Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"

Самый ужасный интернет что я когда либо видел

Перешел на Ростелеком с полтора года назад.

Тариф на 100 мбит/с вместе с пакетом каналов для тв.

В итоге получил постоянные разрывы соединения, довольно часто ужасную скорость и потери пакетов.

Что самое интересное, ростелеком позиционирует себя как «интернет для геймеров», хотя пропускная способность у них низкая и постоянные потери соединения.

Все эти полтора года иногда интернет пропадал на минуту, а потом возвращался. («интернет для геймеров»)

Но с недавних пор интернет начал пропадать на час, на два, на три.

Вообщем если у вас будет выбор между ростелекомом и любым другим оператором, то выбирайте любой оператор, но не ростелеком.

А мое личное пожелание к ростелекому такое: Закройтесь навсегда, безвозвратно и окончательно. Либо сделайте НОРМАЛЬНЫЙ интернет.

Кирилл , 09 октября в 16:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о работе услуг компании. Мы готовы решить все имеющиеся вопросы и постараться изменить его. Напишите нам, пожалуйста, на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения, ФИО владельца услуги и телефон для связи. Проверим ваше подключение.

Самый отвратительный интернет что я видел. Заявленных 100 мбит вы не увидите никогда. Из-за того что в моем доме ничего другого нет, приходиться ТЕРПЕТЬ, именно терпеть этот паршивый сервис! Что бы Вам накладывали есть в 2 раза меньше, праздничный бокал вам наливали на половину и подавали свинью с помоями которые она ела перед тем как попасть на ваш стол. Избегайте Ростелеком!

ANTON , 07 октября в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Антон,здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Для детального рассмотрения вашего вопроса, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, или полный адрес подключения, ФИО владельца услуги. Во всем разберемся.

Бешенные скорости

Мне кажется Онлайм совсем перестали раздавать интернет? Ох уж этот интернет 100 мб в секунду, даже отоковое видео не грузится:)

Andrey , 07 октября в 04:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, по поводу низкой скорости в соцсетях – проведём диагностику и поможем вам! Наши страницы: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime

«Отличная» скорость для 100 мбитного тарифа

«Красавци» это худший провайдер, услугами которого я пользовался. Ростелеком спасибо тебе за монополию!

Коновалов Никита , 05 октября в 14:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Никита! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора и телефон для связи, и приложите скриншот теста скорости на сайте speedtest.net. Измерение необходимо производить с компьютера, подключенного к роутеру по кабелю. Проверим ваше подключение и постараемся помочь.

Просто ужас

Я молчу как работает поддержка, как условия тарифа меняются и ты не можешь подключить только интернет и отказаться от телевидения (у вас же выгодное пакетное предложение, наслаждайтесь), но за 150 рублей в месяц его можно добровольно заблокировать (ШТОА???), но когда ты все это проходишь и получаешь предложение мечты — голый интернет за 560 рублей в месяц (но зато аж 100МБит), выясняется что скорость реальная не превышает 20, а может быть и 2, а даже 1 МБит… Ну это уж за гранью. Причем, если ты хочешь от них отказаться, то они будут тебя терроризировать требованием отступных в размере 1500 рублей. Это просто нечто, видимо без этого все их абоненты уже давно бы разбежались. Сижу и думаю, может забить на эти 1500 и все-таки подключить нормального провайдера. Один сплошной негатив за свои деньги. При этом в московской квартире онлайм (который какбэ тоже ростелек) работает вообще без нареканий, и за долгие годы никаких вопросов к ним не было. Собственно поэтому и подключался к РТ в подольске.

Даниил , 05 октября в 00:20

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте! Мы обеспокоены тем, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Сообщите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru: номер лицевого счета и контактный номер для связи с вами. Мы детально рассмотрим ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи вам.

Скорость интернета

Ужасная скорость интернета. По договору 8мб, а в реальности до 3мб.А счет на оплату присылать не забывают.

Ольга , 02 октября в 23:01

Ни разу не было 100 Мбит

Весьма тоскливо с данным провайдером, по договору скорость должна быть 100 Мбит, в реале более 30-40 не вытягивает), вот такой чудесный провайдер. В службе поддержке ничем помочь не могу, были неоднократные обращения.

Аноним , 29 сентября в 00:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора и телефон для связи, и приложите скриншот теста скорости на сайте speedtest.net. Измерение необходимо производить с компьютера, подключенного к роутеру по кабелю. Проверим ваше подключение и постараемся помочь.

Отвратмтельное качество услуги, обрывы каждые 5-30 мин на протяжении всего дня!!!

В районе «4», а именно улицы Строителей и Ватутина ужасный интернет, перебои на перебоях и так уже давно. Связь унылая, зато цены повышают регулярно. Никому не советую!!! У них интернета просто нет!

Екатерина , 28 сентября в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией и у вас сложилось такое мнение. Мы готовы вам помочь. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора и телефон для связи. Проведём проверку и восстановим корректную работу интернета.

Неверное определение

Входящая 6.05 Mbit исходящая 8.43??? Так не бывает. Возможности перейти на другой тариф нет. Переходить на 4G мобильный?

Владимир , 15 сентября в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета или полный адрес подключения, результат замера скорости с сайта www.speedtest.rt.ru, выполненный при подключении ПК напрямую по кабелю. Обязательно проверим и разберемся в предоставленной информации.

Самый лучший

Пользуюсь им уже несколько лет и не разу не пожалел. Никаких торможений, ни падений пинга, всё чётко и по струнке. Тем кому нужен быстрый интернет, добро пожаловать, так сказать. Всем советую.

Максим , 15 сентября в 19:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Максим! Спасибо вам за отзыв! Будем стараться всегда радовать вас и оправдывать ожидания.