Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Софрино) (Софрино)

Не работает интернет.

Постоянно отключают интернет. Доступа к иностранным сайтам нету. Зайти можно только на самые популярные. Видно доступ только к тем у кого есть сервера в россии. На все другие не пускают. Фильмы онлайн посмотреть не выйдит из-за постоянных перебоев. Надо постоянно вводить везде капчу.

Артем , 30 апреля в 21:25

Хуже не бывает

Каждый день отключают интернет. Нет сил это терпеть. Но за подключение пришлось заплатить 40 тысяч. Хотя изначально был разговор о 10-15 тысяч. Пришлось подключатся к интернету от МТС что бы постоянно не ждать пока подключат скайбридж. 2 раза звонил им и 2 раза не дождался ответа т. к. деньги на телефоне кончались. Минут по 20 ждал. Половина сайтов просто не работает, не знаю почему. У других провайдеров все нормально.

Кирилл , 10 апреля в 15:46

Самый ужасный провайдер в мире

Сегодня отключили интернет на 12 часов. Отключают по 3-5 раз в неделю. Плюс короткие дисконекты из-за которых невозможно смотреть онлайн фильмы и играть в игры. Даже не думал что такой ад с интернетом возможен в 2020. Звонок провайдеру платный и они специально минут 10-15 ждут перед тем как ответить. Работают по 8 часов похоже. Если инет вырубился часов в 20:00 к примеру то дадут его в 9 утра.

Иван , 03 апреля в 06:47

Супер

Нет слов. Интернет отличный в сегменте Софрино.

Бывает, что иногда интернет проседает скоростью, но быстро восстанавливается

Олег , 23.10.2015 в 18:57

плохо работает интернет

с 25,08,2015г обращаюсь в службу поддержки и операторам о плохой работе интернета-не включается-зависает-медленно включается.Специалисты говорят много заявок .Приедут.Сколько ждать! Сегодня 6.09.2015г.

Валентин , 06.09.2015 в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Валентин, проблемы технического характера зачастую носят индивидуальный или локальный характер, не глобальный и, соответственно, требуют индивидуального подхода к каждому абоненту. К сожалению, рассмотреть причины, повлекшие за собой Ваше недовольство, не представляется возможным, ввиду отсутствия необходимой для идентификации информации в Вашем обращении: конкретных идентифицирующих данных. Специально для Вашего удобства на нашем сайте www.bitrace.ru присутствует сервис «Связь с руководством», которым Вы можете воспользоваться в любой момент. Кроме того любой вопрос по услугам и сервису Вы можете направить по электронной почте: info@bitrace.ru. Вам не нужно тратиться на звонок и ждать ответа оператора на линии. Специалист компании сам перезвонит Вам и уточнит Ваш вопрос для скорейшего разрешения.

Софрино Постоянные обрывы связи.

Связь прерывается через 15-20 минут. Работать в интернете невозможно.Спасает модем от МТС. "Контакт" становится все отстойнее и отстойнее. Думаю менять провайдера, хотя выбор у нас небольшой. А может плюнуть и перейти на безлимит МТС?

Аноним , 17.01.2012 в 21:24