Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Сибирские Сети

Интернет

Интернет довольно быстрый и все хорошо грузит. Скорости вполне хватает. Ни каких подвисаний и проблем. Я считаю, что данный провайдер самый популярный в Сибири.

Роман , 17 мая в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый вечер.
Спасибо Вам большое за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы с нами :) Будем и дальше Вас радовать. По всем вопросам Вы всегда можете написать нам, будем рады помочь.

Отвратительный интернет! просто ужасно! Виснет, телевидение не работает так, как обещала компания, в принципе, так же, как и интернет. Все хорошо, только на словах продавцов! будем отключаться! И Никому советовать не будем вас! Всю правду сразу говорить будем!

Илья , 06 мая в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте! Мы всегда стараемся помогать нашим клиентам по всем вопросам качества сети. Давайте проведем диагностику, ознакомимся с ситуацией и оформим заявку; уточните, пожалуйста, номер договора и адрес подключения. Опишите, пожалуйста, какие сложности возникли с нашей услугой - пропадает доступ в интернет, наблюдается низкая скорость или другое? Делали ли замер скорости? Мы постараемся Вам помочь.

ужасно

решил купить гта 5. после покупки, не смог зайти на официальный сайт (https://socialclub.rockstargames.com/) с сиб.сетей.

с йоты и телекома все нормально работает.

в интернете пишут, что для решения этой проблемы провайдеры дают белый айпи, но в сибсетях мне сказали, что эта проблема не с моей стороны, а с их и предложили белый айпи за 300 рублей + 100 рублей в месяц.

так что всем любителям гта не советую данный провайдер

Аноним , 01 апреля в 09:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Действительно, для ряда ресурсов и функций необходимо подключение "белого" IP-адреса. Просто у нас в компании стоимость этой услуги не включена в тарифы, и Вы можете ее подключить по желанию за отдельную плату. Если Вам нужна помощь в подключении "белого" IP-адреса или появятся дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. На сайте sibset.ru Вы можете написать в онлайн-чат. Будем рады помочь!

Такого халатного провайдера еще найти надо.

Провайдер полная помойка, люди отключайтесь от него и даже не вздумайте им пользоваться, обманывают, врут в наглую.

Вячеслав , 18 марта в 12:10

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, добрый день! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление=( Мы всегда стараемся предоставлять только самые качественные услуги.
Уверены, что возникло недопонимание! Мы хотим это исправить. Для этого Вы можете написать нам Ваши данные договора. Также опишите более детально, что повлияло на написание такого отзыва. Мы в свою очередь приложим все усилия, чтобы у Вас изменилось мнение о нас в положительную сторону!=)
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.

Работали с этим провайдером уже 10 лет как юридическое лицо, но кроме поднятия тарифов этот провайдер не чем не помог.

Уже третью неделю обращаемся к нему по скорости входящего интернета, интернет то есть, то полностью пропадает, в ответ слышим только одно, у нас все хорошо ищите проблему в своей сети. Выезд специалиста у них отсутствует как таковой. Похоже эта неделя будет последней в работе с Сибирскими сетями.

Олег , 09 марта в 08:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас такое мнение. Мы всегда готовы помочь нашим абонентам, при необходимости, направить техника. Пожалуйста, укажите номер Вашего лицевого счета или ИНН организации.

не ожидала такого

что называется, поднимем нашу экономику за счет потребителей…оплату с 1.03 поднЯли, никакого смс не было, мы, естестно, в неведении, и каков же результат? Скорость нулевая везде, а платим мы вперед, авансом и за 100 Мб…звоню, отфутболили к техникам, а при чем тут техники, если у меня уже лет 6 скорость скачивания была до 10Мб, а сейчас 300 Кб, и это все после повышения… Звонила, все объяснила разговаривают вежливо, конечно, но!!! А воз и ныне там… Жалко, очень жалко, но провайдера, похоже, придется менять…

Тамара , 05 марта в 18:22

Комментарий представителя провайдера

Тамара, доброй ночи.
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, номер лицевого счета и адрес, проведем диагностику Вашей линии связи. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства.

Отвратительно качество интернет соединения

Никому не советую подключать интернет от сибирских сетей. За 500 рублей, которые они установили, как ежемесячную плату, можно было бы сделать хоть что-то нормально, но они не могут. Стабильно в месяц раза 2 отключается интернет по их вине. Звонки в колл центр ничем не помогают, они частенько просто передвигают предположительное время починки.

Буду менять провайдера, ибо этот бардак уже надоел. 1/10.

Егор , 25 февраля в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Егор, добрый вечер!
Жаль, что у Вас такой опыт сотрудничества с нашей Компанией. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства. Мы предлагаем разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, подробно какие сложности возникли с доступом к услугам. Укажите номер лицевого счета и адрес.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.

Некачественное оказание услуг

Уже просто крик души. Приложен Лайк ТВ вообще невозможно смотреть, ты виснет каждые пять минут, пока не переключишь канал, всё висит, неоднократно обращалась в сервис по этому поводу, ничего пояснить не могут. Переустановка не помогает, одна отговорка — Новосибирск что-то поменял в системе, поэтому в Бийске так сбоит ТВ. В последнее время скорость интернета снизилась.

Ирина , 23 февраля в 07:58

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый вечер!
Давайте вместе разбираться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, номер лицевого счета и адрес. Опишите ситуацию более подробно, зависают все каналы или определенные? Какие результаты Вы получили при замере скорости?
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.

Интернет не плохой!!! но отношение операторов кошмарное они не помогают, а наоборот! поставили мне попробовать ролтер на 10 дней я от него отказался деньги за него начали снимать пытался сто раз обратится к операторам, но там бесполезно.придется менять интернет провайдера

Сергей , 19 февраля в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый вечер!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства. Мы правильно понимаем, что были списаны средства за оборудование, которое Вы вернули? Пожалуйста, напишите нам номер лицевого счета и адрес, проверим информацию по начислениям.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.

Это капец, товарищи

Скорость интернета низкая, периодически происходят перебои и его нет вообще. 2019 год на дворе, а такое ощущение, что интернет из 2008 юзаю

Аноним , 14 февраля в 22:10

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Аноним!
Мы расстроены, что у Вас сложилось такое мнение о наших услугах, предлагаем разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам номер лицевого счета и адрес, проведем диагностику. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.