Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Селенгинск)

Постоянные проблемы с DNS-сервером.

Уже больше полгода подключена к этому провайдеру и постоянно теряется DNS-сервер. Интернет подключен по технологии PPPoE.Если напрямую подключить интернет-кабель в саму сетевую карту компьютера или подключиться через маршрутизатор,то DNS все равно теряется и многие сайты даже и не загружаются.Приходится вручную прописывать DNS,но тогда интернет начинает работать медленнее.В данный момент подключена к скорости 10 Мбит/с.Даже по скайпу невозможно разговаривать из-за постоянного обрыва связи.До этого компания была подключена к провайдеру МТС и этот провайдер работал отлично.Но затем компания переключилась к этому провайдеру и сразу начал происходить обрыв интернета из-за DNS-сервера.К другому провайдеру нет возможности переключиться-по всему поселку используются провайдеры Ростелекома.Почему постоянно теряется DNS-сервер?Можно же как-то исправить эту проблему и можно же немного увеличить скорость интернета?

Ирина , 28.08.2015 в 06:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона. Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за доставленные неудобства.

Тариф 3 мегабита

Живу в Бурятии, п.Селенгинск. Очень плохо работает интернет, либо очень медленно грузит, тупит, либо вообще пропадает, выдает "Соединение потеряно". Делаю проверку скорости: пинг 105 мсек, вход.скорость 316,10Кбит/сек, исходящая 0.

Звонки оператору ничего не дают, отвечают перезагрузите модем, почистите историю и попробуйте ещё раз. В итоге ничего не меняется(((

Отвратительное качество предоставления услуг

Светлана , 02.05.2015 в 06:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Зачастую подобные проблемы могут наблюдаться и со стороны абонента. Для того, чтобы исключить такую возможность проверьте, пожалуйста, скорость соединения на другом устройстве через кабель. Если и в этом случае проблема останется актуальной, то сообщите, пожалуйста, нам об этом.

Пинг высокий.. выключено все кроме браузера. Пинг 120-130. Если включить торенT,майл агент, пинг 160-180.



Скорость до 4МБ, 2ip проказывает 0.5мб максимум...

Евгений , 22.10.2013 в 09:33

Оч плохо!!!

плачу 1200 в месяц, скорость вместо 1024 - не выше 300, только ночью, часов в 5 утра оправдывается, сегодня вообще 60-70... Ау, господа сибирьтелекомовцы, (если вы конечно сюда заходите, в чем я сомневаюсь) - какие новые тарифы? какие скидки? (хотел на два мегабита переподключиться - теперь не буду, смысла не вижу зря деньги выкидывать)сперва сделайте нормальную, заявленную скорость

Сергей , 10.02.2010 в 17:11