Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Сеть "Смайл"

Отвратительный провайдер

Добрый день!

Никогда до этого не писал отзывов и был противником жалоб в целом, но чаша терпения переполнена. Пользовался услугами данного провайдера в Балашихе на протяжении пяти лет и все 5 лет вынуждено, т к.не было возможности выбрать других провайдеров и на протяжении всего времени на мои жалобы низкой скорости мне отвечали, что «к сожалению дом старый и оборудование там старое и ничем поэтому помочь не можем пока». 5 месяцев назад переехал в новую квартиру и в надежде, что наконец то тут станет все по другому не стал менять провайдера, но ничего не изменилось, а только стало еще хуже. Скорость как воровали, так и воруют и кроме того каждые выходные у них «массовве» сбои. Дозвониться до них за счастье, а если и дозваниваешься, то «хамоватые быдло-операторы» мало того что ничем помочь не могут, так еще и трубки бросают. Ребенок целый год готовился к вступительным экзаменам и в день, когда должен был состояться дистанционный экзамен, у них просто, как всегда в выходной день, произошел «массовый сбой»!!!

Давид , 24 мая в 08:05

Не возможно провести оплату через ЛК.

Неделю не могу провести оплату в личном кабинете картой. Еле дозвонился до поддержки, подтвердили что есть проблема с оплатой. У меня заканчивается период и что. Это не первый раз, дозвониться не возможно, помочь не знают чем. Клиентоориентированность нулевая у компании. Буду подбирать другую.

Александр , 24 апреля в 19:30

Зависание

ip телевидение паршивое. Вечером изображение часто зависает. Видно проблемы с сервером Вирджин коннект. Дозвониться бесполезно - "оператор вам ответит через зо минут!" скорость вместо заявленных 100 сбит/сек реально 70-80 мбит/сек

Аноним , 16 марта в 12:11

Очень плохая компания по интернету

Пользуюсь данным провайдером 2 года, но последние пол года интернет испортился перебои постоянные скорость упала из заявленных 70 Мбит, в лучшем случае 500 Кбит, звонки операторам успеха не приносили или бросали трубки или, хамили когда спрашиваешь почему так плохо интернет работает.

Михаил , 05 февраля в 22:18

Viktor Smirnov

Сеть работает более менее стабильно, но если случается авария или сбой то все!!! не кто не спешит исправлять, был случай что что-то случилась с сервером в доме чинили 4 дня якобы не было доступа в подъезд, нет бесплатного номера при обращении, висеть на телефоне приходиться долго, иногда по 30 слушал музыку не дождавшись ответа просто прерывал вызов, перезваниваешь по несколько раз да «нормального» оператора который поможет решить вопрос, остальные не конпетентны. Обратный звонок не работает, не кто не перезванивает, при отсылки писем на адреса, приходит сообщение что письмо не доставляется, прислать счет по оплате и доказать что оплатил из услуги нет возможности.

Viktor , 25 января в 11:58

Сеть "Смайл"

Пользуюсь услугами этого провайдера довольно долго. Первый договор был заключен 2014-15 году.Спустя где-то полгода, после подключения начались проблемы.То обрыв, то еще что-то.Служба поддержки реагировала сначала адекватно, неполадки устранялись в заявленыые сроки.Дальше сроки возвращения стали расходиться с действительностью, а ещё немного спустя техпддержка стала практически недоступна.Ждать ответа оператора на телефоне приходилось до получаса.К СЧАСТЬЮ!!! все это длилось очень недолго, в районе месяца.Подчеркну это было 2014–2015 год.После этих несрастух все стало просто отлично, с 2016 «обрывов» и «аварий на линии» замечено не было.

из отрицательных впечатлений остались только невыносимо-долгие дозвоны в поддержку (последний раз обращалась в ноябре 2019).

Моя оценка

Заявленная скорость 5+

Отсутствие неполадок 5+

Обещанный платеж 5+(советую обратить внимание!!! очень прогрессивно!!!)

Служба поддержки 4+(Получасовые ожиания на линии это жэсть.Но ответы и решения ваших вопросов на высоте.Впрочем, кроме как узнать баланс туда и обращаться то не зачем).

P/S

+++ Работают на высшем уровне!!!

Аноним , 17 января в 02:09

Все хуже и хуже!

Самый ужасный оператор интернета!!! Оплачиваю 100 М/Б 600 рублей, а по факту 3G в телефоне лучше работает! Бесконечные у них ремонты!

Вот мы вам сюрприз приготовили за неудобства. Какой??? и как его нужно было получить это тоже осталось загадкой…

Даже в одной из сетей супермаркета не мог оплатить покупку, спросил, а у Вас не Smile? и да, у них был интернет Смайл: (

Вам минус 2 ставить нужно, какая 1 звезда???

Дмитрий , 11 января в 23:58

RE: Людмила

Не многие в курсе, но провайдер на грани остановки работы. За прошедшие пол года более 90% сотрудников уволились, или были вынуждены покинуть компанию. Причину в интернете узнаете. Если случится локальная поломка никто исправлять не будет, службы ремонта на данный момент как таковой уже нет. Ранее, до смены владельца, сеть работала хорошо, меня лично всё устраивало. Дальше неизвестность, в текущем виде, компанию видимо ждет банкротство. Или может быть лучший вариант, сеть сольется с одним из крупных интернет провайдеров, либо в неё кто-то решится инвестировать.

Андрей , 27.12.2019 в 01:35

Боюсь, нам придётся расстаться, подбираю замену

Подключена к Инфолайн Смайл уже много лет. Брали тариф по тем временам не самый дешёвый, но не всем пакетом пользовались. Тех.поддержка была хорошая, и все работало — для меня это важно, поэтому особенно не задумывалась об экономии.

Реально любила Инфолайн и многим советовала.

Скорость100мб/с, хотя все годы сын жалуется, что фактическая меньше значительно, но мне хватало, провайдера особо не беспокоила.

В августе 2018 все же созрела, сменила тариф на разумный за 450р., снова настроила автоплатеж и забыла.

Тогда же купила новый роутер до 150мб/с.



Последнее время, с осени 2019 Интернет часто сбоит, довольно поднадоели разные ситуации с отключением и зависанием фильмов, правда не обращалась с претензиями, терпела.

Разве не идеальный клиент?

Но нет, давайте продолжим его испытывать:)



26.12.19 Интернет Отключили из-за нехватки средств, дозванивалась до провайдера 2,5 часа с самого утра-безрезультатно.

В итоге пошла на хитрость, позвонила в продажи, уж они-то всегда на связи. Мгновенно взяли трубку.

Девушка любезно сказала, что мне не хватает 7 руб. до 480. Откуда взялась эта цена, обьяснить не смогла.

Пришлось мне пойти на сайт провайдера, ранее не пользовалась личным кабинетом (.

Увидела там рекомендацию внести 480 руб, при том, что не хватало только 7.

Платить не хотела принципиально, т. к. мой тариф дешевле.

В чат поддержку писала-тишина, ещё куда-то там же, нет ответа.

Устала, смирилась-заплатила.



Вечером в личном кабинете увидела информативную запись о том, что цены на тарифы повышаются с 2020 года, а вместе с ценой и его скорость аж до 70 мб/с!!! о_0

Было 100 и повысили до 70! Как так? Похоже я чего-то не знала о своём тарифе :(

К сожалению, в личном кабинете есть только его название, без скорости и цены (, на которые я подписывалась.



Претензии:

1.качество упало (наименьшее из того, что задело)

2.тех.поддержка фактически отсутствует

3.без меня мне подняли тариф!

4.доставили массу неудобств, отключив Интернет. Обидно, что не из-за поломки, а неумении работать с клиентом

5.формат уведомлений некорректен, если клиент не узнал, значит вы не старались его уведомить! А в данном случае должны были постараться!

4.некорректно описывается инфа на сайте. Например, тариф подняли с января, ещё декабрь, не каждый обыватель сообразит, что уже пора платить больше, даже если знает о повышении. Некорректная сумма запрашивает, нужно писать в формате недостающей суммы, а не полной стоимости тарифа.



Не нашла подробной информации о моем текущем тарифе, его реальной скорости и стоимости, на которую я подписалась. Указано только название тарифа. Ну и новости о повышении.



Не хотите /не можете разговаривать с клиентом, экономите, хотите, чтобы он пользовался личным кабинетом, тогда учитесь писать так, чтобы все понял любой, даже малограмотный человек.



И о повышении тарифа надо уведомлять заранее, клиент имеет право выбирать!



Клиента нельзя вот так подставлять, неожиданно отключать и отмалчиваться, не давать обратную связь!



Я годами могу переплачивать, решив это делать сама, но когда вы беретесь это решать за меня, пусть это даже 1 руб... Здесь моё терпение заканчивается.



логин 926263

лицевой счёт 141616

Людмила



Не просите меня написать вам, я уже столько раз пыталась с вами связаться.

Людмила , 27.12.2019 в 01:00

в ОБЩЕМ ЭТО ППЦ ТОВАРИЩИ КОШМАР скорость дай бог -5мбит…

просят написать 100 букв, но мне даже нечего писать так как просидел 2 года с муками на этом инете и вот решилась моя проблемма! завези ко мне в дом другого провайдера! в общем теперь после расчетного периода я буду счастлив с новым инетом

игорь , 25.12.2019 в 16:23