Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

ну такой себе чувак.

С одной стороны, у меня сейчас интернет от телефонного кабеля, для него 5.32 Mбит/сек ыходящей даже неплохо, если посчитать то, что еще и кабельное ТВ от него.

С другой стороны, было и оптиковолоконное подключение, вот оно и впрям "ЧЕРЕПАХА"! Перебои, отключения, бывало и на сутки оффался, ни разу не было скорости ту за которую оплачивал! Платим не за что)

Roman , 22 июня в 18:04

Минимал

5-й день скорость интернета:0.3-0.4 мб/с,заявка висит,говорят что все сделают,в течении каких-то 7-8 дней,оплату за свои услуги они просят в срок и в полном объеме,что не совсем справедливо.

Аноним , 22 июня в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, после завершения и полного устранения неисправности Вы можете написать нам повторно или позвонить по телефону 8-800-1000-800 для составления заявки на перерасчет.

Достаточно не плохо

Интернет быстрый, но местами бесит, что бывает довольно редко… Служба поддержки помогает прекрасно, но долго ждать ответа. Цена хорошая и я бы сказала…что цена прекрасно подходит качеству. Надеюсь интернет и дальше будет таким быстрым! Правда есть один минус который меня не устраивает и может даже пугает. Легко вычислить мой ip и украсть данные. На DSL Ruter слишком легкий пароль. Настерегает...

Настя , 12 июня в 10:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за Ваше мнение! Если у Вас возникнут вопросы или замечания, обратитесь к нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com с указанием данных по договору и вопросом. Мы во всем разберемся и поможем.

Про тариф

Обещали скорость до 100 Мб за 650 р, а не тянет даже на тариф по 450р, Еле грузится, На следующий месяц буду просить об изменении тарифа.

Кадрали , 07 июня в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Кадрали, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком

Ждали подключения 5 месяцев, потом еще 2 месяца пока придут и настоят интернет. После чего обещали скорость 100 Мбит/с, ну или близко к тому, а по факту 0-23 Мбит/с и то периодически. Это все нам обходится в 15000 рублей. УЖАС!!!

Анастасия , 30 мая в 09:53

Комментарий представителя провайдера

добрый день, если вопрос с техническими проблемами интернета от нашей компании актуален, можете написать нам : ФИО владельца договора, номер лицевого счета, и адрес подключения услуг. Обязательно поможем!

Низкая скорость интернета

Очень плохая скорость. Сложно работать, загрузки идут долго. ПИНГ от 200, входящ и исходящ скорость практически ноль. Работаю с интернетом ежедневно снижение скорости и качества услуги приводит к потере моего заработка.

Ирина , 29 мая в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если вопрос с техническими проблемами услуг от нашей компании актуален, можете написать на почсту rostelecomsup.south@gmail.com: ФИО владельца договора, номер лицевого счета, и адрес подключения услуг. Обязательно поможем!

ADSL - отсталость России

Очень плохой интернет! Да ещё и Ростелеком ведёт себя не адекватно. Как-то решил сменить тариф с 5мб/с до 10 мб/с защёл на сайт и оформил переходи на новый тариф. Но переход на новый тариф не произошёл! решил выяснить что же произошло. Всё оказалось намного хуже чем я думал и ростелеком просто так тариф ADSL интернета не меняет! Нужно прийти в технический отдел и там специалисты проверят техническую возможность и выдат «Справку о том что эти самые возможности имеются… А уж потом опять топать в офис и переходить на новый тариф по заявлению. кроме как технической отсталостью и пофигизм к клиенту это ни как не назвать. Так ещё и акционную стоимость за мой тариф в 350р убрали так я попытался перейти и эти цена уже не действует. В итоге оплата стала по 500р ЭТО ЖЕ Россия чему удивляться!

Денис , 24 мая в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Если у Вас имеются какие то проблемы, то мы всегда готовы помочь в них разобраться. Напишите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com с указанием данных Вашего договора.

Берут деньги за заведомо некачественную услугу.

Начну издалека. Если посетить сайт Ростелекома, там всё радужно и прекрасно, да и минимальный тариф ADSL 3Мб.

А теперь к сути. В Майкопском районе о такой скорости даже в сказках не читали. Непосредственно у нас в посёлке больше 512Кб получить просто невозможно, причём цена за эти 512Кб немногим отличается от 3мб. В местной службе поддержки сказали, что общая пропускная способнось нашей станции 4Мб. Через личный кабинет чудом переключился на 1Мб. Но при очередной поломке ко мне отказались посылать бригаду мотивируя тем, что это потому что у меня сильно большая скорость и станция не выдерживает и всячески пытались заставить меня снизить скорость. Даже пытались мою мать заставить подписать пустой бланк, не смотря на то, что договор на моё имя. Когда я спросил сколько портов подключено, оператор начал юлить (мол такая информация нам недоступна) Но они не знали, что у меня знакомый работал там и через него я знал, что подключено 35портов!!! даже если половина абонентов не будет разом использовать интернет. Когда я сообщил точную цифру и попросил достать калькулятор и посчитать 512*35=… На что в поддержке ответили: «ну не все же разом сидят в интернете» да даже если треть народа залезет вечерком то фигня получается в их расчётах.

Дальше больше, мне уже дважды резали скорость, в то же время не забывали брать деньги именно за 1мб!!! да ещё и за аренду линии берут и за телефон, которым я не пользуюсь итого 686руб!!! Наконец к нам в посёлок потихоньку заходит АТК с оптоволокном, переподключусь не задумываясь, только бы скорее, устал уже воевать за нормальный интернет.

Павел , 22 мая в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Интернета нет

Что-то заключил Ростелеком сегодня, интернета практически нет весь день. Мастер пришёл, проверил, абонентский участок норм.

Валерий , 21 мая в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Пашковка на связи

Ребята! ADSL в частном секторе — это же мечта любого заядлого интернет-юзера! Вы что??? Радуйтесь хоть такому. Вон, в США вообще не помнят уже что такое ADSL, бедолаги. Пусть сидят там, завидуют, моим якобы 8 мб/с за шестьсот с лихвой рублев. И пускай любимый РОСТЕЛЕКОМ выдает всего 1.1 мб/с из 8. Пускай. За то ADSL — это стабильность на века. Частный сектор возрадуйся, ростелеком — процветай!

Патриарх Kill"Real , 15 мая в 19:27

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.