Отзывы об интернет провайдерах (Североморск)
Оставить отзывЗдравствуйте!
Иногда по телефону горячей линии наблюдается большое количество обращений, поэтому время ответа оператора увеличивается.
Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети (например, https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
Это просто какой-то ужас, при заявленных 300мб — по факту очень повезло если дотянет до 150…
Каждый день интернет отваливается (по нескольку раз), пинг под 200, просадки по скорости неимоверные.
Из-за Ростелекома вылетает всё и вся
7 дней блокировки соревновательного режима в CS GO из-за Ростелекома
И все это за почти 1000р в месяц? Позорище!
Никому не рекомендую данного провайдера! И сам сменю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в социальных сетях (Facebook, ВК, Twitter, Одноклассники) – проведём диагностику соединения и постараемся вам помочь.
В нижней части города с интернетом постоянно проблемы! Приходится без конца перезагружать роутер! А платим мы, на минуточку, 950 р в месяц! Каждый день начинается с нервов! Старшее поколение вообще не может без помощи включить ТВ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Будьте добры, напишите нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас накопились
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, сообщите нам Ваш номер лицевого счета, либо обратитесь к нам в онлайн-чат или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
С начала года подключена услуга на 100 Мбит/с. По началу было более или менее, но как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров. Крайние 2 месяца качество интернета отвратное! Скорость упала до 2 Мбит/с от обещанных 100 Мбит\с. Если вопрос до нового года не решится, то будем отказываться от данного провайдера. Увы…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и результат измерения скорости. Проведем диагностику оборудования и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Игорь, здравствуйте! По Вашему региону зафиксирована массовая проблема из-за отсутствия шести магистральных каналов. Специалисты работают над ее устранением. К сожалению, сроки завершения работ на данный момент неизвестны. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Виктор, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот трассировки до проблемного сервера. Постараемся Вам помочь.
При заявленной скорости 100 метров по факту — около 95. Но это мелочи, т. к. часть отбирает интерактивное ТВ. Оптика, устривает всё. Саппорт никогда не подводил, когда было ADSL-соединение, а после установки оптики ни разу так и не обратился, нет повода.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Ростелеком это самый отстойный провайдер который я встречал, интернет просто не очём, иногда мне кажется это моё наказание за грехи земные, посадил всю мою нервную систему. Короче когда я подключался мне обещали золотые горы, первое время вроде проблемы возникали может быть 1-2 в неделю, потом просто каждый день вылеты (потеря соединения), под вечер вообще на 30 мин. или 1 час инет в глухой отключке, в личном кабинете оставлял отзывы, подавал заявку о помощи, реакции 0 ожидание безконечное, за всё время вызывал раз 7-мь тех помощь, сначала по телефону мурыжат мозг, потом ждёшь дня 3 когда придут наладчики, приходили спецы, трогали роутер, заходили в настройки, давали советы поменять роутер, даже фирму советовали «ZyXEL» типо говорят наша фирма «Ростелеком» г*вно отстойное, причём заметил что здесь в отзывах и сколько я общался на эту тему, такая проблема у большинства моих знакомых в итоге бабло не малое платишь исправно, а всем пох на проблемы людей, теперь вот как верить таким...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Ответил Вам здесь: https://2ip.ru/isp-reviews/230528/OJSC+North-West+Telecom/.