Отзывы об интернет провайдерах (Стрежевой)
Оставить отзывДобрый день!
Благодарим за отзыв. Рады работать для вас!
Даниил, благодарим Вас за отзыв. Скажите, что мы могли бы сделать, что бы Ваша оценка была максимальной?
Лучший провайдер в нашем городе. Очень рад, что в свое время соскочил с данцера :) потом еще звонками доставали:)
Удобная структура сайта, статусы за пользование интернетом, очень ждал статус гуру, теперь каждый месяц получаю по 3 дня бесплатных, мелочь, а приятно. За все время никаких проблем, а если и были какие-либо технические работы, о них всегда уведомляли в личном кабинете и смс. Люди в поддержке отзывчивые, не приходится вытягивать информацию, ответят, помогут (не как в основном бывает, для отмазки, лишь бы человек отстал:) Спасибо Вам за вашу работу!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже 5 лет, нареканий нет, качество отличное. Поддержка и мастера на высоте. 3 бонусных дня каждый месяц очень радуют, но хотелось бы получать больше бонусов за такое долгое пользование услугой (больше бонусных дней или скидки на услуги)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите нам в личные сообщения нашей официальной группы "Ростелеком" в соц.сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook (указав при этом номер л/с или ФИО и адрес). Будем рады помочь!
Игорь, здравствуйте! Для нас важно, чтобы услуги работали без ограничений. Уточните, наблюдаете обрывы или понижение скорости? Для решения вопроса можем сформировать заявку в техническую поддержку, для этого потребуется направить в личные сообщения официальной группы "Ростелеком" "Вконтакте" или "Одноклассники" полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение, также контактный номер телефона. Если вопрос не решается удаленно, укажем, чтобы был назначен визит мастера. Будем рады помочь.
Мы несколько лет пользуемся интернетом этого провайдера. Нареканий никогда не было. Но последнее время — это просто ужас: на линии постоянные технические работы. До суток доходит отключение интернета. Работать невозможно. Хоть бы раз сделали перерасчет. Непонятно за что платим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите, Вы писали заявление на перерасчет и Вам было отказано? Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв.. Направим запрос специалистам.
По началу все было классно. Инет летал, на нескольких компах смотрели онлайн фильмы, мульты и при этом чего-нибудь качали, а последнее время полный отстой. Да же на одном компе фильм с задержками показывает, как будто бы комиксы листаешь.
По началу думал, что у меня с компами, что-то не так, а нет многие в Стрежевом жалуются на изменения в качестве предоставления услуг МЕТРОСЕТЬ и далеко не в лучшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ринат, вы пробовали обратиться в тех. поддержку? Такая ситуация со скоростью - это не нормально, и если есть проблема её надо решать. Вы можете оставить свои контакты для связи, или обратиться в поддержку самостоятельно удобным для вас способом.
Мало того что нет в нашем районе нормального тарифа сейчас стоит 8 мб/с. и это максимум, но и этой скорости он не дает выше 3 мб/с пинг постоянно 100 до этого был тариф в 5 мб/с и скорость была выше... Надоело уже на USB модеме скорость выше, а стоимость дешевле!!! За что мы платим? Ростелекому наверное плевать на своих клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем вас. О проблемах с скоростью сообщите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/id202437172. Он поможет во всем разобраться.