Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Северен-Телеком

Хороший, надежный

Пользуемся не первый год.



Провайдер надежный, круглосуточная тех.по

Быстрое реагирование на проблемы, при возникновении таковых.



Предоставление L2 канала, при подключении удаленных объектов ставят циску с симкой до момента подведения линии.



Хорошие менеджеры, не забывают.



По цене стараются дать интересное предложение (способны к торгу=:)

Иногда бывает дорого из-за того что отсутствует у них возможность использовать/протянуть свою линию, перекупают у сторонних провайдеров, но даже так по проблемам не приходиться звонить 2,3 провайдерам вспоминая кто на последней миле. Северен все сам делает =)



Всегда после проведения ремонтных работ наберут и спросят все ли хорошо починили.



В целом позитив от них и уважение от нас.

Aleks , 04.05.2018 в 12:15

все нравится

работает стабильно, бывает проседает скорость 1-2 раза в год, цены доступные, возможно платить не ежемесячную абонентскую плату, а подключить тариф, где деньги со счета будут снимать ежедневно по пятнадцать — двадцать рублей в зависимости от подключенного (выбранного) тарифа

тема , 13.05.2017 в 13:08

Для корпоративных клиентов

С фирмой въехали в новый офис. Кроме этого провайдера других вариантов не было. Пользуемся его услугами уже около года. За это время было всего пару сбоев, не особо долгих. Первый раз сидели без интернета всего час, какая-то глобальная проблема по всему кировскому району. Второй раз интернета не было целый день, каким-то образом рабочие повредили кабель. Все остальное время интернет просто летает, никаких нареканий.

Петр , 15.09.2015 в 16:40

Отвратительная работа!

Имеем несчастье быть подключенными к интернету с помощью ОАО "Сверен-Телеком". И работать номрально мы не можем. Еженедельно происходят аварии, последствия которых устраняются часами! Работники тех. поддержки и наш менеджер даже невсегда проинформированы о наличии таких проблем. Скорость интернет соединения нестабильна. Постоянно скачет. При чем всегда объяснение этого - это проблемы с нашим оборудованием. Признать свои проблемы тех. поддержка не может.

Соответствия цена/качества нет.

Наш офис трижды переезжал и мы меняли провайдеров неоднократно. С таким отвратительным качеством мы никогда не сталкивались!

Ekaterina , 09.09.2015 в 12:10

Всем доброго времени суток,хочу поделиться информацией об обслуживании данным оператором. В сентябре 2014 года подключил полный пакет услуг Ростелеком, всё устраивало до недавнего времени, в середине декабря произошёл разрыв оптоволоконного кабеля, который подходит к вайфай-роутору . В течение двух трёх дней удалось дозвониться до службы технической поддержки. Обговорили неисправность и сумму оплаты за ремонт оборудования, со слов специалиста около 1200 рублей, специалист на ремонт прибыл от ОАО "Мастер", насчитал 3320 рублей, без квитанции и накладной, от данной услуги я отказался, после чего неоднократно пытался связаться со специалистами данной организации, но безуспешно, постоянно переводят с одной службы на другую, в итоге оборудование до настоящего времени не отремонтировано. Прошу разобраться в данной ситуации мой тел. для связи 89118153936.

юрий , 11.02.2015 в 11:08

1

показать картинку



Да вроде скорость и пинг устраевает. Плачу за 15М.

Аноним , 29.01.2015 в 11:30

Яблоко от яблони ...

Северен - это химера, но при этом истинная "дочка" Ростелекома - ленивая и неумная. В нынешнее время, когда офис, все чаще, подразумевает собой нет/ноутбук, или просто планшет, с доступом в интернет, невозможность поднять VPN, воспользоваться СТАНДАРТНЫМ клиентом сервера терминалов в составе MS Windows, и даже просто пропинговать DNS Гугля, будучи подключенным через публичный гостевой Wi-Fi ... вызывает недоумение. Как провайдер юридических и физических лиц, Северен любит "баловаться" с билингом, не предоставлять услуги прописанные в договоре, и при этом приводить совершенно нелепые отмазки. По поводу скорости - новые участки сетей работают довольно сносно, но с недавних пор, качество работы и новых участков сети, стало снижаться, старые сегменты которые не обновляются (по разным причинам), дают понять, что на них просто забили, и забыли. Техподдержку трогать не буду, она везде такая: на первой линии идиоты, читающие в ответ на звонки инструкцию как мантру, и далее по восходящей уровень профессионализма растет, как и сложность добиться общения с ними.

Алексей , 22.09.2014 в 21:14

Ужасно

По мне так самый тормознутый провайдер в Санкт-Петербурге, выдает скорость не выше 3 мегабайт в секунду, часто интернет пропадает, просто накипело, еле открыл страницу чтоб написать отзыв, если вы хотите подключить офис к интернету то лучше не эта компания а любая другая, уже пожалел....

Владислав , 17.09.2014 в 20:16

Не жалуюсь

Работаю в бюро технических переводов. через три последовательных роутера подключено около пятнадцати машин, сеть прекрасная, за довольно небольшое время на фтп клиентов грузятся гигобайтовые архивы без какого-либо намека на срыв сети. Я ничего не могу сказать о доступности или балансе цены/качества, потому что за это плачу не я лично, сеть оплачивает компания, однако нам этой сети хватает за глаза и все у нас идет быстро.

Максим , 14.01.2014 в 16:13

Подключили офис к этому провайдеру, потому что в пригороде Колпино других особо нет, тем более на пром зоне. До этого была Yota, но она стала "отрубать" траффик.

Михаил , 05.12.2013 в 16:07