Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

Наведите порядок

В п. Прямицыно Октябрьского р-на с 1 марта необоснованно повысили и так завышенную плату за интернет с 600 руб. до 700 руб. за 18 гб. При этом документально ничего не оформляют, просто просят назвать улицу и номер дома, ни чека, ничего. Разве это нормально?

Валерий , 01 марта в 14:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту center@center.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

О скорости интернета в ст.Кущевской

Здравствуйте, у нас в ст. Кущевской Скорость интернета входящая 3,51 мбит/с, а исходящая 0,35 мбит/с. Разберитесь пожалуйста, с такой скоростью ничего невозможно посмотреть. Примите меры

Любовь , 27 февраля в 13:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

ADSL убийца нервов

Если вдруг вы решили подключиться ко всеобъемлющей сети интернет по средствам телефонной линии от провайдера РосТелеКом, то гоните эту шальную мысль прочь. Ибо вас ждёт сплошное разочарование, расстройство нервной и пищеварительной систем. Подключение крайне нестабильное, внезапно, восприимчиво к погодным условиям. Провода закопаны в землю, но как только сильный дождь, соединение ухудшается, отключается и в принципе плохо работает. Если хотите хороший интернет, найдите альтернативу в качестве беспроводных провайдеров по типу LTE-A либо WiMax от тех же Freedom или IntercomSD. И не пытайтесь потом звонить в службу поддержки, это бесполезно, по заявлениям сотрудников компании: Провайдер не несет ответственности за соединения, за пределами вашего хаба, а именно всё что есть за пределами вашего ФО, пусть то даже Москва или Екатеринбург это уже вне юрисдикции провайдера. И уже давно не секрет, что РосТелеКом отправляет трафик по России, через Европейские сервера. Модернизация линий не предвидится ни когда, даже после колонизации человеком ближайших экзопланет и создания телепорта. В нашем регионе так и будут пользоваться интернетом через телефонную линию.

Иван , 26 февраля в 16:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Если проблема в настоящий момент актуальна, просьба написать на электронную почту smm@south.rt.ru данные для поиска вашего договора, краткое описание вопроса и Ваш контактный номер телефона. Будем рады Вам помочь!

в последнее время разочаровывает пинг от Ростелекома. всегда держался в районе 23-28 мс, теперь просто ужас. скачет от 50 до 80 мс. в письме мне ответили, что пинг до 100 мс считается нормой у них. ужасно просто!

P. S. чтобы попасть в личный кабинет, нужно 10-15 мин ждать.

Дмитрий , 25 февраля в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

нестабильная и низкая скорость интернета

Тарифный план до 5 Мбит/с (xDSL)с декабря 2018 года скорость интернета низкая, часто менее 1 Мбит/с, либо совсем пропадает, иногда скорость увеличивается не более 3 Мбит/с, но это только на короткий промежуток времени.

Сергей , 24 февраля в 18:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

дно!

самая отстойная компания. скорость интернета — плавает от 1 до 11 мБс, даже загрузка текстовых страниц длится до 20 сек… как только включаешь проверку — скорость нормализуется на 3 — 5 мин…потом снова падает... играя на forex потерял более 1200 баксов из-за этой шараги… буду переходить на сотового оператора… был подключен к ним более 5 лет, уйти было некуда… появился мобильный — ухожу.

Сергей , 10 февраля в 11:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

До того как переехали в Краснодарский край жили в Тверской области и тоже был интернет от Ростелекома. Разность в скорости большая: в Тверской области интернет — более 4 мегабайтов, а тут даже не доходит до мегабайта — 600 килобайтов. Но в Краснодарском краю интернет реже отключают, чем в Тверской области. Ну, а вообщем минусы только скорость интернета, а остальным доволен.

Михаил , 06 февраля в 19:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком - это ужас!

Всё время скорость скачет. Почти в десять раз отличается заявленная от того, что на самом деле! Дозвониться невозможно!!!!!!!!!!!! А если и дозвонился, то опять расскажут, что это какие-то ваши проблемы! Те, кто пишет хвалебные оды, не позорьтесь! Все понимают, что вы - это заказ! Если появится возможность, сразу перейду к другому провайдеру! И вам советую!!!!!!!!!!!!

елена , 05 февраля в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просьба написать на электронную почту smm@south.rt.ru данные для поиска вашего договора, краткое описание вопроса и Ваш контактный номер телефона. Будем рады Вам помочь!

Мой провайдер

Много лет был абонентом каких угодно провайдеров, но только не Ростелеком. По отзывам других пользователей был убеждён, что у них постоянные проблемы со связью и со скоростью. Но в одно время по улице в частном секторе стали тянуть оптоволокно и подключать желающих. И что-то меня подтолкнуло подать заявку на подключение. И что в итоге? Я жалею, что ранее этого не сделал! Интернет стабилен, интерактивное ТВ работает замечательно. Вот уже год я абонент Ростелеком и только положительные эмоции!

Александр , 05 февраля в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Спасибо за ваш отзыв, нам очень приятно. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы.

Не первый раз уже Ростелеком «удивляет»

Скорость почти ноль, и не дозвонишься до них пока не выберешь тип новый пользователь и не попросишь переключить на тех поддержку, жаль что у нас это единственный оператор в городе.

Аноним , 05 февраля в 02:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту smm@south.rt.ru данные для поиска вашего договора, краткое описание вопроса и Ваш контактный номер телефона. Будем рады Вам помочь!