Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Рыльск)

Yota - оператор НЕНАСТОЯЩЕГО интернета!

Отвратительный оператор! Первые 2 месяца все было прекрасно — замечательный интернет — скорость+безлимит по сравнению с предыдущим оператором. Затем скорость днём и в вечернее время стала опускаться до 50-100 кбит/с. При обращении в службу был ряд не совсем логичных вопросов и просьб — при скорости до 10 кбит/с «зайдите на сайт и протестируйте скорость или скачайте приложение для тестирования скорости, несмотря на то, что при обращении указывалась действующая скорость и приложение ее измеревшее, просили указать точный адрес (город, улица, номер строения) инцидента. Ответ всегда был один и тот же: „Проблемы с нашей стороны отсутствуют, проблемы у вашего оборудования или сим-карты. Как ни странно после обращения скорость существенно возрастала на пару недель, а потом опять начиналось все сначала. В данное время уже недели 3 нормальная скорость бывает очень редко — до 11.00 и после 1.00. В промежуток с 18.00 до 1.00 зайти не какой-либо интернет ресурс просто невозможно не более 10 кбит/с. Обращение в ТП было предсказуемо. Та же проблема наблюдается и у супруги — у неё оборудование другого вендора и набор ПО другой. Задумываюсь о смене провайдера.

Максим , 04.08.2016 в 16:41

Все хуже...

Огромная проблема как в скорости соединения, так и с постоянными обрывами связи.

Проблема после обращения в сервис решается примерно на один-два дня. Уже сил нет...

Отсутствие альтернатив не дает сделать выбор кошельком.

При первой возможности большинство абонентов сменят провайдера - уверен.

Исходящая скорость 126 кб/с.

Входящая 2 800 кб/с.



При этом, в один прекрасный момент изменили в автоматическом режиме тариф со скоростью 5 мб/с. Как? Техническая возможность не более 3... ????

При этом приходится оплачивать телефонную линию, которой ессно уже более пяти лет не пользуюсь.

Алексей , 26.09.2015 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы проверим.

Курская область.

Очень недоволен провайдером. 2-месяца как пользуюсь

Скорость 0/0 или около. Услуга интернет М.450 р 12 ГБ. на предоставляемых скоростях за месяц с трудом выбираю 5 ГБ. очень часто при соединении комп наглухо виснет. приходится откл/включать комп.

Часто до входа стоит 3G, но после соединения опускается до 2G ни в одну он-лайн игру играть невозможно. В прошлом году пользовался билайом, но модем потерял. С билайном такой маяты не было.

Вывод. Мегафон не тянет для нормального оказания услуг. ну не справляются физически.

Александр , 21.06.2014 в 00:20

Очень непостоянная и плохая связь, последний месяц инет отказывается работать. Ну прям 2004 год!

Юрий , 03.02.2014 в 15:52

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Юрий.
Напишите, пожалуйста, свои замечания подробно нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, точный адрес: город, улица, дом и контактный номер.
Проведем диагностику качества мобильной связи и Интернет-соединения.

С уважением,
ОАО "МТС"