Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Сумма Телеком (Cifracom)

очень плохой провайдер

дали мне при подключении логин и пароль-в личный кабинет войти не могу, пишет-не верный пароль или логин

пробую дозвониться, тупой автоответчик, жду по 20 минут и сбрасываю

написал на почту им три сообщения, там тоже тупой бот ответил один раз-напишите свои данные и пропал, ответа нет 3 суток

Алексей , 16.10.2011 в 00:19

Хороший провайдер

У меня к "Сумме" подключен офис. За год - только один сбой, и тот минут на 10, вроде бы. Вопросов по ценам и скоростям нет, очень грамотное техпо (для корпоративных клиентов, как минимум).

Аноним , 13.10.2011 в 11:42

Провайдер полное [ЦЕНЗУРА]

После того, как сумма купила цифру - постоянно падает интернет, в техпо не дозвонится, иногда сутками интернета не бывает, скорость всегда меньше заявленной в 2-2,5 раза. Пополнение счета сделано через заднее места, уже полгода не могут прикрутить нормальный билинг.

В общем полный отстой, на цифре было в десятки раз лучше.

Денис , 10.10.2011 в 23:27

В день оплаты интернет почему-то перестает работать. Не принимают к оплате электронные деньги. В остальном вроде все ок.

Наталья , 04.10.2011 в 11:38

Все в поядке

Не знаю, я наверно единственный довольный пользователь, у которого тариф 20 Мбит/с а по факту от 30 и выше. Пока нареканий нет вообще. Единственное соглашусь дозвониться им действительно сложно.

Алексей , 23.09.2011 в 19:52

Меня тоже задолбали.

Этот маразм, с цифрой уже порядком надоел.

Скорость, в последнее время, ни фига не радует, стала не более 0,7M, хотя платим за 10M. B тех.поддержку не дозвониться. Хотя пару раз удавалось. Подключен через dir 300 - это сплошной головняк. В сетях разбираюсь не очень(и не обязан разбираться), но роутер подкючить способен, у знакомых подключал - всё работает уже не первый год. У нас же, иногда, утром пропадает интернет, и пока с кабелем(кот. с интернетом)от роутера не сбегаешь к компьютеру, он и не появится. Это так решила проблему тех. поддержка, приходил "спец" крутил настройки роутера, компьютеров, потом родил решение: подключить инет напрямую к компу, и пусть он раздаёт инет (ОНИ ТАМ ВСЕ ТАКИЕ ДОЛБАНУТЫЕ?). В итоге решение "спеца" (который работает в цифре):



ВНИМАНИЕ!!!



"Ну если вы так хотите пользоваться своим роутером, смените провайдера."



Маразм? Конечно маразм.



Почему у знакомых всё работает прекрасно с тем же роутером с тем же провайдером, у меня, что, где-то в договоре прописано, что вместе с услугами интернета предоставляется и килограмм геморроя?

Всё-таки поослушаюсь совета "спеца", а то эти разминки по утрам надоели.

Андрей , 22.09.2011 в 16:07

ужас и все хуже и хуже.

последние пол года сплошные нарекания, часто в интернет не выйти, до офиса не дозвониться, скорость интернета частенько в 3-4 раза ниже заявленной в тарифе, к осени буду от неё отказываться.

Станислав , 07.09.2011 в 20:27

не айс

Пока сумтел не выкупил цифру - все было супер! Теперь все тормозит, скорость ниже заявленной, временами инета вообще нет. В общем, плохой провайдер!

Алексей , 07.09.2011 в 11:49

Плохая служба технической поддержки

С переходом провайдера на динамическую адресацию по DHCP я, пользователь Суммы Телекома, испытал все прелести технической поддержки данного провайдера. Мой маршрутизатор D-Link Dir-300 перестал работать. Обращения в техническую поддержку приводили примерно к такому ответу: "ваша заявка рассматривается, послали запрос на следующий уровень технической поддержки". На свои регулярные вопросы, когда наладят, ответа не получал.

Не получил ответа на просьбу предоставить какой-либо временный вариант решения, пока уточнят на следующем уровне технической поддержки. Например, таким вариантом могло бы стать предоставление временного статического IP-адреса на какой-то период. Со статическим адресом маршрутизатор прекрасно работал.

При этом, контактный телефон записывали регулярно. Зачем? Если никто мне не звонил, ничего не сообщал и не предлагал.

Как результат, пользуюсь уже неделю очень ограниченно (через один компьютер, а не через маршрутизатор) Интернетом. С учетом того, что дома у меня не один компьютер, такой вариант меня не устраивает.

На сайте провайдера нет никаких ограничений по рекомендуемым моделям маршрутизаторов. По D-Link всего пара фраз из серии, сделайте так и будет вам счастье.

Добавлю еще проблемы с дозвоном в службу тех.поддержки. Иногда на это уходит до 2-х часов. Видимо, провайдер сильно экономит на количестве персонала...

Сергей , 23.07.2011 в 14:59

Плохое качество

Пользуюсь Цифрой 2 года,последние пол года сплошные нарекания,часто в интернет не выйти,до офиса не дозвониться,скорость интернета частенько в 3-4 раза ниже заявленной в тарифе,к осени буду от неё отказываться.

Руслан , 22.07.2011 в 21:44