Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Сеть "Смайл"

Разрывают PPTP соединение один раз в сутки. Даже на статическом IP4-адресе. Сказали, что прекратить это безобразие не могут (?!). Не дают IP6.

Аноним , 12 октября в 18:49

Virgin Connect - похороны интернета

Отвратительно. С июля постоянные перебои с интернетом, техподдержка не может сказать ничего вменяемого, кроме совета перезагрузить роутер… И это когда до техподдержки еще можно было дозвониться.

С конца августа ожидание на линии при попытке дозвониться до техподдержки — по озвучке 30 минут, а по факту — висишь на линии час, после чего звонок предсказуемо сбрасывается оператором связи, и начинаешь дозваниваться заново.

В новом личном кабинете есть история платежей, но нет истории списаний, и, сюрприз, циферки не сходятся, операторы (помним, до них еще надо умудриться дозвониться) мямлят, что списалось ровно, и, может, некорректно отображается в кабинете.

Короче говоря, пока это был Инфолайн/Смайл, все было неплохо. Как только за дело взялся Virgin Connect, он уничтожил структуру провайдера и сейчас плавно уничтожает репутацию. Просто посмотрите их группу в ВК, пока они не начали оперативно тереть комментарии, и составите себе полное представление об обслуживании.

Аноним , 09 октября в 00:35

Отвратительное качество IP-TV

Пользуюсь несколько лет интернетом и ТВ. Все было нормально, пока не ввели цифровое ТВ. Кошмар! Постоянные сбои, для того что бы ТВ заработало, приходися перегружать роутер по 15-20 и более раз, сеть не находит. Само качество оставляет желать смены проввайдера. ТВ работает по 10 минут, потом просто зависает на 1-2 минуты. Постоянно сбои, типа отсутствует соединение с сервером. Обращение в техподдержку ни к чему не приводит, мало того что ждешь соединения по 20-30 минут, так еще и после связи с техподдержкой они отключаются через 5 минут, а сами они даже зная ои данные — не соизволяют перезвонить, что бы решить проблему. Вот так они относятся к своим клиентам! Очень жалею что проплатила им за 2 месяца вперед, а деньги они не желают возвращать, впрочем, как и решать проблему. Хоть в Роспотребнадзор обращайся с жалобой на них!

Лидия , 03 октября в 14:19

задолбали

В техподдержке в случае проблем каждый раз ссылаются на то, что нужно кабель втыкать в устройство по ЛАНу, а я физически не могу это сделать, т. к. стационарник стоит далеко от роутера с кабелем.

Техподдержка — видимо, студенты. Что-то обьяснить про МакОС даже не могут, такая ржака (сам в техподдержке работал).



Приходится выдирать кабель питания роутера и опять вставлять. Вот сейчас подобное не помогло, явно на стороне провайдера. Скорость режется раза в два, даже с учетом обрезки скорости роутером.

Аноним , 21 августа в 17:58

Снимают деньги за неоказываемые услуги

Перестал работать Интернет, мастера обещали прислать через 3 дня. Естественно пришлось подключиться к другому. Но деньги списываться не перестали. Для разрыва договора предлагают ехать в офис, который даже не в Москве. Многочисленные звонки менеджеров ни к чему не приводят — они только рекламировать могут.

Игорь , 02 августа в 13:14

Провайдер устраивает!

Бывают иногда, конечно, неполадки, но они случаются раз в 3 месяца, и исправляются в течении суток. Лояльные цены при хорошей скорости.

Никита , 30 июля в 00:14

В целом доволен

Пользуюсь услугами «Смайла» больше 5 лет, и вполне доволен, скорость приемлемая, иногда при перезапуске роутера слетают настройки, и интернет вообще не работает, но наверно, это не проблема провайдера. Также не думаю что мой тариф за 450 рублей до сих пор доступен, по этому доступность стоит на тройке, ведь другие тарифы от смайла которые я видел были довольно дорогими.

Аноним , 22 июля в 20:44

Безобразная работа техподдержки

По качеству связи в целом вопросов нет. Однако попытки связаться со службой техподдержки безуспешны. Пришлось самой разбираться, почему нет связи. Оказалось — изменилась абонентская плата. Без предупреждения. На сайте есть объявление об этом, но кто знает, что нужно каждый день заходить на сайт в поиске таких подстав? Хамство

Анна , 04 июля в 21:46

Всё хорошо

отличный интернет. бывают раз в пол года сбои решаются обычно в течении суток. хотелось бы быстрее, но и так норм.

Николай , 11 июня в 01:35

Жалоба на техподдержку

Плохо работает тех.поддержка Уже который день хочу на вашем сайте авторизоваться и никак не проходит, хотя в личный кабинет вхожу без проблем с спролем и логином. Но.т.к. авторизация на сайте не проходит, у меня некоторые сайты работают не нормально (пишется что надо авторизоваться на сайте и пишут контактную информацию), но а=я не проходит и никто не может помочь. Кому жаловаться не знаю. ПРидется лично обратиться по адресу Смайла в Королев

Анна , 30 мая в 08:48