Отзывы об интернет провайдере Сибирские Сети

Оставить отзыв
Сибирские Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Весьма быстрый интернет за свои деньги, бывают перебои со связью или ошибки из-за которых падает скорость, но техническая поддержка очень быстро реагирует, в социальных сетях с ними связаться можно круглосуточно, даже в 3 часа ночи: D, и через минут пять всё работает как часы, в целом за 400 рублей по тарифу лучшего провайдера найти сложно.

rating rating rating rating rating
Ahegao every day
20 апреля в 07:21
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Ahegao every day! Спасибо за теплые слова, мы рады, что Вы с нами и Вас устраивает наш сервис ;) Мы правда готовы помочь 24/7 в чате или по телефон, и постараться решить Ваши вопросы!

Сибирские Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет очень плохого качества, некоторые сайты вообще недоступны, приходится использовать анонимайзеры (сайты не забанены в России. К примеру сайт архиватора 7-Zip или сайт библиотеки к Python — kivy org).

Также предостовляют серые ip адреса, что не позволяет мне настроить систему видеонаблюдения, а также развернуть сервер. Техподдержка говорит, что все порты открыты, и мой компьютер доступен для подключения. Как он может быть доступен для подключения, если он даже не пингуется (ошибка: «Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета»)?

Телевизор постоянно сыпет кубики и зависает, зачастую смотреть вообще невозможно.

В ближайшее время хочу сменить на Ростелеком, несмотря на небольшую переплату порты там действительно открыты и сервер можно держать спокойно.

rating rating rating rating rating
Аноним
29 марта в 20:32
г. Назарово
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы блокируем только те сайты, доступ к которым ограничен законодательством. По умолчанию, предоставляется "Серый IP". Но можно подключить "Белый" за дополнительную оплату. Порты мы, действительно, не закрываем, они все открыты с нашей стороны. Для консультации по техническим вопросам, Вы всегда можете написать на почту технической поддержки support@211.ru. Что касается работы телевидения, для проведения полной диагностики, напишите, пожалуйста, нам любым удобным способом: официальные группы в социальных сетях vk.com/sibsetru, ok.ru/sibsetru, facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru (для технических вопросов support@211.ru), Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibsetrubot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!

Сибирские Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужасный провайдер

Цену взинтили, а для новых абонентов опустили.

Скорости никакой.

В Варфрейме сервера в бане, играть невозможно.

Крайне не советую

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Очень жаль, что у Вас такое мнение:( Что касается подключения по новым условиям, то это акция, которая доступна для подключения только определенный период. Акции часто меняются, вероятно, когда Вы подключались, различные акции тоже были доступны для Вас. Если у Вас есть замечания по скорости интернета, то необходимо сделать её замер при кабеле подключенном напрямую к компьютеру (без роутера), антивирусную программу необходимо отключить. Замер скорости нужно выполнить через сайт speedtest.net. Если результат не будете соответствовать заявленному в тарифе, напишите нам номер Вашего лицевого счета, город и адрес подключения, результаты замера скорости любым удобным способом: официальные группы в социальных сетях vk.com/sibsetru, ok.ru/sibsetru, facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru (для технических вопросов support@211.ru), Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibsetrubot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!

Сибирские Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Категорически не советую

Продолжаем вести наблюдение



После четвертого обращения в службу поддержки с выездом инженера наконец-то починили.Входящая и исходящая как заявлено. Будем дальше посмотреть:)



Скорость заявленная была доступна ровно 5 дней. И опять и снова входящий и исходящий по 9 мегабайт. Никогда такого не было и вот опять :(Досижу до конца оплаченного месяца и уйду к другому провайдеру. Звонить в службу поддержки бессмысленно.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день!
Мы внимательно изучаем каждый случай и делаем все возможное, чтобы наши клиенты пользовались нашими услугами с комфортом.
Направили заявку №5467085 в отдел по работе с клиентами. Вам перезвонит наш сотрудник в течение 2 календарных дней, чтобы рассмотреть ситуацию более детально. После чего будут предложены варианты решения. Уверены, вопрос будет решен в положительном ключе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!=)


Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibsetrubot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!

Сибирские Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстойное тв

Делайте скидки за своё качество ТВ. Не работает адекватно, вечные проблемы. И вы ничего не делаете со своими проблемами. Коробка постоянно то обновляется, то ещё что-то с ней. Телевидение то заикается, то вообще не показывает. На компьютере всё работает отлично.

rating rating rating rating rating
Алексей
04 марта в 20:14
г. Кемерово
Сибирские Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё очень печально

Месяца 2 пользуемся услугами Сибсетей. Сказать ужасно — не сказать ничего. За Интернет ничего особенного сказать не могу. Работает, конечно, на более низких скоростях, чем заявленно. Но всё же, без перебоев. А вот цифровое телевидение — это вообще заупокойная песня. Отложенным просмотром, ради которого мы выбрали данного провайдера, мы так воспользоваться не можем. В течении всего срока у них там какие-то проблемы, поэтому данная услуга зависает. Когда всё исправят, менеджеры сказать не могут. И очень часто мы просто навсего не можем посмотреть телевизор. Так как в Сибирских сетях опять какие-то проблемы, и их приставка просто не может увидеть их сервер… Или ещё какая-то напасть. Между прочим, данная проблема обычно возникает в выходные или вечером в будние дни. В это время мы вообще дозвониться до них не можем. Ответ таков: извините, контакт центр, типа, не доступен. Или: Сейчас перегруз по звонкам, перезвоните позже. Или ещё: Мы ценим ваше время, оставьте заявку, мы Вам перезвоним. А перезванивают на следующий день, когда всё уже исправлено. А вечером опять та же песня! Обалдеть! Они ценят наше время! Я думаю, Вам, дорогой наш провайдер, надо ценить наши нервы и деньги! Вы в полном объеме берете абонентскую плату. Утро первого числа ещё не наступило, а уже всё списали. Никому не рекомендую пользоваться услугами Сибирских сетей, замучаетесь, перенервничеете

rating rating rating rating rating
Светлана
02 февраля в 16:26
г. Заринск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана.
Приносим извинения за длительный ответ. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. В момент Вашего обращения были зарегистрированы ограничений в работе наших услуг. В данный момент все должно работать корректно. Если связь не появится – обратитесь повторно.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в социальных сетях vk.com/sibsetru, ok.ru/sibsetru, facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru (для технических вопросов support@211.ru), Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibsetrubot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!

Сибирские Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Последнее время очень не доволен, скорость инета упала, до тех поддержки не дозвониться «все операторы заняты, перезвоните через 30 минут» Чат на оф сайте ужасный! Ответа реального специалиста не дождешься. Пора подумать о смене провайдера.

rating rating rating rating rating
Максим
01 февраля в 10:05
г. Новокузнецк
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
Все звонки и обращения в контактный центр поступают в порядке очереди. Время ответа оператора зависит от поступающей нагрузки. Сожалеем, что Вам были доставлены неудобства!
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и адрес подключения.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в социальных сетях vk.com/sibsetru, ok.ru/sibsetru, facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru (для технических вопросов support@211.ru), Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibsetrubot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!

Сибирские Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень хороший интернет провайдер

Уже около полугода пользуемся интернетом «Сибирские сети».

Моё знакомство с данным провайдером состоялось ещё в 2017 году, им пользовалась моя родня. Интернет работал тогда не плохо, скорость достаточная, но иногда, примерно раз в неделю с ним случалось что-то непонятное и он не функционировал. Деньги на счёту были, провода никто не трогал, электричество не отключали. И вот возьмёт он так и перестанет работать, через часик опять заработает, потом опять отключится. Такие неполадки были пару месяцев, затем все стабилизировалось и интернет работал уже бесперебойно.

Когда искал выгодный тарифный план на тот момент «Сибирские сети» предлагали самый выгодный тариф за 400 рублей в месяц: 100 Мб/с интернет.

Интернет уже пол года работает без нареканий, выгодный тарифный план тоже радует.

rating rating rating rating rating
Даниил
30 января в 16:51
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Даниил! Счастливы видеть, что Вы довольны нашими услугами! :) Спасибо, что Вы с нами.

Сибирские Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратно

В будние дни все худо-бедно в порядке, но по выходным происходит цирк. Рандомно вырубается коннект, когда восстанавливается — скорость раз в 10 ниже заявленной (видео в 480р не успевает прогружаться). В саппорт невозможно дозвониться по телефону, в чате отписываются дежурными фразами и обещают прислать технаря, при том, что даже обывателю ясно, что проблема не в оборудовании. Рекомендую избегать данного «умного интернет провайдера».

rating rating rating rating rating
Аноним
26 января в 15:14
г. Рубцовск
Сибирские Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет скорость

Какой бы не был тариф, хоть как у меня 300 Мб/с., роутер вам придётся пепезагружать по 3-4 раза за сутки чтобы добиться адекватной скорости. Иначе, у вас постоянно будет падать скорость соединения. Они это объясняют тем, что все роутеры так работают. А по мне так они не соблюдают договор. Звонят с регулярной переодичностью и интересуются вашим мнением о их услугах. А когда сразу им начинаешь говорить о их недоразвитом интернете, то у них быстро пропадает интерес что-то у вас ещё спрашивать, ибо внятный ответ на то, почему так происходит они дать не могут. Советовать друзьям или ещё каму-либо данного провайдера не могу.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Павел Валентинович, добрый день!
Сожалеем, что были доставлены неудобства! Предлагаем провести диагностику линии связи для выявления причин нестабильной работы интернета.
Укажите, пожалуйста, номер договора (или лицевого счета) и адрес подключения.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!