Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Сибирские Сети

Ужас!

Хотела бы пожаловаться на услуги и чат поддержку сибирских сетей! Что горячая линия что остальные телефоны платные, дозвониться невозможно пока разговаривает этот робот все деньги уже списались не дождавшись оператора. Произвести оплату через сайт 211.ru и sibset.ru тоже невозможно, т.к отрицательный баланс. Вай- фай роутер тоже заменен уже на 3 раза и все равно поддупливает, вот так и бери его с выкупом глюченный. Просто нет никаких нормальных условий! Ужас!!!

Кристина , 01 декабря в 12:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кристина.
В связи с большой нагрузкой на контакт-центр, время ожидание ответа может быть увеличено; все обращения обрабатываются в порядке очереди. Особенно в первые числа месяца. Сожалеем о доставленных неудобствах.
Если вопрос по роутеру актуальный - напишите нам. Мы проведем диагностику, постараемся решить Ваш вопрос. Для консультации необходимы номер договора и адрес подключения.
Помимо звонка, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. На сайте sibset.ru Вы можете написать в онлайн-чат. Будем рады помочь!

Безполезный провайдер

Интернет постоянно виснет!!! Не возможно просмотр онлайн фильмов!!! До оператора не дозвониться!!! Не советую это интернет!!!

Царь , 30 ноября в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, Ваш лицевой счёт и адрес подключения, проведем диагностику.
Вы также можете нам написать любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.

давно уже на сиб сетях, перешел от именитого в то время провайдера, ибо задолбало, то связь никакая, то звонки постоянно.



к сиб сетям нареканий практически нет, все хорошо работает, иногда бывают обрывы, но все быстро устраняется. Скорость соответствует заявленной:)неплохая ценовая политика.



По замечаниям на мой взгляд, не ходите той же тропой, не ЗВОНИТЕ людям:) кому надо сами позвонят и спросят, ну или на край если спрашивайте, по поводу звонков, да отметки ставьте у себя, кому звонить, а кому нет)

Аноним , 13 ноября в 05:46

Комментарий представителя провайдера

Аноним, добрый день! Благодарим за обратную связь!
Сожалеем, что были доставлены неудобства. Укажите, пожалуйста, номер договора (или лицевого счета) и адрес подключения. Мы сделаем отметку, чтобы Вам не поступали звонки.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!

низкая скорость интернета

подключили ваш интерне, заявленная скорость 100мб/с, оплата 550 руб/мес, фактическая скорость по тестированию 23мб/с. Просьба проверить и улучшить качество интернета, в противном случае, будем отказываться от ваших услуг.

Аноним , 09 ноября в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Предлагаем разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и адрес, проверим линию.

мдаа

В любом случае «мы проблем не видим, проблемы на вашей стороне», «Видите потери на роутере», а бех него «потери вне нашей ЗО». как-то вот так, грустно и печально + скрипты общения что-б от ТП отстали.

ALEXANDR , 08 ноября в 14:05

Комментарий представителя провайдера

ALEXANDR, добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Потери пакетов могут быть по разным причинам. Для проведения более детальной диагностики работы сети мы предлагаем направить заявку отдел технической поддержки.
Укажите, пожалуйста, номер договора (или лицевого счета) и адрес подключения.

Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!

А нравится в сибирские сети все скорость цена общение с операторами, а в офисах разговаривают очень мило одним словом это однозначно лучший провайдер

Иван , 06 ноября в 07:57

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день! Благодарим, что нашлось время оставить отзыв о нашей компании. Очень приятно слышать добрые слова! =)

В

Все что пишут плохо это враньё самый лучший провайдер в Новосибирске это я ответственно заявляю пробовал все которые есть в доме

Иван , 06 ноября в 04:52

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день! Мы рады, что у Вас сложилось положительное впечатление от нашего сервиса. Будем и дальше радовать наших замечательных абонентов!=)

Отзыв о работе

Сибирские сети не очень хороший провайдер, и вот почему. Во первых стабильность работы интернета оставляет желать лучшего. В некоторые дни все просто прекрасно, и скорость радует, и интернет не ложится на лопатки. Но в некоторые дни наблюдаются ужасные проседания по скорости, либо интернет просто отключается каждые 10 секунд. Тариф 100мб за что-то около 500 рублей.

Саушкин Никита , 24 октября в 10:38

Комментарий представителя провайдера

Никита, добрый день! Не дело - нужно постараться поскорее исправить работу сети. Как мы видим по Вашему договору, ранее Вы не обращались к нам по поводу падения скорости интернета. Поэтому мы рекомендуем обращаться в моменты, когда будет наблюдаться такая ситуация, чтобы мы сразу приняли меры для ее устранения.
Мы проведем диагностику и обязательно постараемся помочь!
Для более оперативного решения вопроса Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!


Полный отстой

Купил смарт-тв СОНИ, со встроенным WIFI.

ТВ от СИБСЕТИ не доступно без приставки, которая в вечной аренде…

зачем я его купил, с Андроидом и прочей шнягой…???

можно было купитьб/у тв-приемник тыр за 2 или 3., а «% тыр отдать, чтобы по всей квартире провода растаскивать под приставку??? ухожу от этих сибсетей завтра же… то у них проблемы, то у меня проблемы… геморр полный за 600 р в месяц…

Аноним , 22 сентября в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Аноним. добрый день!
Для телевизоров Sony, действительно, приложение недоступно.
Совсем скоро наше приложение появится и на мобильных Android телефонах и на телевизорах с операционной системой Android TV – SONY, Philips и другие.
Аренда приставки доступна всего за 1 руб/мес, также приставки подключаются по wi-fi.
Сожалеем, что у Вас возникло подобное впечатление! =(

Мы хотим решить данный вопрос в положительном ключе. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и адрес. Мы предложим пути решения =)

Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!

Скорость интернета

Измерение скорости интернета 04.09.2019

входящая -↓4.18 Мбит/сек исходящая — ↑5.87 Мбит/сек. Должно быть 100 Мбит/сек

Cергей , 04 сентября в 10:18

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Для проведения диагностики Вашей линии связи необходимы результаты замера скорости на сайте speedtest.net. Замер скорости выполняется при подключенном напрямую кабеля к компьютеру, при этом антивирусную программу необходимо выключить. Результаты замеров Вы можете отправить на support@211.ru для дальнейшей консультации отдела технической поддержки.
Также необходимо проверить не включен ли впн или прокси сервер. Проверить загрузку центрального процессора.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!