Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере СвязьИнформ

низкая скорость интернета

второй месяц подряд очень низкая скорость, не соответствует заявленной

оплата услуг на перед

300р в месяц

первое время очень был доволен качеством услуг

надеюсь что компания связьинформ клиентоориентирована!!! и они устранят недостатки по оказанию услуг

denis , 14.03.2018 в 23:05

Ужасный провайдер

Скорости нет! Тв работает отвратительно! Техподдержка некомпетентна, всё сводится только к записи заявки, которая вообще ни чего не даёт Если есть возможность, не связывайтесь с данным провайдером. УЖАС! КОШМАР! ОТСТОЙ! Ну и т. д. Альтернатива — 4G модем.

Аноним , 31.01.2018 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, производить замер скорости необходимо только напрямую, все замеры через wi-fi и до отдаленных серверов не являются показателем качества предоставляемой нами услуги. В качестве услуги ТВ есть небольшие проблемы над устранением которых мы постоянно работаем. Компетентность сотрудников давайте будем обсуждать с приведением конкретных примеров, пожалуйста обратитесь с подобной претензией в наш офис для детального рассмотрения возникшей ситуации и принятии мер для повышения уровня сервиса. Что касается "записи аварийной заявки", в нашей организации есть операторы которые принимают заявки и помогают произвести настройки, и есть технические специалисты которые работают с принятыми заявками, не стоит ожидать что каждая проблема будет решена при разговоре с оператором.

Оптимальный выбор

Вполне оптимальный выбор по цене и качеству предоставляемых услуг. Невысокие ежемесячные платежи и высокая скорость интернета. До этого многие годы мучился с одним из провайдеров (тем, чье название слишком известно, чтобы его называть), перейдя на Мостнет плачу меньше, так как нет платы за телефон, и плюсом имею скорость в 3-4 раза выше.

Илья , 01.07.2016 в 18:44

Отличный провайдер!

даже хочется всем об этом рассказать

до него были и ростелеком и коламбия

в новом доме ростеле не было а коламбия я сней познакомился, на деле

вначале отхамил оператор, потом решил этот попробовать, чтоб было два на выбор,

поключили не за долго, но как только все заработало, я сам удивляюсь, почему от них ни слуху- ни духу, а что все работает, чего об них вспоминать, если работает, не надо ждать подвоха,



что до "коламбии" после хамства спустя пол-года звонят: почему не пользуетесь услугами, мне было отвечать нечего кроме как, и без вас обходимся,

и удачи вам , кстати соседи все хором переходят на связьинфо, по-на-плавались, по-на-мучилась.

И мне собственно все равно как он приходит, по воздуху или по кабелю, Работает отлично. чего и вам желаю.

Сергей Ивин , 08.11.2015 в 22:44

медленное решение проблем

Пользуюсь интерном провайдера мост 2 года, нареканий особых не было, в воскресенье вечером упали пинги, интернет периодически отключался. Позвонила на линию тех поддержки,перезвонили на следующий день ближе к обеду, сообщить что у них нет проблем! Теперь встал вопрос о смене провайдера, такое отношение меня не устраивает!

мария , 07.10.2015 в 12:02

Связьинформ

Пользуюсь услугами данного провайдера с 2011 года(4 года). До этого пользовался услугами Билайн и Дом.ру. По собранной статистике считаю качество интернета на очень хорошем уровне. За 4 года было 5 случаев потери связи. Исправляли по-разному, как оперативно за 10 минут, так и не очень - около 5 часов. В случае когда проблема была на моей стороне(роутер нещадно стал резать скорость из-за неудачной смены прошивки) помогли оперативно(5-7 минут) разобраться в ситуации.

Алексей , 02.08.2015 в 17:00

Ниже плинтуса

Пользуюсь услугами данного [цензура] 3 года.

Первый два года все было замечательно (Пользуюсь только интернет) но последние 8 месяцев данный провайлер опустился ниже плинтуса. Пинг прыгает, сайты некоторые не открываются, я имею свои сайты так вот, нормальное делегирование доменных имен для ru зон - от 4 до 18 часов. У Связбинфора - до 7 дней. Скорость тоже начала прыгать. Никому не советую. Сервис крайне низкий, сидят в какой-то конуре в центре города - у них нет денег на нормальный офис. Поддержка работает, специально иногда звоню в 00:00 отвечают, принимают заявку. Но решают ее в течении суток. Решают крайне туго. Много раз ловил техников на лжи, когда они ссыллись на третью сторону потому что сами не могли устранить неисправности. Я работаю сфере IT 8 лет и довольно компетентен в этих вопросах, что я не могу сказать про сотрудников, техников этой шараги. Типичная русская быдло компания. Оценка 1-.

Иван , 04.04.2015 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!
По вашему комментарию проведена проверка решения проблем аварийных заявок нашими специалистами. За указанный период (последние 8 месяцев) аварийные заявки были устранены в сроки от 10 минут до 3 часов (после подачи заявки), что соответствует срокам, указанным в договоре на предоставление услуг связи, за исключением одной заявки, где не удалось получить доступ к узлу связи из-за ограничений управляющей компании. В свою очередь это повлекло за собой увеличение срока решения данной аварийной заявки, но не составило больше 24 часов, что полностью соответствует срокам устранения аварийных заявок, оговоренных в договоре на оказание услуг связи.
По вопросу сроков делегирования, возможно Вы имели ввиду сроки обновления записей зоны. О том, как происходит обновление, Вы можете прочитать в интернете, там же Вы найдете ответ на вопрос, почему у других провайдеров это может произойти быстрее в какой-то момент времени.
В отношении лжи от наших техников просим вас подробно описать ситуацию и направить по электронному адресу support@mostnet.ru.
Благодарим за сотрудничество с нашей компанией!

А я очень довольна!

Читаю отзывы по другим городам- Вам просто не повезло!! Я являюсь абонентом уже 4 года! до этого сидели на МТС- и есть с чем сравнить!Постянная скорость, внимательные сотрудники..На любое замечание реагируют быстро.. Даже пару раз компенсировали, когда была поломка!!

Cветлана , 07.11.2014 в 07:48

Очень даже

Являюсь пользователем услуг данного провайдера уже год. Подключился потому, что просто не было альтернативы, ожидал мало, так как сразу как то насторожили обычный городской номер техподдержки, практически отсутствие тарифных планов, слабоватый дизайн сайта, ну и после подключения очень простенький личный кабинет. Сразу оставил заявку на подключение в Коламбию и ждал их прихода. И вот чудо, позвонили сегодня с Коламбии (спустя год!!!) и сообщили, что завтра будут монтировать оборудование в нашем подъезде. И вот, сижу за компом, и вспоминаю события года общения со Связьинформом. А вспомнить то и нечего. За год ни одного нарекания!!! Стабильно инет, стабильно ТВ. Вспоминая Ростелеком с его вечными лагами, Билайн с подвисающей картинкой ТВ, МТС с авариями - за Связьинформом я такого не наблюдал. Недавно еще и тарифный план сменил, причем вообще без проблем, по одному звонку. И вот решил - ну их всех нафик, останусь на этом провайдере. Имею в доме интернет по тарифу 50 М/сек (на спидтесте выдал 58) + IP-TV 140 каналов без тормозов с приставкой в аренде и всего 450 руб абонентка... по-моему очень даже нормально!!!!

Максим , 01.10.2014 в 21:36

Ча-ча-ча

Внесу и Я свои 5 копеек в разговор о провайдере. Сначала у меня был Дом.ру, потом Билайн, теперь наслушавшись моего друга Я провел себе "Связьинформ". Расположились ребята, как небольшая конторка, а не как что-то крупное. Сначала им отзвонился, узнал можно ли прокинуть кабель, оказалось - можно. Поехал, заключил с ними договор, естественно, как и всё в РФ, в срок они не приехали, зато когда приехали быстро всё сделали и ещё оставили мне метров 20 провода, т.к. у меня ещё шел ремонт. Указано в описании "до 30 мбит/c" и это строка выполняется честно, в момент написания скорость еле дотянулась до 25 мбит/c. И это хорошо, через 2 месяца после подключения скорость проседала до 2 мбит/c, но потом мне удалось дозвониться до провайдера(это чудо, техподдержка работает и ночью), это были не заспанные чудо-юдо, а вполне вменяемые сотрудницы, с ними мы быстро всё решили. Правда техник мне ответил по этому вопросу не сразу, а уже на следующий день. Насчёт качества, нареканий - нет. Той скорости вполне хватает: мне играть по сети, а маме в другой комнате смотреть сериалы. И, если честно, пока что лучше этого провайдера у меня не было.

П.С. Когда написал текст, замер скорости показал, что скорость уперлась в 30 мбит/c. Связьинформ, вы за мной подсматриваете?

Станислав , 16.09.2014 в 03:18