Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Сеть "Смайл"

Безобразная работа техподдержки

По качеству связи в целом вопросов нет. Однако попытки связаться со службой техподдержки безуспешны. Пришлось самой разбираться, почему нет связи. Оказалось — изменилась абонентская плата. Без предупреждения. На сайте есть объявление об этом, но кто знает, что нужно каждый день заходить на сайт в поиске таких подстав? Хамство

Анна , 04 июля в 21:46

Всё хорошо

отличный интернет. бывают раз в пол года сбои решаются обычно в течении суток. хотелось бы быстрее, но и так норм.

Николай , 11 июня в 01:35

Жалоба на техподдержку

Плохо работает тех.поддержка Уже который день хочу на вашем сайте авторизоваться и никак не проходит, хотя в личный кабинет вхожу без проблем с спролем и логином. Но.т.к. авторизация на сайте не проходит, у меня некоторые сайты работают не нормально (пишется что надо авторизоваться на сайте и пишут контактную информацию), но а=я не проходит и никто не может помочь. Кому жаловаться не знаю. ПРидется лично обратиться по адресу Смайла в Королев

Анна , 30 мая в 08:48

Хороший провайдер. Был

С 2010 года пользовался данным провайдером. Работали отлично. Были гораздо лучше всех тех, кто еще предоставлял услуги доступа в Интернет в нашем дом. Однако после покупки их группой Virgin началось странное. Да, в поддержке продолжили работать те же люди, интернет так и остался более или менее стабильным, однако в конце прошлого года нам внезапно сообщили, что в связи с ОБНОВЛЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ больше не будут предоставлять услуги по нашему району и предлагают перейти к их партнеру (Ростелеком, что отдельное фу). Не знаю, чем думают менеджеры этого провайдера, но мне кажется, что они активно готовятся к перепродаже себя этому монстру. Так что бежать, бежать от них подальше. К сожалению.

VLADIMIR , 02 апреля в 21:53

Самый отстойный провайдер

С каждым годом все хуже и хуже. Снизили цену на тарифе 50М, но этой скорости и рядом не было максимум 32М теперь нарисовали 70М, а скорость еще хуже стала…

Алексей , 24 марта в 16:57

Смайл(Инфолайн)

Раньше работал терпимо! Сейчас не посоветую ни кому! Задержки соединения до минут! Смена сайтов тоже! Цены подняли на 20%! Сайты сжимают на ютубе! Картинку показывают всё время одну и туже! МОШЕННИКИ!..Пользуются эл.энергией халявной, т. е. квартирантов, хозяев жилья! Ищу к кому податься! Хамство надоело!

Аноним , 04 февраля в 20:58

Всё отлично. Провайдер только радует. Появились новые тарифы по хорошей цене. Рекомендую в Балашихе.

Василий , 04 февраля в 09:00

нормально

все отлично

м. я ждал этого долгих 5 лет, когда появится хоть какая акция для старых пользователей, но тут подвалили новых тарифов (-7% стоимости +33% к скоростям). конечно уже понимаешь, что не будет тарифов на минимальных скоростях по соответствующим ценам (на практике ты уже понимаешь как и что используется), но и так сойдет — благо пока не додумались ставить свои медиконверторы без отключения радиомодуля (как эти ростелеком и им присущие до такого только додумались?).



по местным тестам 70 мбит/с макс. входящая скорость ~95, макс. исходящая скорость ~85;



а по их спидтестеру макс 72мбт/с, которому почему-то больше доверяю.

Аноним , 25 января в 16:58

А мне нравится!

Уже сколько… с 2008 сижу на этом провайдере. Ещё когда они назывались «Инфолайн». У меня опыт исключительно положительный. Всё всегда работало, а когда не работало — чинилось самим поставщиком услуг. Даже когда был откровенным ламером и «ломал» интернет у себя на компьютере — ребята из тех поддержки прям по телефону сказали куда чё нажать, я только код ошибки успел произнести.

Был случай, когда у меня начались дропы. Так приехал мужик, просигналил каким-то устройством трассировку, починил мне коннектор rj-45, у которого сломалась защёлкивающая хреновина (не критично), проконсультировал по поводу вайфай и ушёл чинить коммуникацию на крышу дома. Естественно всё бесплатно и вежливо.

Короче! Крутой провайдер, не пойму претензий остальных.

Аноним , 19 января в 14:11

Самый поганый провайдер (он же Virgin Connect)

Хуже может быть только в глухой деревне. Подключался 3 года назад, выбирал из трех операторов, одним из них был Virgin Connect, имея уже тогда горький опыт — не стал испытывать судьбу и свои нервы. Подключился к Смайл. Все работало какое-то время отлично, потом начались проблемы и сбои. Тех.поддержка стала наглая, клиент всегда виноват, тут то я и узнал, что компанию перекупил Virgin Connect. Летом 2018 почти 2 месяца проводили работы, кормили «завтраками» и никаких точных дат стабильной работы не было. В моем доме оказалось, что они монополисты, вариантов просто нет, и наглость этой шарашкиной конторы не знала границ. Я редактор крупного издания, пришлось воспользоваться своим положением (часто работаю из дома) и надавать им люлей. Сразу через социальные сети меня нашли директора и стали извиняться (только под напором общественного резонанса они стали думать о клиентах). Почти 5 месяцев не было проблем, и вот опять все по новой. Грешил на модем, сходил купил модем (нет, дело было не в модеме). Отвратительная и мерзкая техподдержка, отсутствие какого-либо желания решить проблему в установленные сроки (по договору в течении 48 часов). Прямо так и отвечают, причем тут договор. В общем выход найден — пришел местный провайдер в дом. Никогда, никогда не пользуйтесь услугами этого провайдера. Дорого, ненадежно, виноват вечно клиент, ну и поберегите нервы. В общем привет Ричарду Брэнсону.

Андрей , 15 января в 13:40