Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Сибирские Сети

Полный отстой

Купил смарт-тв СОНИ, со встроенным WIFI.

ТВ от СИБСЕТИ не доступно без приставки, которая в вечной аренде…

зачем я его купил, с Андроидом и прочей шнягой…???

можно было купитьб/у тв-приемник тыр за 2 или 3., а «% тыр отдать, чтобы по всей квартире провода растаскивать под приставку??? ухожу от этих сибсетей завтра же… то у них проблемы, то у меня проблемы… геморр полный за 600 р в месяц…

Аноним , 22 сентября в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Аноним. добрый день!
Для телевизоров Sony, действительно, приложение недоступно.
Совсем скоро наше приложение появится и на мобильных Android телефонах и на телевизорах с операционной системой Android TV – SONY, Philips и другие.
Аренда приставки доступна всего за 1 руб/мес, также приставки подключаются по wi-fi.
Сожалеем, что у Вас возникло подобное впечатление! =(

Мы хотим решить данный вопрос в положительном ключе. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и адрес. Мы предложим пути решения =)

Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!

Скорость интернета

Измерение скорости интернета 04.09.2019

входящая -↓4.18 Мбит/сек исходящая — ↑5.87 Мбит/сек. Должно быть 100 Мбит/сек

Cергей , 04 сентября в 10:18

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Для проведения диагностики Вашей линии связи необходимы результаты замера скорости на сайте speedtest.net. Замер скорости выполняется при подключенном напрямую кабеля к компьютеру, при этом антивирусную программу необходимо выключить. Результаты замеров Вы можете отправить на support@211.ru для дальнейшей консультации отдела технической поддержки.
Также необходимо проверить не включен ли впн или прокси сервер. Проверить загрузку центрального процессора.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!

Постоянные проблемы

Постоянно зависает!!! программы телепередач пропадают через день!!! ужастный интернет.звоню в службу потдержки переводят то на одного то на другого.

Евгений , 12 августа в 06:43

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день! Сожалеем, что у Вас возникло такое впечатление о работе нашей компании=( Мы хотим взглянуть на ситуацию более детально и предложить пути решения.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. На сайте sibset.ru Вы можете написать в онлайн-чат. Будем рады помочь!

Ужасное телевидение

Два месяца назад, после долгих предложений подключили приставку от сибирских сетей. Вообще я с 2009 года пользуюсь интернетом от данного провайдера и всегда все было хорошо. Но телевидение оставляет желать лучшего. Постоянно все зависает. Особенно вечером и в выходные. Я вообще не в восторге((((буду отказываться. Разочаровали

Анна , 25 июля в 11:02

Комментарий представителя провайдера

Анна, добрый день! Благодарим Вас за длительное использование наших услуг. Мы сожалеем, что Вам были доставлены неудобства.
Хотелось бы рассмотреть ситуацию более детально, чтобы мы могли предложить Вам пути решения вопроса. Для этого, будьте добры, укажите номер договора и адрес подключения.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. На сайте sibset.ru Вы можете написать в онлайн-чат. Будем рады помочь!

Полностью устраивает.

Свои 95 мбит/12мбайт вывозит без проблем. За 550р это нормально, есть провайдеры и дороже.

Аноним , 25 июня в 10:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы рады, что Вы выбрали нашу компанию.

СибСети в г.Искитиме

За 100 мб/с просят 500 рублей. Каждый сам решает дорого или нет, но раньше цена была около 300, повышали ее без какого-либо предупреждения. Впрочем все устраивает, просто та интернет никогда не отключается, работает стабильно.

Аноним , 25 июня в 04:36

Комментарий представителя провайдера

Аноним, добрый день! Благодарим за интерес к услугам и высокую оценку.
При изменении условий тарифа "Просто интернет" оповещение происходило на сайте компании, на страницах соцсетей, также производилась смс-рассылка на номера телефонов, указанных в договоре. Сожалеем, если Вы не узнали об этом вовремя.
Обращайтесь по всем вопросам, будем рады помочь!=) Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. На сайте sibset.ru Вы можете написать в онлайн-чат.

Все устраивает!!!

Давно пользуемся услугами Сибирских сетей! Интернет летает на отлично! Поддержка чуть хромает, но надеемся что станет лучше!

Сергей , 03 июня в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за отзыв! Подскажите, пожалуйста, какие у Вас есть замечания к поддержке? Благодаря Вам мы становимся лучше:)

Все очень плохо

Раньше был ТТК, думал «Боже мой, никогда, никогда не буду с ними ничего заключать». После переезда выбор пал на моих сибирских «друзей». Результат? Теперь я думаю, что ТТК не такие уж и плохие ребята. Про низкую скорость и постоянные потери соединения скажу кратко, это происходит периодически, почти каждую неделю теряется связь на пару минут, ну, а скорость стабильно несколько раз в день. Самое изумительное, что произошло, это общение со службой тех. поддержки. Хотел расписать в чем суть, но пока писал, только распсиховался еще раз… В общем, я крайне не советую. Лучше доплатите 200-300 рублей если есть альтернативы провайдера. СС — это мрак.

Аноним , 25 мая в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Аноним, здравствуйте.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Предлагаем разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, номер лицевого счета и адрес, проверим Вашу линию связи.

Интернет

Интернет довольно быстрый и все хорошо грузит. Скорости вполне хватает. Ни каких подвисаний и проблем. Я считаю, что данный провайдер самый популярный в Сибири.

Роман , 17 мая в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый вечер.
Спасибо Вам большое за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы с нами :) Будем и дальше Вас радовать. По всем вопросам Вы всегда можете написать нам, будем рады помочь.

Отвратительный интернет! просто ужасно! Виснет, телевидение не работает так, как обещала компания, в принципе, так же, как и интернет. Все хорошо, только на словах продавцов! будем отключаться! И Никому советовать не будем вас! Всю правду сразу говорить будем!

Илья , 06 мая в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте! Мы всегда стараемся помогать нашим клиентам по всем вопросам качества сети. Давайте проведем диагностику, ознакомимся с ситуацией и оформим заявку; уточните, пожалуйста, номер договора и адрес подключения. Опишите, пожалуйста, какие сложности возникли с нашей услугой - пропадает доступ в интернет, наблюдается низкая скорость или другое? Делали ли замер скорости? Мы постараемся Вам помочь.