Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Сорочинск)

Очень плохая скорость...

Мне друг дал модем Yota, пока обычно подключаю на 300 рублей, а потом увеличиваю скорость на максимум, но увы… страницы грузятся еле еле, в играх вообще все лагает. Короче полное разочарование в провайдере. И подключить другого провайдера просто нет возможности. У нас в городе только Ростелеком и у них как всегда нет свободных ячеек на моей улице, да и не хвалят ростелеком.

Виталий , 11.01.2018 в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий.

К сожалению, нам не удалось найти информации о Ваших предыдущих обращениях в тех. поддержку, чтобы проверить Вашу ситуации.
В данном случае может быть множество причин сложностей и без диагностики, увы, разобраться невозможно.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Она свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время.

Yota ужас просто!!!!

Пользуюсь Yota уже год и стало просто невыносимо, раньше хоть утром скорость была и до вечера можно было спокойно работать, а сейчас вообще кошмар ни утром ни вечером!

Вечернее время вообще такое чувство что пользуешься 2G интернетом!

Буду искать альтернативу у других операторов!

Александр , 17.10.2017 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Нашли Ваш лицевой счет и, увы, не видим обращений по данному вопросу =( Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail, для проведения диагностики. Надеемся, что Вы останетесь с нами ;)

Что-то среднее между хорошо и так себе...

Пользуюсь около года, могу в кратце описать что из себя представляет ростелеком в нашем регионе. Пожалуй напишу по порядку:



Тв - претензий не имею, за всё время пользования не припомню чтобы были проблемы с ним.

Есть нюанс, часто программы которые смотришь в "записи" просто останавливаются на месте и по среди экрана будет вечно крутиться индикатор, пока не перемотаешь "туда/сюда".

В остальном всё прекрасно.



Интернет: ну... если Вы обычный пользователь которые смотрит ютуб, зависает в соц сетях, ну и тянете что нибудь с торрентов - вполне себе достойно.

Скорость стабильная 100мбит лоад/аплоад в любое время суток.

Но, если Вы любите поиграть в онлайн игры -это уже не Ваш выбор, первая и самая главная проблема лаги.., за весь год что я пользуюсь этим интернетом не припомню не 1 дня чтобы он не лагал :)

Коротенькие подлагивания каждый 5-10 секунд пока не перезагрузишь роутер для получения нового менее загруженного ip адреса, помогает минут на 30 или час, и всё по новой.



А последнее время увеличился еще и пинг, по вечерам в 2-3 раза выше нормы, если раньше раньше пинг до мск был 25-30, сейчас 40-70, на мою просьбу изменить маршрут до необходимых мне серверов в обход проблемных участков - ответили отказом. Кто-бы сомневался. Другие провайдеры идут на встречу своим клиентам, а тут пользуются тем что нет конкуренции как следствие и выбора.



В целом 4 из 5.

Большое кол-во пользователей, не самое новое оборудование, отсюда и выше перечисленные проблемы.

Lis , 04.09.2017 в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Технически изменить маршрут прохождения сигнала зачастую не предоставляется возможным. Вы также можете подключить опцию статического IP. Для этого владельцу договора с паспортом нужно обратиться в наш офис: rt.ru/contacts. Если у Вас есть еще какие-либо актуальные вопросы, Вы всегда можете написать нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ужасное отношение к клиентам.

Скоро уже месяц как отсутствует возможность нормально пользоваться сетью 4G, сигнал каждые пару секунд пропадает, в следствие исчезает и сам интернет. Для информации:

Приобрел модем около года назад, никаких проблем не было, сигнал был хороший, скорость стабильно в любое время суток от 30 до 50 мбит, пинг 40-60.

Тех. поддержка просто 0 из 10, на любое обращение ответ один:

- "Средняя скорость за текущие сутки составила (тут скорость), что соответствует сети 4G."

Видимо мегафон экономят на операторах, и на любые проблемы и обращения шаблонно отвечают боты.

Судя по таким ответам поддержки, решение проблемы с 4G видимо можно не ждать в ближайшее время.

Зачем исправлять базовую станцию, настроить её или вообще узнать что случилось что покрытие просто исчезло, мы будет предлагать посмотреть фото на хостинге за подписку в 20-300 рублей, мы будем блокировать сайты которые даже не подходят под категорию 18+, из за чего приходится ещё и платить деньги за vpn, мы будем предлагать переключаться на 3G ( На 3G Карл, понимаешь?) привет 1 мбит, 80мс и потери пакетов, одним словом - ужасное отношение к клиентам.

Жаль что пока нет альтернативы.

Алекс , 25.10.2015 в 18:45

Ужасная скорость

подключена и оплачена скорость до 2,8 мбит/сек, а на деле выдает 77 кбит/сек. ужас! не могу элементарно фильм посмотреть в качестве 360р...

Maiden , 18.05.2015 в 00:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Нам жаль, что Вы сталкиваетесь с подобной проблемой при работе в нашей сети. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли комфортно пользоваться нашими услугами. Поэтому предлагаем рассмотреть Вашу ситуацию отдельно, провести необходимую диагностику.
Мы запросили необходимые данные по электронной почте. будем ждать Ваш ответ.

норм так

В общем проводной инет у нас только Волгателеком монополия, сначала купил мегафон 4G, сам сигнал 4G ловит только с антеной-усилителем, пинг оставляет желать лучшего средний (80-150), частое урезание скорости, ну и конечно же ограничения по трафику. Ёту первый раз увидел у знакомого, он ее все расхваливал. Решил попробовать сам, после мегафона небо и земля, пинг средний (30-60) комфортно играть в battlefield 4 в это же время идет раздача вайфай на телик ничего не тормозит, вполне нормальный инет за свои деньги, брал за 1200 торрент разгонял под 2.2 так что это лучший выбор из того что есть.

федя , 28.01.2015 в 14:35

Интернет не очень!

Я начал пользоваться интернетом от мегафон примерно год назад, и за это время у меня возникло к ним несколько вопросов.

1.Я конечно все понимаю деньги все такое, но зачем же их драть с обычных людей!?

2.Почему так мало тарифов? я конечно понимаю есть люди которые будут платите огромные деньги за огромный объем трафика, но есть и обычные люди которым не хватает той самой "золотой середины"

3.Хоть мой город и не мегаполис и не такой уж и большой как хотелось бы, интернет умудряется тупить даже с утра, когда на другом модеме скорость просто идеальная?

А в остальном интернет подойдет тем пользователям которым не нужно много интернета, так сказать "умеренным" пользователям, меня же , да простит меня бог интернетов, не хватает такого кол-ва трафика!

Илья , 17.10.2014 в 10:05

Ростелеком

Для организаций не плохой провайдер, хотя по характеристикам похож на МТС, но для дома печалит сильно и подключиться к нему не получится все нет технической возможности, и скорости тоже не дает хорошей... Не редки перебои в работе...

Matvey , 09.06.2014 в 08:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Хороший провайдер.

Скорость отличная , пинг в играх просто шикарный. Все бы ничего , но.. Единственный минус - ТРАФИК! Его катастрофически мало, я даже не понимаю, какой смысл делать ограничения по трафику на такой скорости ( Стабильно 18-24 мб/c , рекорд 48 мб ), уходит в считанные недели, получается, что я плачу на интернет каждые 3 недели. Сделали бы лучше какой-нибудь безлимитный тариф. Без ограничения трафика. 70 гб мало.

Роман , 01.06.2014 в 11:32

Ужасно медленный интернет!

С горем пополам открывает даже страницы соц. сетей! и это при скорости до 5 мбит в сек.

ничтожный провайдер.. на все экономит!

как жалко что в моем городе нет других провайдеров!

Алексей , 18.11.2013 в 18:19