Отзывы об интернет провайдере Сибсети
Оставить отзыв
Сегодня подключили к Сибирским Сетям. Ну что сказать, пока не очень рад. За первый день произошло 2 разрыва. Скорость скачиваний (по акции приведи друга) должна быть ДО 10 мегабит. И точно ДО 10! Качается с 100 килобайт\с до 2000 килобайт\с. Скорость дергается постоянно. Сервис 2ip.ru сказал что у меня входящая скорость 3875 кб\с исходящая 2842 кб\с. И что это такое?
Техподдержка хорошая. Звонил по поводу разрывов - объяснили все хорошо, посоветовали что делать.
Не знаю, может быть для СС это нормально, но я привык к стабильной скорости на WebStream. Заявленная 4 мб и реальная 4мб!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин. Спасибо за ваш отзыв. Сейчас мы активно модернизируем сеть в Новокузнецке и с этим могут быть связаны некоторые перебои в том числе и Прокопьевске, но уже скоро проделанная работа будет видна.
Если у вас будут вопросы связанные с нашей работой и качеством услуг, пишите на help@211.ru
Какой [ЦЕНЗУРА] Сет о.О Ты о чем вообще? Ты читал раздел Новокузнецка - вроде никого не трут. Много трушного написано о скорости и прочем. И тех поддержка там отвечает. Или ты о какой другой свободе слова? политической типа что ли? Или религиозной? :) Так блин, правила есть и почему-то им все следуют. А ты видно особенное создание с [ЦЕНЗУРА] виденьем мира.
Кста, на Сета один раз натыкался - больше не шалю)
Так, теперь надо пару слов о прове сказать.
В общем ребята сказали, что у магистрала велись тех работы в выхи. Поверил. Сейчас всё стабильно. Жму свои родные торренты и радуюсь. Кстати. в выходные ценю по ночам заявленные 100 мбит. Ну чуть меньше, но 90 выжимал. Рад до... кхм... ясно короче) А то ещё тут забанят.
Всем [ЦЕНЗУРА] личностям на заметку - будьте проще, общайтесь спокойнее и тех поддержка к вам потянется)
Девушке Ире с ТП привет. Благодаря тебе я сижу на сиб сетях! Давай встретимся?
Не, ну честно. Голос у тебя приятный) Ребята, которые тут читают - передайте ей, что я жду!
Вечно ваш, Д.С.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Д.С. спасибо за отзыв. Мы обязательно передадим Ирине ваше предложение.
Комментарий провайдера вранье чистой воды. Намешана какая то каша. Возможно он меня с кем то путает, возможно что таких как я много.
В любом случае это отписка, причем не самая умная. Там у них на форуме правит бал фюрер Сиб.Сетей админ СЕТ. Личность довольно неадекватная. Свободой слова, как пишет представитель провайдера, там и не пахнет. Лишний раз убедился во вранье сотрудников СС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало того что инет лагает,еще и на ихнем форуме существует цензура для избранных.Их за прямое оскорбление не банят.Есть у них админ СЕТ,который сдается мне больной на голову.Мало того,потом эти избранные в кафэшке,вместе с модераторами обсуждают кого и как наказать.Потом это обсуждают в ЖЖ.По поводу каментов представителей компании не обольщайтесь,я им писал.В ответ тишина.
Сиб.Сети это БОЛОТО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей.
На форуме есть стандартные правила, которые очень просто не нарушать. Вы уже больше года говорите, что вас банят ни за что, продолжая оскорблять пользователей форума. У нас на форуме много разделов, где идут горячие дискуссии и абоненты свободно общаются на разные темы: от политики до отношения полов. Администрация форума и модераторы всячески поддерживают свободу слова, но не допускают переход на личности и оскорбление участников дискуссий.
Даже в письмах с просьбой о снятии бана, вы умудряетесь оскорбить и унизить всех, кто с вами общался до этого, включая администраторов форума.
Сотрудники компании отвечают на все обращения. С вами общались как минимум четыре сотрудника из Новосибирска и Новокузнецка, вам шли навстречу и снимали баны, но к сожалению, вы не меняете манеру общения и игнорируете наши рекомендации.
Здравствуйте, Денис. Такое возможно, так как у нас действует ночное ускорение, которое заканчивается только к обеду.
А меня провайдер вполне устраивает. Скорость ниже 10мбит не падает (на тарифе 16мбит), да и это не критично. Бывают, конечно, косяки (например dhcp отказывается давать айпишник), но от силы раз в месяц и длятся они максимум минут 30. Единственный минус - мало внутрисетевых ресурсов, по сравнению, например с ЭГ. Но, с другой стороны, на нынешних скоростях как-то безразлично, внутри сети эти ресурсы, или снаружи. Твёрдая четверка:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил! Спасибо за Ваш отзыв. По поводу ресурсов. Мы сейчас плотно занимаемся этим вопросом. поэтому можете воспользоваться «Магнитом» и потестировать улучшения :) Если будут какие-то вопросы или предложения, пишите — a.zubanova@sibset-team.ru
пользуюсь почти год. связь лажа. в онлайн игры играть не возможно. постоянные разрывы. в тех поддержке всегда одно и тоже говорят: идет настройка оборудования и наши спецы работают. Прийдет в дом другой провайдер от вас отключюсь. как вечер так скорость вообще падает. вчера и сегодня разрывы были. иногда кажется что вы просто экономите на трафике. ни кому не советую сибирские сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, спасибо за Ваш отзыв. Не могли бы вы сообщить мне свой адрес и номер договора, разберёмся, что там такое со скоростью и подробно посмотрим историю обращений, выясним, кто с вами работал по линии техподдержки. Заранее благодарна! Ваша информация поможет нам проработать недочеты.
почта — a.zubanova@sibset-team.ru Анастасия
Здравствуйте.
В конце прошлой недели мы удвоили канал, на этой неделе удвоим его еще раз.
В ночь с 8 на 9 сентября было ухудшение качества на магистральном канале. Мы провели работу с поставщиком услуг, ситуация стабилизировалась.
Спасибо за ваши отзывы, они помогают нам улучшать качество услуг и сервиса.
Вот уже несколько дней лагает интернет.Уже даже ночью.В тех.поддержку звонить бесполезно.Там по моему роботы сидят.Эта проблема у всех пользователей Новокузнецка.
http://forum.211.ru/forum/298/
Обман пользователей бессовестной рекламой.Буду ждать когда придет другой провайдер. Сиб.Сети это наперсточники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
В конце прошлой недели мы удвоили канал, на этой неделе удвоим его еще раз.
В ночь с 8 на 9 сентября было ухудшение качества на магистральном канале. Мы провели работу с поставщиком услуг, ситуация стабилизировалась.
Спасибо за ваши отзывы, они помогают нам улучшать качество услуг и сервиса.
Со всеми согласен!Больше рекламы,толку нет!Одни обещания что всё исправим,все будет работать в 5 утра все работы будут закончены!С того момента прошло сутки тоже самое!Как сказали проблемы не в вашей сети,а у центрального провайдера!Хорошо,что ваша компания хоть подключает бесплатно и старый кабель остался!Жду не дождусь когда пройдёт неделя чтоб отключиться от вас!Очень пожалел,что стал вашим абонентом!За три месяца пользования так и не разу не залез,на вашу страницу и ничего от туда не брал!Мне нужин беспрерывный интернет и днём и ночью,а не то что у вас полный отстой!Никому из друзей не посоветую!Ваши тарифы и скорость уже прошлый век!Сейчас скорость в сети 50 и днём и ночью и гараздо дешевли,а что касаеться внешней сети там уже ничего не кто сделать не может!Та скорость какая есть для всех такая и есть!За что платить такие деньги не пойму!Я умываю руки,а ваш дешовый кабель могу вернуть!Только наверное в вашей компаний работает служба потдержки круглые сутки так для отмечалова!Успокойть людей пустыми обещаниями!В других компаниях даже в выходные люди отдыхают!Так как уверены в своём интернете!И раз сказали,что он будет работать значит он и работает как часы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за отзыв.
Вы обращались в нашу поддержку и вам не помогли? Напишите пожалуйста на help@211.ru с указанием номера лицевого счёта. Это поможет нам провести работу над ошибками.