Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Сеть "Смайл"

А мне нравится!

Уже сколько… с 2008 сижу на этом провайдере. Ещё когда они назывались «Инфолайн». У меня опыт исключительно положительный. Всё всегда работало, а когда не работало — чинилось самим поставщиком услуг. Даже когда был откровенным ламером и «ломал» интернет у себя на компьютере — ребята из тех поддержки прям по телефону сказали куда чё нажать, я только код ошибки успел произнести.

Был случай, когда у меня начались дропы. Так приехал мужик, просигналил каким-то устройством трассировку, починил мне коннектор rj-45, у которого сломалась защёлкивающая хреновина (не критично), проконсультировал по поводу вайфай и ушёл чинить коммуникацию на крышу дома. Естественно всё бесплатно и вежливо.

Короче! Крутой провайдер, не пойму претензий остальных.

Аноним , 19 января в 14:11

Самый поганый провайдер (он же Virgin Connect)

Хуже может быть только в глухой деревне. Подключался 3 года назад, выбирал из трех операторов, одним из них был Virgin Connect, имея уже тогда горький опыт — не стал испытывать судьбу и свои нервы. Подключился к Смайл. Все работало какое-то время отлично, потом начались проблемы и сбои. Тех.поддержка стала наглая, клиент всегда виноват, тут то я и узнал, что компанию перекупил Virgin Connect. Летом 2018 почти 2 месяца проводили работы, кормили «завтраками» и никаких точных дат стабильной работы не было. В моем доме оказалось, что они монополисты, вариантов просто нет, и наглость этой шарашкиной конторы не знала границ. Я редактор крупного издания, пришлось воспользоваться своим положением (часто работаю из дома) и надавать им люлей. Сразу через социальные сети меня нашли директора и стали извиняться (только под напором общественного резонанса они стали думать о клиентах). Почти 5 месяцев не было проблем, и вот опять все по новой. Грешил на модем, сходил купил модем (нет, дело было не в модеме). Отвратительная и мерзкая техподдержка, отсутствие какого-либо желания решить проблему в установленные сроки (по договору в течении 48 часов). Прямо так и отвечают, причем тут договор. В общем выход найден — пришел местный провайдер в дом. Никогда, никогда не пользуйтесь услугами этого провайдера. Дорого, ненадежно, виноват вечно клиент, ну и поберегите нервы. В общем привет Ричарду Брэнсону.

Андрей , 15 января в 13:40

ИНТЕРНЕТ

Провайдер не заинтерисован в сохранении клиентской базы. Пользуюсь 11 лет по инициативе провайдера ни разу не поступало каких-то более выгодных предложений как поступают многии сторонии провайдеры. НО для новичков у Смайла всегда есть интересные предложения.

dima , 13.12.2018 в 20:59

Когда сидел на 4 пиновом коннекте (100мбит/c) были определённые проблемы в виде дропов скорости, какие-то потери пакетов, пинг прыгал. Как перешёл на 8пиновый (1000мбит/сек) все проблемы исчезли, плачу 888р за 300мбит/сек и скорость ни разу не была ниже заявленной. Порой выдаёт под 700мбит/c. Советую данный провайдер, только по гигабитному протоколу.

Владимир , 10.12.2018 в 06:20

Николай

Ужасный провайдер! Заявленная скорость в тарифном плане вроде 55 Мбайт, а по факту выше 18 никогда не было. Постоянные лаги с сетью, куда-то пропадает инет.

Николай , 23.10.2018 в 20:32

Ущербный интернет, 4 гига качает часов по 5. По вечерам пинг от 150-400. Постоянные дропы скорости интернета, порой скорость не выше 500 кб/с. В чате их убогой техподдержки мне тупо дали бан по ip, хамское и убогое отношения к своим пользователям. Такое ощущение что там сидят полоумные которые не в состояние без чьей либо помощи открыть браузер. Косарь в месяц платим, а скорости НОЛЬ.

V1nger , 17.10.2018 в 20:45

Очень плохо

Оборудование старое не тянет, очень часто разрывы и падение скорости. Делать не хотят с этим ни чего.

Алексей , 21.09.2018 в 00:10

жалоба

Установил в прошлом году тариф «Комбо» с IPTV и вот почти год в ваш адрес у меня только маты. Телевидение работает отвратительно. Постоянно зависает изображение. пропадает звук. И это в основном на всех каналах. Вызывал специалистов-ничего не помогло, объяснили большой загруженностью линий. Но это ведь не оправдание. Зачем вы набираете абонентскую базу, если не можете обеспечить качественную услугу? И что мне сейчас делать? И еще, у вас была общая проблема с телевидением, почему бы по электронке не сообщить об этом абонентам, чтобы мы не дергались и не перезагружали свое оборудование лишний раз.

Юрий , 07.08.2018 в 17:25

Вечные проблемы.

Вечные проблемы с интернетом. То скорость падает, то вообще такое ощущение что через мобильный сидишь. Делаешь проверку соединения скорость плавно стремиться от максимума к минимуму (от 100 до 15 мб/с). Звонишь тех поддержку тебе все что угодно говорят, но только проблема не у них. Последний раз была типо проблема роутером. Купил самый дорогой и лучшей роутер, что есть на рынке TP-Link AC1750. И все равно проблемы остались. Короче к черту этот конченный провайдер. Буду подключать новый. Надоело.

Аноним , 04.08.2018 в 21:55

когда-то было все отлично

Последне время начались постоянные проблемы. Сперва упала скорость DL до 10Мбит/с, общение с техподдержкой, выезд специалиста не помогли. Неделя созвонов с ТП, тестов, переустановок различных ОС, роутеров и их прошивок, ковыряния IPtables давали одинаковый результат. Прямая скорость по меди до их серверов выдавала 100Мбит, т. е. с физикой все было отлично, резало на внешку. Скорость внезапно вернулась к положенным 70Мбит после проведения очередных «технических работ» продолжительностью сутки:) После очередных «технических сбоев» скорость DL 15Мбит, UL причем всегда по тарифу 70Мбит. Думаю без яровой не обошлось, видимо оборудование апргрейдят, вероятно эта чехарда надолго. Жаль, с провайдером уже с 2007 года, 2 канала в 2х квартирах, но буду уходить. Купил микротик hAP ac+SFP GPON ONU, буду договариваться с МГТС подключить его по «стеклу».

Костик , 02.08.2018 в 02:39