Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Сибирские Сети

Категорически не советую

Продолжаем вести наблюдение



После четвертого обращения в службу поддержки с выездом инженера наконец-то починили.Входящая и исходящая как заявлено. Будем дальше посмотреть:)



Скорость заявленная была доступна ровно 5 дней. И опять и снова входящий и исходящий по 9 мегабайт. Никогда такого не было и вот опять :(Досижу до конца оплаченного месяца и уйду к другому провайдеру. Звонить в службу поддержки бессмысленно.

Николай , 12 марта в 15:09

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день!
Мы внимательно изучаем каждый случай и делаем все возможное, чтобы наши клиенты пользовались нашими услугами с комфортом.
Направили заявку №5467085 в отдел по работе с клиентами. Вам перезвонит наш сотрудник в течение 2 календарных дней, чтобы рассмотреть ситуацию более детально. После чего будут предложены варианты решения. Уверены, вопрос будет решен в положительном ключе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!=)


Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibsetrubot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!

Отстойное тв

Делайте скидки за своё качество ТВ. Не работает адекватно, вечные проблемы. И вы ничего не делаете со своими проблемами. Коробка постоянно то обновляется, то ещё что-то с ней. Телевидение то заикается, то вообще не показывает. На компьютере всё работает отлично.

Алексей , 04 марта в 20:14

Всё очень печально

Месяца 2 пользуемся услугами Сибсетей. Сказать ужасно — не сказать ничего. За Интернет ничего особенного сказать не могу. Работает, конечно, на более низких скоростях, чем заявленно. Но всё же, без перебоев. А вот цифровое телевидение — это вообще заупокойная песня. Отложенным просмотром, ради которого мы выбрали данного провайдера, мы так воспользоваться не можем. В течении всего срока у них там какие-то проблемы, поэтому данная услуга зависает. Когда всё исправят, менеджеры сказать не могут. И очень часто мы просто навсего не можем посмотреть телевизор. Так как в Сибирских сетях опять какие-то проблемы, и их приставка просто не может увидеть их сервер… Или ещё какая-то напасть. Между прочим, данная проблема обычно возникает в выходные или вечером в будние дни. В это время мы вообще дозвониться до них не можем. Ответ таков: извините, контакт центр, типа, не доступен. Или: Сейчас перегруз по звонкам, перезвоните позже. Или ещё: Мы ценим ваше время, оставьте заявку, мы Вам перезвоним. А перезванивают на следующий день, когда всё уже исправлено. А вечером опять та же песня! Обалдеть! Они ценят наше время! Я думаю, Вам, дорогой наш провайдер, надо ценить наши нервы и деньги! Вы в полном объеме берете абонентскую плату. Утро первого числа ещё не наступило, а уже всё списали. Никому не рекомендую пользоваться услугами Сибирских сетей, замучаетесь, перенервничеете

Светлана , 02 февраля в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана.
Приносим извинения за длительный ответ. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. В момент Вашего обращения были зарегистрированы ограничений в работе наших услуг. В данный момент все должно работать корректно. Если связь не появится – обратитесь повторно.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в социальных сетях vk.com/sibsetru, ok.ru/sibsetru, facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru (для технических вопросов support@211.ru), Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibsetrubot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!

Последнее время очень не доволен, скорость инета упала, до тех поддержки не дозвониться «все операторы заняты, перезвоните через 30 минут» Чат на оф сайте ужасный! Ответа реального специалиста не дождешься. Пора подумать о смене провайдера.

Максим , 01 февраля в 10:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
Все звонки и обращения в контактный центр поступают в порядке очереди. Время ответа оператора зависит от поступающей нагрузки. Сожалеем, что Вам были доставлены неудобства!
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и адрес подключения.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в социальных сетях vk.com/sibsetru, ok.ru/sibsetru, facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru (для технических вопросов support@211.ru), Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibsetrubot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!

Очень хороший интернет провайдер

Уже около полугода пользуемся интернетом «Сибирские сети».

Моё знакомство с данным провайдером состоялось ещё в 2017 году, им пользовалась моя родня. Интернет работал тогда не плохо, скорость достаточная, но иногда, примерно раз в неделю с ним случалось что-то непонятное и он не функционировал. Деньги на счёту были, провода никто не трогал, электричество не отключали. И вот возьмёт он так и перестанет работать, через часик опять заработает, потом опять отключится. Такие неполадки были пару месяцев, затем все стабилизировалось и интернет работал уже бесперебойно.

Когда искал выгодный тарифный план на тот момент «Сибирские сети» предлагали самый выгодный тариф за 400 рублей в месяц: 100 Мб/с интернет.

Интернет уже пол года работает без нареканий, выгодный тарифный план тоже радует.

Даниил , 30 января в 16:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Даниил! Счастливы видеть, что Вы довольны нашими услугами! :) Спасибо, что Вы с нами.

Отвратно

В будние дни все худо-бедно в порядке, но по выходным происходит цирк. Рандомно вырубается коннект, когда восстанавливается — скорость раз в 10 ниже заявленной (видео в 480р не успевает прогружаться). В саппорт невозможно дозвониться по телефону, в чате отписываются дежурными фразами и обещают прислать технаря, при том, что даже обывателю ясно, что проблема не в оборудовании. Рекомендую избегать данного «умного интернет провайдера».

Аноним , 26 января в 15:14

Интернет скорость

Какой бы не был тариф, хоть как у меня 300 Мб/с., роутер вам придётся пепезагружать по 3-4 раза за сутки чтобы добиться адекватной скорости. Иначе, у вас постоянно будет падать скорость соединения. Они это объясняют тем, что все роутеры так работают. А по мне так они не соблюдают договор. Звонят с регулярной переодичностью и интересуются вашим мнением о их услугах. А когда сразу им начинаешь говорить о их недоразвитом интернете, то у них быстро пропадает интерес что-то у вас ещё спрашивать, ибо внятный ответ на то, почему так происходит они дать не могут. Советовать друзьям или ещё каму-либо данного провайдера не могу.

Павел Валентинович , 12 января в 02:10

Комментарий представителя провайдера

Павел Валентинович, добрый день!
Сожалеем, что были доставлены неудобства! Предлагаем провести диагностику линии связи для выявления причин нестабильной работы интернета.
Укажите, пожалуйста, номер договора (или лицевого счета) и адрес подключения.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!

Сибирские сети

Сам по себе интернет хороший, есть трафик на 300 мб/с, бывают какие-то странные просадки до 10 мб/с и выше не подымается.



Цена за такое добро достаточно маленькая, что радует.



Служба поддержки, есть как бот, так и реальные люди, в многих случаях помогают.

Aleksandr , 06 января в 11:00

Комментарий представителя провайдера

Aleksandr, добрый день!
Благодарим за положительный отклик!
Если будет наблюдаться ситуация с падением скорости, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы работаем круглосуточно.

Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!

Отвратительное качество связи

Приставка цифровая постоянно виснет перезагружается может даже и целый день не подключатся, при чем вайфай работает и на компе связь есть. по выходным и праздникам и особенно по всем вечерам через видеотеку нормально ничего не посмотришь видео виснет или просто не запускается эти елтекс приставки фигня полная, пульт просто треснул спустя неделю в руки страшно брать весь хлипкий

Елена , 05 января в 18:47

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте!
Давайте попробуем разобраться в Вашем вопросе по поводу ТВ-приставке. Приобретали оборудование в нашей компании или предоставлено в аренду? Верно Вас поняли, что отключается Wi-Fi сеть и идет частая перезагрузка, а видео зависает только в Видеотеки или также при просмотре телеканалов?
Также укажите, пожалуйста, номер договора и полный адрес подключения. Ответ Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в социальных сетях vk.com/sibsetru, ok.ru/sibsetru, facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru (для технических вопросов support@211.ru), Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibsetrubot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!

Сибирские сети

Интернет рекомендую тем, у кого стольные нервы, фильм в качестве 240 не может прогрузить, не реальный интернет в 2020 году

Аноним , 26.12.2019 в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Аноним, добрый день!
Если у Вас возникли вопрос по услугам компании, мы будем рады помочь в решении. Для выяснения причин падения скорости предлагаем принять звонок от нашего сотрудника технической поддержки. При необходимости оформим выезд техника связи на дом.
Укажите, пожалуйста, номер договора (или лицевого счета) и адрес подключения.


Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!