеком на селе

Пользуюсь провайдером в сельской местности довольной продолжительное время (больше 4 лет).

Назвать его идеальным не могу. Скорость значительно уступает скорости в городах (проверял у другого человека), иногда бывают перебои в работе. Некоторые быстро устраняются (иногда с этим помогала служба поддержки, оперативненько и быстро), некоторые затягиваются на несколько дней. Провайдер на селе довольно популярен, много человек знаю, которые им пользуются.

В целом, цена на провайдера не такая уж и большая, потому своих денег по соотношению цена-качество он стоит.

Аноним , 10 ноября в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим вас за конструктивно-положительный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании.