Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

xdsl

1.5 закачка 0,25 отдача всегда!!! на любом тарифе! без гор телефона не подключают 650 р в месяц стоит ли того судите сами) нашел альтернативу буду уходить!

Сергей , 14 октября в 10:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просим написать нам электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады помочь!

Ростелеком - СИЛА!!!

Оптоволокно от Ростелекома уже более 8 лет.

Почти всегда стабильные 70-95 мб/сек.

Тариф 520 руб, безлимит.

Проблемы с интернетом крайне редко, пару раз в год. Решается всё всегда очень оперативно.

На все жалобы реагируют быстро, хоть по звонку, хоть через чат.

Вообще очень доволен.

Дмитрий , 10 октября в 08:41

Хорошо

Хорошая скорость, маленький пинг, стабильное соединение, что еще нужно для счастья? А вот что — хочу оптоволокно в частный дом в станице полтавской, потому что оно доступно только в многоквартирных домах. В остальном всё хорошо.

Анатолий , 09 октября в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий. Большое спасибо за положительный отзыв!
Напишите нам на почту smm@south.rt.ru полный адрес, по которому Вас интересует возможность подключения "оптики", а также контактный номер телефона.
Посмотрим, что мы сможем сделать.

екатерина

очень плохой интернет. долго думает. ужасная скорость. и за такое мы платим. проблемы не решаются. скорости как не было так и нет.

екатерина , 07 октября в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нас. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, пришлите нам данные для поиска Вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца и адрес предоставления услуги. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь. Будем рады помочь!

Людмила

Обещали скорость до 10 мег в сек., а на самом деле 3.5 мег в сек. зачем обманывать.До того как небыло альтернативного телевидения скорость была в пределах 6 мег в сек, а сей час страница открывают, но если что-то надо скачать то бестолку, надо делать по одному из-за малой скорости.исправляйте свои ошибки, обещали до 10 мег в сек так делайте.

Людмила , 07 октября в 09:49

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

ужасно

Ползовалась услугой в Твери, всего несколько месяцев…переезжала в другой город, пошла закрывать договор. Все оплатила, ушла. Переехала в другой город и началось…приходит счет с перерасчетом, хотя в главном офисе ничего не говорят, не предупреждают. Идут платить, оказывается счет не могу оплатить в другом городе в офисе того же Ростелекома. онлайн также не могу оплатить так как в кабинете уже не показывает этот лицевой счет из-за того, что договор уже расторгнут. В следущий месяц приходит новый счет уже с пени, прошу друзей в Твери оплатить, чтоб не капали пени. Причем написано оплатить до 20 числа, оплатили до 10 числа. Сегодня приходит счет с пени снова. обьясняет: Да, пени были начислены отдельно, так как оплата у Вас была в сентябре. Как от вас избавится то??? Сами некачественно выполняете свою работу, но деньги хорошо считаете

Аноним , 04 октября в 12:36

Недобросовестное обслуживание

В августе 2017 г. заключил договор на предоставление интернета и IPTV. При подключении не предоставили никаких документов. В конце марта (24.03.2018 г.) в связи со сменой места жительства (закончилась командировка)расторг договор и сдал оборудование IPTV. Попросил оформить срок окончания договора 30-м марта. Работник Ростелекома (Адлерский р-н, ул. Ленина)отказался это сделать, мотивируя отказ тем, что в выходной день (30.03.2018 была суббота)договор не может быть расторгнут и прописал дату расторжения договора 02.04.2018 г. В результате я оказался должен этому Ростелекому 615, 08 руб. Причем цыфра эта периодически менялась от нескольких тысяч руб. до нынешних 615, 08 руб. При расторжения тоже не выдали никаких бумаг кроме акта приемки IPTV приставки. До сих пор названивают какие-то колл-центры аж с Нижнего Новгорода и требуют денег. Скорее всегоя им эти 600 рэ заплачу, пусть подавятся. Но вывод очевидный — конторка дешевая.

Дмитрий , 01 октября в 11:14

Низкая скорость .

На протяжении длительного времени скорость интернет соединения не соответствует заявленной при заключении договора.

Владимир , 29 сентября в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Для уточнения информации по этой проблеме, пришлите личным сообщением данные договора ФИО владельца, адрес установки, лицевой счет услуги и контактный телефон, пожалуйста. Будем рады помочь.

"Топовый провайдер"Ростелеком

Качество обслуживания не очень, попадаются такие консультанты что хочется плакать от их великого ума, ничего дельного подсказать не могут постоянно перекидывают друг на друга при обращении к ним. Если интернет не работает то это всегда на стороне клиента, (оборудование, антивирус и прочее). Если нет интернета, то единственное чем они могут помочь, так это сказать"перезагрузите роутер или отключите его на 5 минут, но дело в портах которые у них бесконечно закрываются и открываются, но об этом они никогда не скажут. Так что не считаю их хорошим провайдером, из обещаной скорости 100мб\с получается от силы 30-загрузка\8-отдача.

Аноним , 28 сентября в 08:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам искренне жаль за сложившуюся ситуацию. Напишите нам ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru
Будем рады Вам помочь.

О работе интернета

Скорость интернета постоянно скачет, вот и сейчас 8,9 вход, а исход 0,39! Не возможно смотреть телевизор через вай-фай! Сделайте уже что-нибудь!!!

Нелли , 27 сентября в 22:48