Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

Стабильный интернет

Нормальный провайдер, больших проблем не возникало. Скорость конечно могла быть и выше, но хотя бы стабильно работает.

Аноним , 22 августа в 09:45

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв.

Ростелеком один из самых худших провайдеров

Я подключился к Ростелеком и был в ужасе от скорости интернета

Входящая — 1,46 мб

Исходящая — 0,88 мб

Пинг — 30 мс

Александр , 20 августа в 16:30

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

входящая

↓0.22 Мбит/сек



исходящая

↑0.15 Мбит/сек

Пинг: 260



Про видеоролики не может быть и речи, даже в самом низком качестве.

Просто ужас! Отвратительно!

Сергей , 18 августа в 10:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Сообщите нам контактный телефон и номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Не подключайтесь к Ростелеком

Постоянные скачки пинга и скорости, сплошная мигрень. Нервы на пределе. В играх постоянные лаги и залипания. Заявленная скорость оптоволокна 100 мб\с, а в реальности от 24 до 85 Мб\с. Пинг скачет при каждом измерении он разный, от 20 до 84. Лажа полная.

Alexandr , 15 августа в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

ростелеком

вот мне ростелеком так себе, мало того что при подключении никто не сказал, что «вы будите выплачивать и за роутер и за тв приставку» как лох по 830 рублей вместо 450 как заявлял ростелеком при подключении к какому-то там тарифу за 450 рублей, да и скорость не радует к сожелению. В общем не доволен интернетом и телевидением. Какой провайдер лучше не знаю, но явно не ростелеком, чтоб он добавил скорость

Денис , 12 августа в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Хорошие ребята!

Спасибо вам за интернет, всегда работает стабильно. Много лет пользуюсь, доволен. Спасибо вам ребятки. Всего доброго.

Виктор , 12 августа в 14:15

ужасный провайдер

что писать? слов нет. При заявленной 5 мб — 0,22. И так ВСЕГДА! ПОСТОЯННО. НЕ МЕНЯЕТСЯ НИКОГДА. РАБОБАТЬ НЕВОЗМОЖНО. И ЭТО ЗА 500 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ. ЗА ЧТО?

Аноним , 12 августа в 00:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Технические ограничения могут произойти в работе любого провайдера. Если ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Просьба связаться с нами [rostelecom.south.smedia@gmail.com]. Поможем в решении.

Худший провайдер

Да, заявленная скорость присутствует, но доступность интернета оставляет желать лучшего, очень часто не грузит те же обычные страницы, а поддержка создает миллион тикетов, а проблема решается на пару дней. Рекомендовать Вас никому не собираюсь, сижу на ваших услугах лишь из того, что нет выбора.

Аноним , 08 августа в 16:20

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Не посоветую даже врагу.

По контракту 15 мб/с, по линии 11 мб/с, по факту 3-7 мб/с по выходным и в пиковые часы (20.00-01.00). За всё 650р/мес. «Инженеры» переключали на другой порт, меняли станцию, чистили контакты в подвале (!) Проблема решалась максимум на пол-месяца, а после — всё по новой. В приватном разговоре с техником выяснилось, что проблема у многих, слишком много абонентов подключено, соответственно, искусственно режут скорость абонентам в пиковые часы. Оптоволокно проводить не хотят, хотя многоквартирный дом, сотни жильцов, два других провайдера провели «оптику». Ростелеком — худший интернет-провайдер на моей памяти. На работе также отказались от их услуг в пользу другого провайдера. Разрываю контракт, другого выхода нет:/

Станислав , 05 августа в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Станислав, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Довольно хорошо

Подключили сегодня домашний интернет и интерактивное телевидение

Скорость отличная http://www.speedtest.net/result/7523032648

Но роутер выдали плоховатый, скорость входящяя режется http://www.speedtest.net/result/7522954022

Впринципе я провел кабель и все нормально

пинг низкий на краснодар 3 мс на москву 20-30мс

Службу поддержки знаю, отвечают хоть и не так быстро как хотелось бы, но все равно хорошо

Тариф киномания 100Мб\с и 56каналов за 700 рублей

Роман , 03 августа в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что опыт работы через наш роутер у Вас вызвал нарекания. Просьба связаться с нами через [rostelecom.south.smedia@gmail.com], указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!