Отзывы об интернет провайдере Софтвидео
Оставить отзывБлагодарим Вас за положительный отзыв!
Благодарим Вас за отзыв! Очень рады, что Вам все нравится!
Пользуюсь услугами этого провайдера более двух лет. По сравнению с предыдущим, этот провайдер более стабилен. Время отсутствия интернета за весь период — не более 2 часов. IPv4 адрес белый динамический, но не меняется с момента подключения. Задержки относительно минимальны и не зависят от времени суток. Абонентская плата снимается ежесуточно. При подходе к нулевому балансу приходит оповещение по смс и на email.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Хочу спросить у людей, которые уже пользуются данным провайдером (Софтвидео, Мытищи)
У вас тоже просили плату, за проводку в коробах по каридору ВНЕ квартиры? Мне озвучили 100 руб./ метр. Считают метраж «на глаз». В самой квартире. я оплатил за кабель, который мне нужно было подключить к ТВ, по цене 27руб/метр. Но об этом меня предупредили, при заказе услуги. А по поводу коридора вне квартиры, поставили перед фактом. Дескать, если я не соглашусь на данную услугу, то Управляющая компания придёт и перережет провода. Всё должно быть в коробах!
Если кто ещё столкнулся с подобным, отзовитесь, пожалуйста!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр!
В нашем городе есть несколько домов-новостроек, в которых застройщик не предусмотрел кабель-каналы (закладные) от слаботочных щитков до квартир, либо они не проходные, в некоторых квартирах. Застройщик оставил эту проблему на собственниках квартир.
Управляющая организация требует укладки любого кабеля, от щитка до квартиры, в индивидуальный кабель-канал, иначе их штрафуют. Кто будет выполнять эту работу, строитель делающий ремонт в квартире, подрядная организация, оператор подключающий к услугам или абонент своими силами, без разницы.
В стоимость подключения, которое равняется нулю, у нас не входят общестроительные работы. В таких домах мы пошли на встречу собственникам квартир, предложили свои услуги со стоимостью 100р\метр (монтаж и материалы), за пределами квартиры, чтобы Вам не пришлось искать строителей\подрядчиков или самостоятельно заниматься монтажом.
Касательно расчета "на глаз", это не так, мастер не ходил с рулеткой возле кабеля, т.к. на кабеле, на каждом метре, нанесена маркировка с метражом, достаточно посмотреть на один и второй край кабеля. Вы можете в этом самостоятельно убедится.
Если Вы имели ввиду короб, у него стандартная длина одного профиля - 2 метра, далее считают сколько использовали профилей.
Здравствуйте, работой интернет провайдера довольны.Есть к вам большая просьба- включите, пожалуйста, в список каналов канал Евроньюс. Раньше мы были подключены к Пентабоксу и там этот канал всегда был. Муж всегда его смотрит! И еще: можно ли усилить сигнал канала РБК? Иногда рассыпается изображение, особенно в дальней комнате.
Спасибо! Будем ждать ваших действий!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за обращение!
Телеканал Евроньюс добавили в рейтинг пожеланий, если будет много обращений, рассмотрим к включению.
По каналу РБК поговорили в телефонном режиме, проблема в квартире с телевизионной разводкой. Когда найдете время для вызова мастера, вопрос будет решен.
В общем, моя история такая: мучился с низкой скоростью загрузки в сеть на PS4. Для игр по интернету это очень важный показатель. Что я только не перебровал, кроме звонка в тех поддержку (мне казалось, что они не в силах решить эту проблему, потому что роскомнадзор, ну вы знаете). И вот день настал, звонок, вызов мастера, детерминация проблемы, безвыходность.
Через 3 дня звонок: «Дмитрий, техподдержка, издевались эти дни над сонькой в офисе и нашли решение». Решение и правда нашли, теперь все летает.
Стоит ли тут говорить о том, что остальные провайдеры разводят руки и посылают решать проблему с техподдержкой Sony? Я серьезно, почитайте форумы.
Стоит ли тут говорить, что ребята проделали работу, которая не входит в их обязанности?
Стоит ли тут говорить, что клиентоориентированность у софтвидео на высшем уровне?
Я скажу кратко: я в восторге! Спасибо, звери!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады что наше старание и клиентоориентированность видно!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Выражаю благодарность Софтвидео. Была проблема со скоростью Wi fi. Обратилась в Софтвидео. Проблему решили очень оперативно, на высоком профессиональном уровне. Сотрудник был очень внимательным, все объяснил, показал и проверил. Сейчас наслаждаюсь приятным просмотром фильмов и высокой скоростью. Еще раз спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за Ваш отзыв!
Самая качественная связь. Оптимальное цена.
Особенно хочется выделить работу персонала. Всегда очень вежливые и компетентные.
Технический специалист Артем —это сочетание доброжелательности с фантастическими знаниями. Огромная благодарность.
Спасибо за все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за Ваш отзыв!
От лица нашей организации хочу выразить благодарность инженеру ООО НПФ «Софтвидео» Андрею Владимировичу за профессионализм и чуткое отношение к клиентам. Андрей Владимирович занимался подключением и наладкой цифрового телевидения и интернета в фитнес клубе «Атлант» и баре «Мустанг». Мы остались довольны качеством выполненных работ. Приятно было работать с увлеченным своим делом профессионалом, который оперативно откликался на все запросы и всегда давал ответы на все возникающие технические вопросы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за Ваш отзыв!